BioWare: Mass Effect 4 должен быть сиквелом или приквелом?

Mass Effect 4 явно не секрет, и BioWare не старается скрывать его. Что даже лучше, потому что сейчас ситуация вокруг тайтла очень необычная. Серия стала супер-франчайзом, раскинувшимся по различным медиа-сегментам, в связи с чем разработчики предпринимают очень аккуратные шаги в отношении новой игры – Mass Effect 4. Трилогия Шепарда окончена, но что дальше? Этим же вопросом задаются и BioWare, поэтому они решили спросить мнения самих фанатов.

Кейси Хадсон спросил через свой twitter: "Изучаю ваши мысли насчет следующей игры ME. Вы больше заинтересованы в игре которая будет происходить до трилогии, или после?"

Сейчас доподлинно известно, что это не будет Шепард или Шепард-номер-два. Вместо этого разработчики ориентируются на "солдата галактики", а это значит, курс игры будет значительно отличаться от трилогии.

Так же известно, что Mass Effect 4 будет разрабатываться Монреальской студией BioWare на основе движка Frostbite 2. Напомню, что на этом же движке делают Dragon Age 3.

Но вернемся к вопросу: как вам кажется, Mass Effect 4 должен быть сиквелом или приквелом? Голосование тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

80 Комментариев

  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Сиквелом, но точно с другим названием, без цифры 4

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу после трилогии. И да, без 4.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    ...должен быть ремейком третьей части с адекватными концовками и продуманной историей.

    0
  • Nickvell
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто должен быть.

    Остальное за BioWare, хотя я слабо представляю сиквел. Горн есть точка, как мне кажется.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я склоняюсь к сиквелу, но если подумать то можно создать отличную историю про "Войну первого контакта".

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем "солдат галактики" отличается от Шепарда-номер-два?

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, в 3 части всё отлично даже концовка хороша просто различий между концовками мало и недосказаность

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, концовка чего хороша? Любая из концовок нелогична и абсурдна, а главное совсем не вписывается во вселенную МЕ созданную первыми двумя играми.
    Если человек пропускал все тексты и диалоги, и совершенно не следил за сюжетом - то да - тогда нормальная концовка, правда логики никакой - зато взрывается всё) пипл схавает, а со взрывами всегда всё лучше))))

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Во-первых, должен быть БЕЗ ЕА.
    А во-вторых,...читай "во-первых".

    P.S. Хочу, чтобы новая МЕ была менее пафосной. Играя в 3 части - складывалось такое ощущение, что вся Вселенная вертется возле Шепарда, и даже те же жнецы вращаются около него :)

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Сиквелом, но только если лет так через сотню после замесов с шепардом.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el,плевать

    прошел два раза мне понравилось

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, тебе плевать, а я вот за сюжетом все три части следил, и вникал - ерундень полная а не концовки - сами себе противоречат.

    0
  • Silent
    Комментарий скрыт. Показать

    Чую не отпустят они эти тему со жнецами, не будет не приквела не сиквела, будет что-то типо: "пока Шепард спасает галактику, на другом конце галактики Н-ный герой собирает/спасает свою колонию".

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, что ты придрался игра хорошая (я играл со 2 части) ничего не может быть идеальным

    они и во второй части бред в конце сделали но зато как это сражение с терминатором было круто сделано

    0
  • Nickvell
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, нелогичны они лишь тем, что природа горна не была раскрыта, отсюда абсурдные вещи, которые игрок не в состоянии объяснить. Но ведь мы не в симулятор учёных собрались играть. Да многое упущено, концовка Карпишина была the best ever, тёмная энергия, все дела.. Но уже пора принять третью часть такой, какой она вышла в свет. В четвёртой части тоже будет две попсовые вещи, многим уже надоевшие: Она (ну скорее всего) будет сиквелом и будет на FrostBite 2. Таким образом можно уже сейчас её сейчас в грязь втоптать. Но у нас же так не делается.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noozie, в третьих, не от Биовар.

    0
  • Murtini
    Комментарий скрыт. Показать

    Объясните мне, пожалуйста, ну почему все пишут Масс эффект 4. ну почему "ЧЕТЫРЕ"? Это не четвертая игра во вселенной, а пятая! Почему "Инфильтратор" никто не учитывает?

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Murtini, потому что Инфильтратор это не совсем игра во вселенной а приложение к ней (типо длс только к вселенной)

    0
  • Murtini
    Комментарий скрыт. Показать

    Длс ко вселенной? Это как? Это отдельная игра, развивающая совершенно отдельную сюжетную линию.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Murtini, я образно выразился

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Murtini, может потому, что она слишком мала для отдельной игры.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется чтобы был сиквел,большим...проработанным...с нормальным сюжетом....и с выбором рас у которых есть своя предыстория.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Выпускать нечто приближённое к сюжету трилогии рискованно - слишком много разветвлений, часто незначительных, но не менее яро охраняемых фанатами (кто где умер, кто на каком задании побывал).

    Потому варианты недалёкого будущего или развития событий параллельно основному сюжету отпадают. Остаются или далёкое будущее, или прошлое, или события уж совсем отдалённой колонии, которая не в курсе, кому Шеп дал в морду, а кому - автограф.

    0
  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    приквел очень много событий произошло до шепарда, хотелось бы "порулить" протеанами, или поучавствовать в войне первого контакта, а может даже поиграть за кроганов (только с нормальным геймплеем, а не как в мультипл масс еф 3) и увидеть нашествие рахни и предательский генофаг, узнать больше о культурах других рас

    если сиквел только где-то через 100-500 лет после трилогии, когда война забыта, выросло новое поколение, построены средсва типо ретрасляторов, расцвела преступность и другие составляющие экшена

    а делать паралель вообще не нужно я на такое не куплюсь, только торрент эдитион да и то врядли, паралель уже в инфильтраторе была показана ХВАТИТ!

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Это плохой знак, потому что они сами не знают что им делать, но хотят делать чтоб было, или лишь бы было продолжение. Подумайте сами, что это за продолжение или приквел, в котором разработчики сами не уверены?

    Если читаете это думайте правильно, ведь Mass Effect моя самая любимая игра. В пример приведу вам Valve, спрашивают ли они кого либо о том, что им делать в HL3? Ну пример конечно не очень уместный может быть, но просто чтоб вы поняли.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Комментарии в твиттере:

    I'm confused. Are they crowd sourcing their entire design doc?

    .

    This is what happens when the main creative forces behind your games' narrative leaves the company.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nickvell,

    нелогичны они лишь тем, что природа горна не была раскрыта

    на вскидку:
    1) Природа происхождения риперов словами катализатора: "органика создаст синтетиков, но рано или поздно синтетика выпилит органиков поэтому я сделал синтеиков которые будут выпиливать органиков чтобы те не создали синтетиков."
    2) Риперы ВСЕГДА отключали маccрелеи при нападении, что изменилось в этот раз? Почему Нормандия скачет по массрелеям - хотя они уже должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ!
    3) Зачем нужно было риперам перемещать Горн, а не уничтожать его? Никогда за всю историю МЕ такого не было.
    4) Всю историю МЕ мы стараемся доказать, что синтетики и органики могут сосуществовать - но в итоге сама игра говорит нам - нет, не могут, хотя в первой и второй именно это было лейтмотивом серии сосуществование.
    5) Я у молчу про то, что ВСЕ ваши действия никак не влияют на концовку.
    6) И да в конце все Массрелеи взрываются (кстати почему?) - о каком продолжении речь если никто не знает КАК их чинить, не то что делать.

    Кстати вот есть видео - посмотрите.

    0
  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    Сиквел, Можно же столького наделать, яги выйдут в космос(а они посильнее кроганов будут), кварианцы везде ходят без скафандров, и тому подобное, по мне так очень интересно бы вышло

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Adam_Jensen, НУ может быть потому что они его просто не делаю??? :D

    Приквел. я за приквел. еще бы не плохо что бы сняли фильм, выпустили стратегию, шутер и гонки)))

    @p_AV_el, в одной из преведущих новостей тоже был спор на эту тему и один из пользователей все грамотно расписал, так что ща не буду спорить, просто поищите и почитайте)))

    0
  • Silent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Adam_Jensen, согласен, правда по большей части это вообще может оказаться пиар ход, как пример AC, игроков тоже спрашивали, где они хотят видеть развитие событий третьей части, а по сути все было решено :)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    "...В пример приведу вам Valve, спрашивают ли они кого либо о том, что им делать в HL3?"
    @Adam_Jensen, скорее игроки спрашивают делают ли они HL3 ВООБЩЕ? :D

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну о каком качестве можно говорить, если они фанатов спрашивают, во что они бы хотели сыграть... Нет у них идей никаких, пишется сюжет и сама игра без вдохновения. Вкладывать нечего и некем в игру. Выйдет очередной код, никого он снова не устроит, но продажи будут на хайпе высокие, ребята в биоваре совсем потеряются. Такой потенциал у игры чувствовался в первой части, и его разбазаривание единственный талант студии и издателя.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, по-твоему, так обычная публика прекрасно осведомлена, кого и где побеждает Шепард (особенно если ей глубоко наплевать)? Берем десяток решений все из тех же сейвов, и делаем по ним новости и слухи:

    1. "Слыхал, Совет был уничтожен в бою у Цитадели! Что теперь будет?" - "Да, пофиг! Я за них не голосовал..."

    2. Сегодня капитан Шепард дал интервью программе "Вечерняя Цитадель": "Я тебя..., твою маму... и всю твою семью!" Тыщ!!! Нокаут! А теперь реклама! Программе "Вечерняя Цитадель" требуется молодая глупая и миловидная журналистка без комплексов для взятия интервью у спектров-ренегатов...

    P.S. Можно даже вставить радиосообщения из первой части.

    0
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    Естественно сиквел. Но вот "солдат галактики"? Неужели добавят выбор рассы? Вся прелесть МЕ'шки была в том, что вся сюжетка была сконцентрирована на 1 персонаже, а то что хотят сделать смахивает на DA:О. Мне конечно нравится последняя, но это же совсем другая игра с другой концепцией, и этой резкой переменой биотвари могут потерять часть фанов.
    И из-за того что в одно время биовары разрабатывают сразу 2 игры, сердце чует что с 4 частью они напортачат...
    Ну, надеюсь что хоть сделают свободный мир как в 1ой части, и шутеровку как во 2ой.

    0
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется этот вопрос просто так для галочки у них.
    Потому что над приквелом надо хорошо поработать, по мимо Протеанцев нужно будет придумать новые расы и всё хорошенько продумать.Я не думаю что они будут париться над новыми расами.А с сиквелом как то по проще.
    Я за сиквел.

    0
  • Nickvell
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, потому что в BioWare хотели поскорее покончить с оригинальной трилогией, чтобы окончательно превратить вселенную в сырьевой придаток EA. Но они же не знали, как бы это так вывернуться. Да ещё и вышеупомянутые ЕА погоняли канадцев. Вот и получилось то, что все мы и увидели.
    Пора прекращать очередной концовкосрач.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Приквел. История Человечества и его становления на равных с остальными расами.

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, все что ты написал полный бред, ты игру небось на ютубе проходил...

    1) Природа происхождения риперов словами катализатора: "органика создаст синтетиков, но рано или поздно синтетика выпилит органиков поэтому я сделал синтеиков которые будут выпиливать органиков чтобы те не создали синтетиков."

    Не правда, Жнецы раз в 50000 лет уничтожают всю разумную жизнь (синтетиков и органиков). Оставляя молодым расам шанс начать все с начала и избежать войны. Но как только война с синтетиками снова начнется- прийдут Жнецы и окончат конфликт.

    2) Риперы ВСЕГДА отключали маccрелеи при нападении, что изменилось в этот раз? Почему Нормандия скачет по массрелеям - хотя они уже должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ!

    Жнецы и сами ими пользуются, они их захватывают, и они не могут быть сразу по всей галактике. Нормандии доступны только сектора пока не захваченные Жнецами. И под конец игры их все меньше и меньше, в самом конце вся галактика уже захвачена. Если бы Горн не сработал- то этот цикл был бы окончен.

    3) Зачем нужно было риперам перемещать Горн, а не уничтожать его? Никогда за всю историю МЕ такого не было.

    Жнецы Горн никогда никуда не перемещали. Возможно ты имел ввиду Цитадель..? Так это главным инструмент в пожинании рас, ВСЕГДА- ВСЕ циклы начинались с Цитадели. И только в этом цикле Шепард в МЕ1 сумел это предотвратить

    4) Всю историю МЕ мы стараемся доказать, что синтетики и органики могут сосуществовать - но в итоге сама игра говорит нам - нет, не могут, хотя в первой и второй именно это было лейтмотивом серии сосуществование.

    Я читал много предположений того чем Шепард занимался на протяжении всей серии... и у каждого игрока были свои мотивы (что в очередной раз доказывает что МЕ в полной мере РПГ). Но на самом деле на протяжении первых двух и третей части Mass Effect- игрок пытался узнать как можно больше что или кто такие Жнецы, и как их остановить... Если ты считаешь что синтез окончит конфликт- игра дает тебе этот выбор. В игре есть финал с синтезом- миром- во всем- мире

    5) Я у молчу про то, что ВСЕ ваши действия никак не влияют на концовку.

    Если для тебя возможность излечить Генофаг и увидеть возрождающуюся расу Кроганов- ничего не значит... то тут и продолжать не о чем. Финал полон ключевых моментов для моей истории. Что у вас не так, не знаю

    6) И да в конце все Массрелеи взрываются (кстати почему?) - о каком продолжении речь если никто не знает КАК их чинить, не то что делать.

    Только в одном из финалов Ретронсляторы взрываются- при уничтожении, в остальных они остаются

    Ваши выводы по игре не основаны на самой игре- больше на какой то выдуманной иллюзии что все плохо. Когда на самом деле финал в Mass Effect 3- это самое настоящее произведение искусства

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Noozie, "Хочу, чтобы новая МЕ была менее пафосной."

    Это как ДА2? Меньше пафоса, ГГ не спаситель вселенной от вселенского зла... Вот только не все разделяют такое мнение, многие хейтерят ДА2 именно за то, что обмельчала мотивация и угроза. Но я согласен, с Шепардом перестарались, слишком значимым сделали его, зато многим игрокам было приятно влиять на всё и вся.

    Что касается самой идеи, ну я за сиквел, ибо мне интересней узнать а что же будет завтра. Может отчасти это раскроет концовки МЕ3 и мы сможем увидеть более конкретно, на что влияли три концовки.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, тогда это будет классическое влияние выбора в Биовар-стиле. Ах, да, то есть всё нормально )

    @DmitryDL, признание главгероя спасителем всего сущего - не признак пафосной игры. Пересекаться эти моменты могут, но однозначной взаимосвязи нет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,
    Не признак, согласен. Но у Биовар пока не получалось. Скажем в ДА2 они смогли удовлетворить меня как раз тем, что сбавив градус пафосности, помогли проникнуться житейскими проблемами героя. Сам герой был более реален из-за этого.

    Ничего не имею против Шепарда, но хотелось бы обычных будней солдата из мультиплеера (т.е. не генерала, не командира) и чтобы выбор влиял не на вселенную вокруг, а на самого героя и его окружение. Тогда будет проще делать в рамках вселенной каноничные концовки. Но при этом я не исключаю и такие события, когда даже обычный солдат, может непосредственно повлиять на что-то большое (то же разминирование астероида и т.п.)

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, после того как слили одно из важнейших решений первой части (Ундина/Андерсон), другие варианты я и не рассматриваю.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @don-mika,
    1) где неправда Катализатор сам ИМЕННО ЭТО говорит же. Мы УЖЕ примерили синтетиков и органиков - зачем уничтожать? Вы сами то игру играли? Или только третью часть?

    2) Ещё раз КАЖДЫЙ цикл риперы отключают ВСЕ массрелеи - в это раз они их НЕ отключили. До последней миссии можно летать ВЕЗДЕ. Хотя вторжение УЖЕ идёт.

    3) Цитадель - как часть горна, да. Так и скажи мне почему её не уничтожили? Ни Горн отдельно, ни отдельно цитадель, ни всё сразу? Зачем что-то куда-то перемещать?

    4) В игре нету сосуществования - возможен только синтез (ДНК!? лолвот?! синтетиков объединяется с ДНК органиков), неужели ты не видишь разницы?

    5) Кроганы есть в концовке? Как мои решения по ходу трёх частей повлияли именно на концовку? - НИКАК. Что бы я не делал концовки всё равно ТРИ (четыре если брать доп), а по сути - одна.

    6) Вы только что подтвердили мои опасения Вы не играли в МЕ. Во всех концовка ретрансляторы уничтожаются - просто цвет уничтожающих лучей разный. И в каждой концовки из за взрыва ретранслятора Нормндия падает на планету.

    И если уж в саму игру не играли и на ютюбе не смотрели вот же есть статья - для самых ленивых.

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silent, хех, так ведь одно дело спрашивать где бы хотели видеть и делать все равно свое, просто им хотелось бы знать, и совсем другое дело спрашивать, потому что сами ничего не знают и не решили.

    @Archer, они ведь делают делают :)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @don-mika,

    Я читал много предположений того чем Шепард занимался на протяжении всей серии... и у каждого игрока были свои мотивы (что в очередной раз доказывает что МЕ в полной мере РПГ)

    То, что себе думает игрок, но никак не отображается в игре, не делает её, игру , РПГ. Я могу свято верить в Великий Поход Против Кого-то Там, играя в Тетрис, но так как в игре это никак не проявляется, РПГшней от моих мыслей она не становится.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчет мыслей и полноправности РПГ мощно задвинул ;) Есть у меня товарищ, тоже очень жесткий любитель МЕ, но даже он признает, что любить игру можно за атмосферу, широкий лор и персонажей. Ради компромисса могу признать, что это замечательная смесь шутера с рпг элементами, но конкретно РПГэхой ее называть точно не стоит.
    PS Нестыковок в серии хватает, утверждать что их нет совсем - гиблое дело.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, к моему сожалению (хотел бы я посмотреть, как бы Биовары без этого выкрутились), в расширенной концовке есть милая сценка, где риперы помогают чинить ретрансляторы.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему, в расширенной ретрансляторы и без риперов чинят. Помню ещё, был комментарий в ключе "а как они это так умудрились?"

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ну так ведь "классическое влияние выбора в Биовар-стиле"

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, так в этом самое смешное. Они не выкрутились.
    То есть, если брать в расчёт расширенную концовку, то там ещё глупее:

    синтез - ну в принципе так и осталась бредом - объединение ДНК, откуда у синтетиков ДНК? всем пофиг, при этом мы перешли не в новую форму жизни - как катализатор, например, энергетическую, а по сути все стали роботами.

