Каким мог быть XCOM: Enemy Unknown
Диски с XCOM: Enemy Unknown давно уже напечатаны и ждут своих покупателей в магазине, менять что-либо в игре уже поздно, именно поэтому Джейк Соломон, ведущий дизайнер игры решил показать, как выглядела игра в далеком 2007 году.
Кто-то может расстроится, увидев это видео, ведь показанная в нем игра больше похожа на классическую тактику чем тот пафосный боевик, который уже через неделю попадет в руки всем желающим. Но в итоге все это не имеет никакого значения, изменения в игре уже не обратимы, мелкие недостатки в виде отсутствия цикла день\ночь и размеров отряда наверняка исправят модами, но сама суть XCOM теперь совершенно другая. Хотя может быть, это и к лучшему.
Больше статей на Shazoo
- После 14 лет работы Firaxis Games покидает старший продюсер XCOM, XCOM 2 и Marvel's Midnight Suns
- Firaxis Games заявила, что серия XCOM не мертва
- Классические игры о Сонике будут убраны из цифровых магазинов из-за Sonic Origins
Тэги: