Новый патч XCOM: Enemy Unknown сделает "Простой" режим еще проще

Не совсем понятно, зачем делать XCOM: Enemy Unknown проще, но видимо новички в жанре и серии не справляются. Но ведь это же не Gears of War... тут не должно быт просто, в этом то и суть тактики. Видимо некоторые игроки этого не понимают, либо, рассчитан он на консоли.
Сегодня на форуме 2K появились записи относительно следующего патча XCOM: Enemy Unknown, где говорится, что благодаря ему "Простой" режим станет еще проще. В остальном будет проведен небольшой баланс и фикс некоторых элементов которые работают некорректно или глючат.

Подробности на официальном форуме.

Напоследок вопрос – кто-нибудь из вас играл в XCOM: Enemy Unknown на простом уровне сложности?

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    боже мой. фейспалм.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    единственное что я хотел бы упростить это чтобы супер умные пришельцы(телекинезом которые владеют)не навсегда захватывали солдат и всё :)

    PS я играл на средней сложности (и это капец как трудно было)

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, когда твоего бойца захватили, он начнет "помогать" врагу только на следующий ход алиенов, у тебя есть время во время твоего хода, чтобы убить вражеского псионика, и тем самым освободить своего бойца. Единственное, если захваченный боец был в режиме боеготовности, то он выстрелит во время твоего хода.

    0
  • grinder
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну все правильно сделали - тот, кто хочет тактики, не станет играть на easy. На easy будут играть те, кто не очень в теме, но хочет узнать "кто с кем остался", саму историю.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, теоретически они всех и не захватывают - сила воли должна быть ниже, чем у контролера.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    OMG. казуалы, такие казуалы...

    UPD. Можно сделать один вывод - такие игры рассчитаны на небольшую аудиторию и дорога им одна - на kickstarter.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прошёл на безумном. За всю игру не справился с 1-й миссией. Начал с начала, подгрузилась другая карта, прошёл.

    Хочу режим повышенной сложности. И больше оружия. И больше исследований. И вменяемый сюжет. И нормальную анимацию вскрытий и допросов. И больше уровней для прокачки солдат. И отдельные модули на оружие и на броню. И на шлемы. И отдельные шлемы. И программную прокачку роботов. И больше истребителей. И психокинетических способностей. И построек на базе. И чтобы солдаты не были заточены только и исключительно под свой профиль вооружения. И чтобы пришельцы от паники не всегда стреляли по моим солдатам. И силовые щиты хочу - у меня и у пришельцев. И аспект изучения инопланетного языка хочу увидеть поданным внятно.

    А так норм игра, ага.

    0
  • grinder
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renash, ну ты крут, бро :)

    0
  • reddoor
    Комментарий скрыт. Показать

    Дык многие хотят, чтоб от начала и до конца - один день играть. В таком случае занимайтесь тетрисом! Игра -супер, тактика превыше всего)))

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renash, UFO в этом плане был комплекснее в разы )

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Что в XCOM не нравится, так это отсутствие визуальной разницы между "алиен промазал" и "укрытие помогло". Скорей всего, не пользуйся я баррикадами, меня бы убивали в разы быстрее, но смотреть, как атака в лоб по моему бойцу, что за полным укрытием, наносит верный мега-урон, угнетает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, На счет "промазал" и "спасло укрытие" в икскоме есть, в первом случае снаряд промазывает полностью, а во втором случае укрытие уничтожается... А на счет "убийства в плотную" тут ты ошибаешься, если бы у тебя в реале враг сидел за углом, и ты вылезешь из угла...и ты навряд ли промахнешься в голову...

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jaadar, не вплотную, а в лоб, т.е. спереди, не с фланга. Если считать, что случай "укрытие спасло" примечателен его, укрытия, уничтожением, то тогда укрытия бесполезны :). Уничтожались редко, выносят за ними просто.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Не знаю за какими сплавами ты прятался...но любые стены, баки, машины, части космических кораблей, все разрушается..

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jaadar, оно всё разрушается вокруг меня, когда алиены мажут. Ситуаций, когда разрушались укрытия, было всего-ничего; помню, деревья разлетались в труху и вагоны метро. В основном или выстрел просто мимо, или прямо в цель - с любой дистанции и по бойцу любой защищённости

    0
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    куда проще? я прошел на ср. за неделю по, в сумме часов за 8

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, подтверждаю, не единожды укрытия пробивались по непонятным причинам насквозь, причём как мной, так и противником. Противником чаще. И не тогда, когда он был на возвышенности в более выгодной позиции.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем?Если игроки не справляются то это их проблемы,да и в XCOM не всё и так сложно.

    0
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jensen, видимо игроки совсем разленились думать ....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.