Массовая утечка информации о новой игре Bungie и другие секреты
Три недели назад в сети появилась вакансия на позицию ведущего программиста сетевых систем в некую студию располагающуюся в Ванкувере для работы над новой игрой Bungie - Destiny. Несмотря на то, что пока нет относительно информации по студии, предположительно это один из сателлитов Bungie – Demonware, который часто работает с тайтлами Activision и в частности занимается сетевой инфраструктурой.
Тот факт, что Demonware помогает Bungie – крайне интересен тем, что параллельно с вакансией, в сети так же всплыл контракт Bungie-Activision, где утверждается, что Bungie сама несет ответственность за сервера и поддержку Destiny, даже не смотря на десятилетний контакт между издателем и студией. Кроме того, стоит отметить, что в вакансии Demonware отдается предпочтение девелоперам имеющим опыт в работе с PS3, хотя ранее источники сообщали о выходе первой игры Bungie для Activision на Xbox 360.
В последние пару недель простой поиск в гугле касательно Demonware и Bungie выдавал ныне удаленный блог о посещении офиса Bungie, и в этом посте было очень много конфиденциальной информации по поводу студии из которой много лет назад вышла Halo.
Автор блога, один из ведущих разработчиков Demonware, пишет, что фирма действительно работает над проектом Destiny с самых его ранних стадий, однако лишь небольшая группа людей за пределами Bungie – в том числе и сами Demonware, видели игру собственными глазами.
Посещение Bungie началось с церемонии под названием "Рыцари Нубов", где новички Bungie, которые работают в студии не более 6 месяцев, получили деревянные мечи и должны были встать на колено перед президентом студии, Гарольдом Райаном, и произнести клятву верности.
После этого вся группа направилась в местный кинотеатр, где на большом экране на протяжении пары часов была презентация охватывающая основные элементы Destiny – история, фракции, арт, инжениринг, цепочка инструментов, графика, звук, механизм взаимодействия, развитие игрока, интерфейс, веб и мобильные приложения. Многое из этого сопровождалось видео в том числе и небольшим живым геймплеем сцены включающей большое количество деревьев и растений созданных в SpeedTree, там же продемонстрировали эффекты частиц, динамическое освещение, смену времени суток.
После презентации, сотрудники Demonware получили возможность попробовать Destiny собственными руками уже в офисе Bungie. Вот как автор блога описывает игру:
Это не игра рассчитанная на частные сервера, хотя тут присутствует симуляция и координация основанная на северной инфраструктуре. Мы играли в команде из трех человек и смогли войти в зону, где нашли других игроков уже сражавшихся с плохими парнями, так как это кооператив, мы помогли им, после чего две группы разделились и пошли своими дорогами. Это очень клевый опыт, заставляет почувствовать себя частью гигантского населенного мира.
...В конце дня я был крайне впечатлен игрой, мне очень понравилось ощущение обширного мира, с различными возможностями и взаимодействиями с ним. Мне даже вспомнилось это потрясающее ощущение от исследования, которое много лет назад я испытал в Elite, хотя тут не было возможности стрелять по мордам пришельцев как в Elite. Я не совсем понял прикола в возможности кастомизировать цвет оружия, но я думаю это будет работать в Китае, где кастомизация, а так же идентичность играют важную роль.
Так же автор блога написал, что пообщавшись с другими разработчиками они пришли к выводу, что Destiny во многом похож на Halo и требуется еще очень много работы до релиза.
Согласно копии маркетингового исследования связанного с Destiny опубликованного несколько недель назад Activision Santa Monica, издатель надеется, что игра станет "крупнейшим развлекательным франчайзом в истории видео-игр." В контракте, который тогда же был слит в сеть, говорилось, что бюджет игры составит около 140 миллионов долларов, в том числе затраты на маркетинг. Но даже с рекламными расходами, Destiny получится одной из самых крупнобюджетных игр с основания индустрии.
Релиз ожидается в конце 2013-го года, и предположительно, Activision начнет подогревать хайп и официально анонсирует игру уже скоро. Возможно на VGA?
- Создатели Palworld основали компанию Palworld Entertainment — она займется развитием бренда за пределами игры
- Ветераны Halo и Destiny делают сетевой соревновательный экшен на Unreal Engine 5
- Разработчик GTA: San Andreas рассказал, как в игре появился загадочный "Неизвестный парень"