Outlast – это игра скрытности

Разработчик PC-эксклюзива Outlast из студии Red Barrels, рассказал о контексте этого ужастика от первого лица, основная суть которого – напугать игроков до потери сознания.

"Центральный геймплей игры сводится к скрытности, однако вместо того, что доставать пушку и стрелять по игроку, игра превращается в погоню," говорит со-основатель студии – Филлип Морин. 

Не смотря на то, что игра будет линейной, дизайн ее представлен в виде областей с пазлами: 
"Вам предстоит понять, что необходимо сделать, и как это можно сделать, и пока вы выполняете действия, враги будут продолжать делать свои вражеские дела. Они станут препятствием между вами и вашей задачей." 

Препятствием, которое способно двигаться и издавать чудовищные звуки. Разработчики не хотят делать игру рандомной, но в то же время, не открывать игрокам то – где и когда они встретят врагов.

"Если вы погибните и респавнитесь, цепь событий будет иной," говорит Морин.

Кроме того напряжения добиваит отсутствие оружия – разработчики все еще думают о его включении, но не в качестве обыденного элемента. Вместо этого, основной механикой будет выживание. 

Релиз ожидается в третьем квартале 2013-го года на PC. Первый трейлер тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.