Outlast – это игра скрытности
Разработчик PC-эксклюзива Outlast из студии Red Barrels, рассказал о контексте этого ужастика от первого лица, основная суть которого – напугать игроков до потери сознания.
"Центральный геймплей игры сводится к скрытности, однако вместо того, что доставать пушку и стрелять по игроку, игра превращается в погоню," говорит со-основатель студии – Филлип Морин.
Не смотря на то, что игра будет линейной, дизайн ее представлен в виде областей с пазлами:
"Вам предстоит понять, что необходимо сделать, и как это можно сделать, и пока вы выполняете действия, враги будут продолжать делать свои вражеские дела. Они станут препятствием между вами и вашей задачей."
Препятствием, которое способно двигаться и издавать чудовищные звуки. Разработчики не хотят делать игру рандомной, но в то же время, не открывать игрокам то – где и когда они встретят врагов.
"Если вы погибните и респавнитесь, цепь событий будет иной," говорит Морин.
Кроме того напряжения добиваит отсутствие оружия – разработчики все еще думают о его включении, но не в качестве обыденного элемента. Вместо этого, основной механикой будет выживание.
Релиз ожидается в третьем квартале 2013-го года на PC. Первый трейлер тут.
- Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo
- Новый геймплейный трейлер Holstin — экшн-хоррора с бесшовным переключением камеры и пиксельной графикой
- 15 минут геймплея перезапуска Alone in the Dark