    Шепард страж - всё отлично, Шепард бог, получили знание жнецов и всех рас ими уничтоженными, но... даже у недоразвитого Цербера хватил возможностей собрать Шепарда, у Сузи хватило мозгов себе тело отобрать, а тут Шепард - бог, но при этом тела себе сделать не может - смехота же!

    Уничтожение риперов - всё отлично, но ретрансляторы должны быть безвозвратно утеряны, их невозможно починить. То есть ни одна раса не знает как чинить и создавать, даже сам принцип работы понимала только одна раса - протеане, которые умудрились даже сделать жалкое подобие. Но не полноценные, да и то в единичном экземпляре. Вся армада которая собрана Шепардом - должна умереть. Тут создатели сценария конкретно лопухнулись.

    Отказ принимать решение - ну это отдельная песня - Шепард герой три части всегда принимал сложные решения, никогда не сдавался, никогда не уходил от ответственности - а тут решил, а пофиг - давайте все умрём))))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Было бы интересно посмотреть приквел с предыдущей цивилизацией

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, по поводу невозможности починки/создания ретрансляторов не факт ну и вариант "Шепард yao face" идиотизм еще тот.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @YeCoWa,

    по поводу невозможности починки/создания ретрансляторов не факт

    Факт. Про то, что никто не в курсе, как ретрансляторы построены и работают, говорили много и часто

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно мне пофиг, я хочу чтоб он был ))

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, а еще матриарх Этита предлагала строить свои ретрансляторы...мало ли, что там говорят, они просто не хотели, им (цивилизациям) было банально пофиг.

    Так, что не факт.

    0
  • chex2n
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны, сиквел это круто, можно запихать все события 3х частей в "легенды", с другой стороны, этож сколько разных подробностей и вариантов надо увязать? полюбому где прокол будет или шероховатости, это как 7ой эпизод Звездных Войн, а еще и придумать что же стало после разноцветных концовок и все такое...если будет через тысячу другую лет, то проще, но...тогда надо изобрести что-то новое, что-то реально! новое, а не по старой схеме с новыми названиями планет, а то как-то непонятно, столько лет, а одно и тоже...(про цикличность не будем))
    А вот приквел попроще, крутой фансервис, "недостроенные" предшественники виденных локаций, героев, самим поучаствовать в описываемых в "легендах" событиях...минимум затрат, максимум души и будет вполне успех =)
    правда о ком я, ЕА и максимум души...
    Вообще я думаю как и со ЗВ, надо брать кардинально другой временной промежуток, вот что Диснею мешает снять кино про Старую республику а не сосать соки из двух трилогий...

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @YeCoWa,

    а еще матриарх Этита предлагала строить свои ретрансляторы...

    Предлагать - не значит уметь сделать. "Свергнем царя, заживём во всеобщем благе", "я построю свой лунапарк, с блекджеком и шлюхами"... Хотя да, наверно, ты прав, бармену о техническом прогрессе секретных лабораторий знать лучше, чем элитным агентам и правительствам.

    0
  • Loveee
    Комментарий скрыт. Показать

    "Война первого контакта"? Ее хватит на DLC + новой информации минимум.

    Только более менее далекое будущее.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Как насчет игры про призрака???

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Бармену? А то, что она матриарх это ничего как бы, с тем же успехом Шепард обычный солдафон...

    К тому же где это так прям точно говорилось о невозможности воссоздать/починить ретранслятор, пруф будешь искать или успокоишься?

    И вообще, нравится тебе или нет, ретрансляторы починили во всех трех (концовка с отказом принимать решение не в счет ибо бгед) концовках, факт.

    @TOMCREO, комикс же есть.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @YeCoWa,

    Бармену? А то, что она матриарх это ничего как бы, с тем же успехом Шепард обычный солдафон...

    Судишь по обложке. Матриарх - это возраст, а не достижение; если эта подруга все свои Х сотен лет простояла за барной стойкой, это ей ничего не даёт. Разве что в её бар захаживали напиться и выдать государственные тайны высокопоставленные чиновники.
    То же самое с определением солдата, который как личность может быть банально "одним из" или чем-то выдающимся.

    И вообще, нравится тебе или нет, ретрансляторы починили во всех трех (концовка с отказом принимать решение не в счет) концовках, факт

    Не переводи, я сам указал, что их починили, но мы сейчас обсуждаем, что до этого полуминутного отрывка финального ролика все и всем говорили, что технологии ретрансляторов текущему поколению учёных непостижимы.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего ты вообще к Этите привязался. Т.е. если ты приводишь сомнительные аргументы это ок, а чужие не-не, избирательно так.

    до этого полуминутного отрывка финального ролика все и всем говорили, что технологии ретрансляторов текущему поколению учёных непостижимы.

    Где об этом говорится?

    До концовки ответ на вопрос "могут ли другие цивилизации создавать ретрансляторы?" был открытым.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, да кто спорит, но все таки они вспомнили, что им еще четвертую часть пилить, а без ретрансляторов там делать нечего.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el,
    1) Ну вообщето, они не просто выпиливают органику (жнецы), а сохраняют в виде нового жнеца. Тем самым не давая живой цивилизации быть вырожденой от войны с какой либо синтетикой. Тоесть чисто условно все рассы Mass Effect'a заключены внутри самих жнецов ( эдакое хранение генофонда в каждом жнеце).
    Мы есть целая нация.

    3) эээ а куда риперы горн таскали? ) Горн изобрели все предыдущие развитые цивилизацие в последствии уничтоженые, каждая цивилизация добавляла к Горну свою деталь в итоге так и закончили. А как итог это именно горн и именно люди тащили к цитадели ( ибо горн бы не функционировал бы).

    И да вот цитата из википедии:

    "В то же время выясняется, что Призрак информировал Жнецов о проекте «Горн», из-за чего Цитадель была направлена на орбиту Земли, где находится большинство сил Жнецов.

    В это же время в Лондоне Жнецы построили специальное устройство для транспортировки мёртвых тел людей на Цитадель. Альянс и все собранные Шепардом союзники атакуют Жнецов, чтобы получить доступ к этому устройству. Ценой огромных потерь Шепарду и адмиралу Андерсону всё-таки удается попасть на Цитадель."

    И да зачем уничтожать цитадель, если ясно в игре было сказано, что это один из путей проникновения внашу галактику из черного космоса, к тому же там обычно во все циклы, собирались сливки органического общества. Всякие советы галактические и тд. И кокраз Жнецы и начинали уничтожение всех рас с уничтоение их лидеров, внося смятение.

    4) Лол что?! Как мы в первой части доказывали, что синтетики могут сосуществовать с органикой? Убивая геттов толпами? убивая сарена? теряя напарников? уничтожая фабрику клонов на вермаере? что вы несете?! не зная 2рой части мы бы даже и не знали о существовании гетов способных к челенораздельной речи.
    Да и в конце мы остановили вторжение жнецов через Цитадель.
    А вторая часть? Может истребляя колликционеров, что-то доказывали? Единственный момент это встреча Легиона, и одно единственное решение, уничтожать базу с хронящимися гетами или перепрограмировать. Где тут сосуществование? Мы просто дали им шанс исправиться.
    До наступления 3тьей части, не о каком сосуществование с синтетиками разговоров даже небыло. И да единственные синтетики - это гетты, которых мы постоянно мочим везде, крутое сосуществование я вам скажу.

    И да, 1 масс еффект начинаеться с того, что мы уже с самого начала видим и жнеца и сарена и заканчиваеться уничтожением как жнеца так и сарена.
    Вторая часть нас начинает сразу готовить (от лица призрака и цербера) к тому, что надо остановить вторжение и да, мы его остонавливаем ( хоть и времено).
    А третья часть начинаеться с того, что шепард толкает речь о том, что жнецы мол не вымысел, и кто сразу приходит? да да, только вспомнили а они уже тут ну и заканчиваем мы тоже игру делая выбор, что делать со жнецами.
    Так, что именно вокруг них и крутиться игра и все повествование. По сути мы были знакомы с нашим врагом еще в самом начале.

    5) а факт того, что от совокупности решений уничтожаеться / не уничтожаеться планета земля? Наш любимый голубой шарик :)

    Да я тоже считаю Концовку не слишком удачной, но честно - не стоит завираться или всё переиначивать. А потом еще и бросаться словами вроде, а вы играли в игру вобще?! Ведь лично у меня такойже вопрос к вам возникает после прочитаного :)

    И да я начинаю верить, что Mass effect 3 могбы быть действительно разыгран как обманка, ибо есть некоторые признаки, что шепард уже был одурманен.
    Можно по ютубу полазить там есть на эту тему ролики да и на википедии написано.

    Но всетаки не буду голословным:
    http://www.youtube.com/watch?v=b1t4hN6_too

    Ps: Допустим Шепард собрал бы себе тело, будучи стражем. Но - ему вроде в самой цитадели надо находиться постоянно онлайн, чтобы контролировать жнецов - не?
    И да, если шепард построит тело и внезапно умрет в этом теле. Что тогда?

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Серьезно, Протеане будучи почти уничтожеными жнецами на коленке соорудили мини ретранслятор. Обычно миниатюрную версию чего либо создать гораздо труднее.

    А открытым текстом, что - Наши технологии не позволяют создать/починить транслятор! в игре не произнасилось.

