Креативный директор Remember Me порицает тенденции к ультранасилию

Не смотря на бесконечный потенциал, видео-игры стали форматным медиа – по крайне мере так считает Жан-Максим Морис, креативный директорк sci-fi экшен-адвенчуры Remember Me

Во время интервью с CVG, Морис комментирует то, как редко индустрия обращается к новым вещам – как сценарий "человека с пушкой", стал нормой. 

"Насколько же охринительно тупой должна быть индустрия, чтобы полагаться на эти стереотипы?" говорит Морис. "Это одна из тех вещей, которые вы даете человеку, он привыкает к ней и больше не хочет ничего другого."

Remember Me происходит в футуристическом Париже 2084-го года, где воспоминания могут быть куплены, взломаны и украдены. Эта игра отходит от традиционных стереотипов, где главной героиней стала Нилин – профессиональная охотница за памятью, старающаяся вернуть свои собственную.

"Наша героиня – Нилин, имеет смешанную расу, она девушка, ее ориентация – это ее личное дело, так что я не буду в это влезать. Она бегает, карабкается, прыгает, надирает задницы, управляет чужой памятью, стараясь убивать только тогда, когда это необходимо, при этом не оставляя следов. Мы даем игроку выбор, говоря: 'Вот тебе что-то, что способно драться, что-то мощное, но тебе не обязательно устраивать хаос'."

Remember Me выходит в Мае 2013-го на всех платформах.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Он на что надеется? Люди приходят домой отдыхать - он думает, у всех будет время отдыхать путём мирного прохождения? Многие хотят надрать пару задниц и тем самым радоваться. Хотя есть достаточное кол-во геймеров, которые будут проходить мирным путём. Я себя к тем и причисляю.

    Но вот загвоздка - как по мне, то происходящее в играх насилием назвать нельзя. Проблема убийства персонажей зачастую отпадает сразу же, как только жертвы становятся одушевлёнными. В BF3 в кампании ты даже не задумываешься об убийствах - враги как мишени. В Dishonored есть сердце - и у персонажей есть история. Хотя "болванчики" тоже существуют.

    На том же PC не хватает даже насилия, в какой-то степени. Я до сих пор жалею что нет MK9 на ПеКа, ибо это идеальная платфора для "расслабления нервов". И, кстати, в некоторые мультиплеерные игры также можно было бы добавить расправу. В этом плане War of the Roses радует - прямо радость для нервишек.

    0
  • kayuk
    Комментарий скрыт. Показать

    скажу проще, человеку легко говорить о "убогости индустрии" смотря через призму насилия в играх, когда сам разрабатывает игру в ЖАНРЕ экшен-адвенчуры!!!

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Она бегает, карабкается, прыгает, надирает задницы

    ...и это ещё один из распространённых стереотипов

    Креативный директор Remember Me порицает тенденции к ультранасилию

    ...и создаёт игру, где нужно, к примеру, надругаться над чувствами очередной цели, вынудив ту застрелиться.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и лицемер. Раз он такой поборник морали, делал бы игру с возможностью прохождения без убийства

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь намного больше тонкостей и подводных камней, чем кажется на первый взгляд... А если коротко, то это как в древнем Риме. Геймеры требуют зрелища и нам его дают, а дальше мы должны сами как-то разгребать.

    0
  • Jilura
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим что он заговорит об ультранасилии когда его прижмут Эльдары и Хаоситы. Во славу Императора, уничтожим их братья!

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jilura, вы вообще о чем? Тема по вахе в другом разделе.

    P.S. Ультранасилие разве что только у Сланеша, а тут лучше темных эльдаров никого не найдешь.

    0
  • Jilura
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, Написано было в целом о вселенной где буйствует ультранасилие. Абсолютно неважно, какая из сторон неодекватнее.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.