Need for Speed: Most Wanted - особенности РС версии

Сайт games.on.net взял интервью у продюсера игры, Лианы Лумби об особенностях ПК версии и почему консольные версии выглядят на порядок хуже... впрочем последнее вполне ожидаемо.

  • games.on.net: Какое различие между консольной и ПК версией игры?
  • Лиан Лумби: У нас появилось много времени для работы над ПК версией, поэтому игра поддерживает разрешение 1080р и 60Гц. Так же мы по максимум задействовали DirectX11, чтобы геймеры с мощными ПК увидели все красоты движка.
  • games.on.net: В чем заключаются преимущества DX11?
  • Лиан Лумби: При переходе с DX9 на DX11 мы получили около 300% прироста производительности рендеринга. Система освещения значительно превосходит консольную в следствии мы получили более детальные тени и более качественное отражение.
  • games.on.net: Какие еще отличия будут в ПК версии?
  • Лианна Лумби: Мы оснастили ПК версию поддержкой SSAO, рассеивания света, HDR motion blur, текстур высокого разрешения, передовую модель освещения, улучшенное качество визуальных эффектов и теней.
  • games.on.net: Сколько опций будет при настройки графики?
  • Лианна Лумби: Будут все выше описанные настройки и еще несколько.
  • games.on.net: Игра будет очень требовательной? Только пользователи с мощным ПК смогут увидеть максимально красивую картинку?
  • Лианна Лумби: Нужен современный четырёх-ядерный процессор с видеокартами серии AMD Radeon 6000 или NVIDIA Geforce 500.
  • games.on.net: Будет ли преимущество ПК версии в онлайн, как в Battlefield 3?
  • Лианна Лумби: Да, ПК версия будет поддерживать 12 игроков в онлайн в том время как консольная 8.
  • games.on.net: Будет ли поддержка геймпада?
  • Лианна Лумби: Конечно, мы даже рекомендуем геймпад вместо клавиатуры, но клавиатура и руль тоже поддерживаются.
  • games.on.net: Будет ли изменен интерфейс (HUD)?
  • Лианна Лумби: Нет, мы хотим, чтобы игроки не ощущали разницы между 15-ти дюймовым монитором или 50-ти дюймовой плазмой, поэтому изменения будут минимальны.
  • games.on.net: Если сравнивать Most Wanted и Hot Pursuit похожи ли ощущения езды?
  • Лианна Лумби: Мы разработали новую систему управления которая уникальна для каждого авто. Игрок почувствует, как по-настоящему ведет себя каждое авто, ведь не всем в жизни выпадет возможность поездить на таких машинах.  

Больше статей на Shazoo
Тэги:

27 комментария

"Конечно, мы даже рекомендуем геймпад вместо клавиатуры, но клавиатура и руль тоже поддерживаются."

фраза просто эпичная.

0

геймпад Xbox360 лучший! ^^

0

без тюнинга все равно не то.

0

@Boaz, каждая машина будет соответствовать реальным показателям, к черту тюнинг. имхо

0

@alala, это, конечно, плюс. Но особого интереса не добавляет. Плюс это пока что слова, как будет на деле неизвестно.

0

@Boaz, а какой интерес от тюнинга? напичкать в машину всё что возможно и чтобы она ездила на каких-то нереальных показателях, потому что якобы это классно. не вижу смысла

0

@alala, вы играли в NFS: Underground 1/2? Там тюнинг был одним из ключевых элементов, без которого игра бы не была столь интересной и затягивающей...

Как раз из-за отсутствия тюнинга в последних частях я и перестал играть в NFS -__-

0

Все это может и хорошо, но управление осталось тем же, что Hot Pursuit, движок все тот же, стиль игры в принципе такой же. Судите сами. Что бы это ни было, это не Most Wanted.

К слову о тюнинге. Помню U2, где один из основных интересов заключался в поиске уникальных запчастей для своей малютки. Там ты прокатываешь и прокачиваешь свою машину, как верного коня, ты в ней уверен и так интересно играть. А тут все доступные машины, найдешь и езжай себе. Ну и в чем тут интерес? Последняя часть с тюнингом на памяти NFS Undercover, уже как бы совсем не то, но близко и поиграть хотелось. А тут ещё и управление тугое, будто мы в реальной машине едим и трудно. В Underground 2 тоже было не легко, но там ты машину изучаешь и четко выжимаешь тормоз на резком повороте, куда тебя вносит скорость и ты без проблем едешь дальше. А тут не физика а хрен знает что. Первый второй раз вроде бы нормально все, в третий как будто что то меняется, ты вроде бы все рассчитал, но нет. Мы ведь играем в игру и наслаждаемся этим, зачем было усложнять управление? В общем EA разленились и отдали серию не в те руки. Мне пофиг на ваши крутые тачки мирового класса, дайте мне мою Toyota Celica, я её прогоню и буду наслаждаться процессом. А так, давайте до свидания!

0

@Cohen, не знаю, я как становлюсь старше то тюнинг уже не интересен. раньше да, это было классно, а сейчас я больше предпочитаю реальные показатели машины. но как я выше писал "имхо"

0

@alala, просто в том же NFS:U можно было даже самую обычную тачку прокочать до уровня топа... не считая того, что можно было перекрашивать, добавлять неон, диски, колеса, спидометр и еще тонну всего.

0

@Cohen, вот меня как раз и отталкивает, что простую машину можно раскачать до уровня ламбо. я хочу сесть в bmw и чувствовать что-то похоже как за рулем настоящей bmw. я например хочу легко обогнать хонду сивик так же как и в жизне и не думать, что она как-то может выиграть. а по поводу неонов, спидометров и прочего. цвет менять это конечно да, а неоны порой смотрятся как клоунская машинка, хотя чисто для галочки могли бы прикрутить. но лично я очень рад тому что они сделали вместо тюнинга

0

@alala, а что они сделали вместо тюнинга? Они сразу открыли все тачки и полностью вырезали тюнинг... по крайне мере так слышал

0

@alala, а что они собсно сделали, кроме того что загадили серию?

0

@Cohen, ну вместо тюнинга они сделали, что каждая машина отвечает своим реальным показателям. я так это понимаю
@Adam_Jensen как я уже написал, я рад тому что они вместо тюнинга открыли все машины и сделали их похожими на реальные. а по поводу серии, я не могу толком ничего сказать. лично мне только несколько не понравились, все остальные были сносные. я похоже менее требователен к играм

0

Для меня идеальный NFS - это глубокий тюнинг, погони с полицейскими, хорошая музыка (в U2 она была даже очень ничего) и красивые пейзажи. Сейчас NFS потеряла моё доверие. А то что они сейчас предлагают, это попытка нажиться на имени легенды NFS.

0

Разрабы пытаются отойти от аркадности, рыская в поисках идеального сочетания. Буду ждать.

0

@alala, знаете, тюнинг машины сродни рпг, ты также совершенствуешь свою машину, развиваешь ее (как своего персонажа), кастомизируешь под свои нужды и делаешь ее уникальной! А что тут? На тебе дружище 6-8 цветов (это как решат разработчики) для твоего суперкара и...достаточно. Офигенная индивидуализация!

0

Тюнинг технический, это несколько глупо, особенно когда ТХ машины вырастают раза в 2-3 по сравнению с дефолтом, а вот тюнинг визуальный уже другое дело, вот в таком виде он мне и нужен.

0

понравился мультиплеер hot pursuit последней, но то что можно выбирать только машину и ее расцветку, и в гонках можно выбирать только определенные марки, это как то тупо. ведь фишкой NFS всегда был крутой тюнинг! обидно =(

0

@alala, да уж, NFS всегда была аркадной гонкой где машины до 20 км/ч за 2 секунды разгонялись. реализм нужно точно не здесь искать

0

@Boaz, чаще всего эта индивидуализация выглядит как клоунская машина. у большинства. но я всё равно рад что этого всего нету, хотя вижу, что людям это надо. на месте разработчиков я бы прикрутил эту функцию, а дальше уже ктобы хотел тот и пользовался

0

Да не заходя в новость можно было сказать чем отличается РС-версия: текстуры, сглаживание, фильтрация.

0

Лучше TDU2 там графика и машины супер)и байки)

0

@alala, и в довесок...зашел ты такой в мультиплеер...выбрал aston martin и цвет скажем "grey steel" и...твой оппонент на точно такой же тачке и в такой же раскраске...и это 2012 год. Очень приятно будет?)

0

@Boaz, меня такие вещи не очень волнуют, да и похоже разрабы как-то намутили с подбором игроков и похоже такого не будет

0

NFS ты кто такой? давай до свидания

0

дааа... тюнинг бы сюда не помешало бы... хотябы тюнинг без двиготелей... но с кузувным тюнингом... без наклейки гонка не гонка (((((

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.