    Ежели действительно открытым текстом об этом кто-то говорил. Пруф в студию, как уже говорили.

    Горн же они построили, взяв чертеж и доработав его.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @YeCoWa,

    Чего ты вообще к Этите привязался

    Потому что ты привёл её в качестве контр-аргумента и других пока не дал.

    Где об этом говорится?

    В игре об этом говорится. Учёные даже пробу материала, из которого ретрансляторы сделаны, взять не могут.

    @NaNoVedRoiD,

    Как говорит Явик, протеане были куда более развитой расой. Многократно более развитой. И сделать уменьшенную копию - не всегда сложнее, иногда это только первый шаг, как наращивание мощности. Например, в "Конце вечности" (книга такая) в будущее был открыт миниатюрный канал для подпитки энергией умирающего солнца, что только потом дало возможность закрепиться и расшириться.

    Где тут сосуществование?

    Сорри, не буду копировать весь абзац. Во второй части прямо говорят, что войны хочет лишь часть гетов, а остальные согласны - что? - сосуществовать. К ним и липнем. А то, что первая часть про одно только изничтожение синтетиков, это беда МЕ как трёх последовательных игр, не понятных тому, кто знакомится с ними не последовательно, не как с серией.

    а факт того, что от совокупности решений уничтожается / не уничтожается планета земля?

    Посмотри концовки, к примеру, Арканума - вот где видно влияние: рассказывают про упадок одних городов и процветание других, про развитие магии и технологии и отдельных политических фракций - на всё это мы прямо влияли во время прохождения. Если бы вместо всего этого нам показали слайд с надписью "и все они жили мало и несчастно/долго и счастливо" ("Земля (не)уничтожена), это было бы откровенной халтурой.
    Или глянуть финалы Маски Предателя, во где действительно разные развязки.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,

    Всю историю МЕ мы стараемся доказать, что синтетики и органики могут сосуществовать - но в итоге сама игра говорит нам - нет, не могут, хотя в первой и второй именно это было лейтмотивом серии сосуществование.

    Не ну серьезно. В первой части об сосуществование с сентетической жизнью, ну вот просто небыло ) Там была угроза в лице сарена (а патом как оказываеться в лице таинственных жнецов), не совсем понятная до конца, но перспективы были более чем мрачные.

    Во второй части, вот честно - на сосуществовании с синтетиками акцент серьезный не делали, просто краткое такое упоменание, вообще сдав Легиона на металлалом - можно было бы даже не узнать об этом.

    А по сему такой элемент называть - Лейтмотивом Серии игр, ну серьезно, это абсурд.

    Лейтмотивом можно назвать Шепарда и Жнецов, именно о них вспоминаем при упоминание о ME, но явно не о сосуществовании с гетами (они кстати на тот цикл лишь одна сентетическая раса и примерялись мы исключительно с ними, о прошлых сентетиках в предыдущие цыклы мы очень уж мало знаем, только Явик опятьже - в скольз упоминает, что у Протеан была подобная проблема).

    Пример: Видя Дарт Вейдера, у многих на ум приходит Имперский Марш, его фирменое пыхтение, но не как не какая нибудь проходная мелодия прозвучавшая мельком в одной из частей ЗВ, даже если в этом время был на экранах Дарт Вейдер. И именно Имперский Марш - прочно ассациирующийся с самим Дартом Вейдером и будет называться лейтмотивом ;)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD,
    В первой части Сарен твердил о слиянии (можно сказать, как о форме сосуществования), во второй части Легион заверял, что сосуществование более чем возможно, в третьей части это и вовсе можно сделать реальным.
    Не скажу, что это лейтмотив (я встрял в разговор не по этому поводу), и что он читается с первой части, но раз уж он поставлен в центр финала истории, значит вели нас именно к этому. Вероятно.
    А более правдоподобный лейтмотив - скорее банальное "я спасу мир от жнецов!"

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,

    Потому что ты привёл её в качестве контр-аргумента и других пока не дал.

    Я привел такой же сомнительный пример аргумента как приводил ты, при этом мой пример ты отверг, а свой нет, андерстуд?

    В игре об этом говорится. Учёные даже пробу материала, из которого ретрансляторы сделаны, взять не могут.

    В игре? Да ладно! А может быть в книге или в комиксе или еще где нибудь?

    Точно говори, квест/диалог/раздел кодекса/etc.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @YeCoWa,

    Я привел такой же сомнительный пример аргумента как приводил ты, при этом мой пример ты отверг, а свой нет, андерстуд?

    Ты привёл довод, который опровергается логикой, я привёл довод, который опровергается только нечитанием диалогов. Разница?

    Точно говори, квест/диалог/раздел кодекса/etc.

    Похоже, тебе больше нужнее, перепроходи. Думаю, могу сузить поле поиска первым МЕ )

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Ты привёл довод, который опровергается логикой, я привёл довод, который опровергается только нечитанием диалогов. Разница?

    Опять двадцать пять, избирательный вы наш, видимо ты это в упор не желаешь замечать.

    @celeir, если это нужно МНЕ то какого черта ты вообще начал этот спор, м?

    Вали ищи пруф али изыди.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @YeCoWa, я указал на сюжетную нестыковку, а спорить начал ты.

    Окей, если я скажу, что эту инфу поведал, скажем, третий с лева турианец на Цитадели после спасения Тали, ты же всё равно кроме как пройдя игру/посмотрев, как кто-то проходит, не проверишь, правда?

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, пруф али изыди

    ps: по твоей логике этому турианцу можно так же верить на слово как и Этите...

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Об этом говорила Лиара, наш главный советник по протеанам, если ее спросить. @celeir, забей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль прощаться с Шепардом. С удовольствием бы поиграла в приквел о истории Шепа до того как он попал на корабль в 1 части, но это так мистично и далеко от реальности что врят ли биовар пойдут на это.
    Совершенно без понятия о чем может повествовать вселенная дальше если речь пойдет о сиквеле. Концовки по логике абсалютно разные, в одной смерть синтетикам в другой соединение, да, еще контроль, это фактически 3 разных масс эффекта выходят. Даже млн лет ничего не изменят . Моя фантазия в этом случае ставит в тупик развитие событий после жнецового апокалипсиса.
    Мыслей однозначных нет, эх, Шеп, Шеп, как же жаль что биовар тебя похоронили. Сделали бы конец другой, потянули историю со жнецами, могли бы сделать еще 2 серии про героя всея галактики борющегося за жизнь ) Зачем поторопились, наверное нетерпится сделать онлайн масс эффект. Вот этого я правда не хочу. Выйдет как с SWTOR (
    Врятли они дадут поиграть за какого то солдата турианца во время войны Шепа. Скорее всего нас ждет приквел, как чувствую.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если делать продолжение,то однозначно нужно придумать нового могущественного врага похлеще Жнецов,вывести нового спасителя Галактики(скажем,потомка Шепарда,но с другой фамилией и в начале своего становления)...Развить и продолжить историю всех рас после войны со Жнецами(что сталось с ними,когда ретрансляторы были уничтожены и во что это вылилось).И ещё Левиафаны должны же были как-то повлиять на исход всей войны!! Вообще Bioware могли бы кардинально поменять название игры,чтобы не лепить к ней цифру 4(к примеру,"Тёмная Материя.Сага" или "Масс Эффект.Возрождение" и т.д. и т.п.,при этом не отходя от сюжетной линии ME... Но с предысторией этой Вселенной всё будет сложнее,ведь надо как-то увязывать её(предысторию) с сюжетом всех 3-х игр,если её главгероем(предположительно)будет Стивен Хакет. P.S Да что говорить про ME,неужели у нас(!) не доросли,чтобы сделать подобную полномасштабную игру-экранизацию современной отечественной фантастики(Лукьяненко,Перумова и др.)!! Именно полномасштабную,а не очередную онлайн-пострелушку "а-ля солдатики" без сюжета...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы это был сиквел. Пусть ГГ будет другой, но старых персонажей тоже хотелось бы видеть, типа такой-же команды как в ME-1,2,3 таких как: Гаррус, Тали'зора, Эшли, Лиара и т.д.

    0
  • Nekit_ZIP_
    Комментарий скрыт. Показать

    А я за сиквел, неплохо было бы, если бы описывалось, как будет происходить связь с другой галактикой Млечного Пути, что приведёт к появлению в игре новых рас, чего так сильно многие желают. Ещё одним плюсом сиквела, заключается перенос своего сейва из одной части в следующую.А теперь чисто от себя, ТВОЮ МАТЬ, Я ХОЧУ СНОВА УВИДЕТЬ Лиару Т Сони !!! Приквел конечно тоже неплохо, если за основу возьмут Войну первого контакта, но ведь мы о ней всё уже знаем (если кодекс читали)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nekit_ZIP_,

    но ведь мы о ней всё уже знаем (если кодекс читали)

    Я уверен, что в кодексе и половины нет произошедших событий. Но одно будет банально очевидным - финал. Мне кажется, если будут брать за основу приквел, то только другие цивилизации. Если сиквел - не имею представлений. Если по словам BioWare, не будет Шепарда и Риперов, то это будет просто... не правильно что-ли. Если конечно они не возьмут альтернативный сюжет.

    0
  • AGS37
    Комментарий скрыт. Показать

    без Лиары Mass Effect не Mass Effect'ом станет для меня... так что если, в новой игре её не будет - к чёрту "ME4"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.