Фарго о использовании движка Unity в Wasteland 2

Во время интервью с VG247, Брайан Фарго рассказал, что движок Unity, который лежит в основе Wasteland 2 – был единственным выбором команды разработчиков. 

"Мы любим Unity. Для такого стиля игры я не могу представить, чтобы мы использовали любой другой движок. В нем существует огромное количество элементов, которые позволяют нам фокусироваться на геймплее, а не на технологии. Не говоря уже о нашей любви к Магазину Unity."

"На данный момент мы приобрели более 100 различных вещей, которые варьируются от инженерных скриптов, до моделей окружающей среды. Я могу спокойно сообщить, что если бы мы выбрали другой движок, то мы бы не достигли того уровня, на котором находимся сейчас."

Относительно процесса девелопмента, Фарго подтвердил, что все идет очень успешно. Как только будут закончены базовые элементы и системы, начнется работа над дизайном уровней и мира в целом совместно с художниками и сценаристами.

На протяжении этого периода инженеры будут разрабатывать необходимые инструменты и проводить тесты. Однако команда Wasteland 2 достаточно опытная, и любит заниматься всем этим.

После всего этого, разработчики будут постепенно – по уровню за раз, наполнять мир камерами, скриптами и прочими элементами, создающими масштаб. 

Наконец, закончив работу над уровнями, команда начнет проверять то, как в целом работает игровая механика, работая над балансом и полировкой.

Релиз Wasteland 2 ожидается через год – в Октябре 2013-го.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • BobaIce
    Комментарий скрыт. Показать

    Вейстланд 2, я куплю тебя. I promise.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Олдскул. Казуалы пойдут лесом.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот именно, в Unity безумно большое количество возможностей.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Antmyr, прикрутят уровни сложности и казуалы поиграют спокойно. За что я действительно люблю большинство стареньких РПГ, так это за беспощадность. Тогда неправильное прохождение запарывало игру, помочь могли только cheat'o'matic и artmoney ;)

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, разве там были "неправильные" прохождения?

    Плохо старался, относился не серьезно, не думал головой, получи по щам.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну почему же, неправильным развитием персонажа можно было загадить всё прохождение. А сейчас кругом в основном одна ванильная ересь.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну со словом "неправильно" я наверно не угадал. Ведь большинство тех игр проходилось тупоголово напролом, но только с условием, что ты полностью вкачивался в силу и жизни, НО! смаковать процесс это практически не позволяло, ни тебе секретных миссий, ни интриг, ни неожиданных поворотов, и опять же валить приходилось всех вокруг ради бесценного опыта ;) Вот это и был выбор прохождения, отыгрывание роли.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, я думаю преимущество еще было в том, что игры так сказать "создавали", всякие там ТИТАНЫ жанров, как Fallout/Baldur Gates/Diablo/Gta/etc. тогда всё было в новизну, а спустя столько лет все уже заезженно до дыр, добавить ко всему бешено набирающей темп жизни людей и выводы не очень, да и разработчики не хотят парится особо, да и зачем, они будут ставить игры на поток пока они приносят деньги и пока есть потребители т.е. замкнутая цепь.

    @Antmyr, то же самое:
    Плохо старался, относился не серьезно, не думал головой, получи по щам.

    :D

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @BobaIce, чего ждешь http://wasteland.inxile-entertainment.com/store

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.