Need for Speed: Most Wanted - особенности РС версии
Сайт games.on.net взял интервью у продюсера игры, Лианы Лумби об особенностях ПК версии и почему консольные версии выглядят на порядок хуже... впрочем последнее вполне ожидаемо.
- games.on.net: Какое различие между консольной и ПК версией игры?
- Лиан Лумби: У нас появилось много времени для работы над ПК версией, поэтому игра поддерживает разрешение 1080р и 60Гц. Так же мы по максимум задействовали DirectX11, чтобы геймеры с мощными ПК увидели все красоты движка.
- games.on.net: В чем заключаются преимущества DX11?
- Лиан Лумби: При переходе с DX9 на DX11 мы получили около 300% прироста производительности рендеринга. Система освещения значительно превосходит консольную в следствии мы получили более детальные тени и более качественное отражение.
- games.on.net: Какие еще отличия будут в ПК версии?
- Лианна Лумби: Мы оснастили ПК версию поддержкой SSAO, рассеивания света, HDR motion blur, текстур высокого разрешения, передовую модель освещения, улучшенное качество визуальных эффектов и теней.
- games.on.net: Сколько опций будет при настройки графики?
- Лианна Лумби: Будут все выше описанные настройки и еще несколько.
- games.on.net: Игра будет очень требовательной? Только пользователи с мощным ПК смогут увидеть максимально красивую картинку?
- Лианна Лумби: Нужен современный четырёх-ядерный процессор с видеокартами серии AMD Radeon 6000 или NVIDIA Geforce 500.
- games.on.net: Будет ли преимущество ПК версии в онлайн, как в Battlefield 3?
- Лианна Лумби: Да, ПК версия будет поддерживать 12 игроков в онлайн в том время как консольная 8.
- games.on.net: Будет ли поддержка геймпада?
- Лианна Лумби: Конечно, мы даже рекомендуем геймпад вместо клавиатуры, но клавиатура и руль тоже поддерживаются.
- games.on.net: Будет ли изменен интерфейс (HUD)?
- Лианна Лумби: Нет, мы хотим, чтобы игроки не ощущали разницы между 15-ти дюймовым монитором или 50-ти дюймовой плазмой, поэтому изменения будут минимальны.
- games.on.net: Если сравнивать Most Wanted и Hot Pursuit похожи ли ощущения езды?
- Лианна Лумби: Мы разработали новую систему управления которая уникальна для каждого авто. Игрок почувствует, как по-настоящему ведет себя каждое авто, ведь не всем в жизни выпадет возможность поездить на таких машинах.
Больше статей на Shazoo
- F1 25 выходит 30 мая + системные требования на ПК
- В Need for Speed Unbound добавят мотоциклы и культовую BMW из Most Wanted
- Dragon Age: The Veilguard покажет огромный город, вдохновленный одной строкой из Inquisition
Тэги:
27 комментария
"Конечно, мы даже рекомендуем геймпад вместо клавиатуры, но клавиатура и руль тоже поддерживаются."
фраза просто эпичная.
геймпад Xbox360 лучший! ^^
без тюнинга все равно не то.
@Boaz, каждая машина будет соответствовать реальным показателям, к черту тюнинг. имхо
@alala, это, конечно, плюс. Но особого интереса не добавляет. Плюс это пока что слова, как будет на деле неизвестно.
@Boaz, а какой интерес от тюнинга? напичкать в машину всё что возможно и чтобы она ездила на каких-то нереальных показателях, потому что якобы это классно. не вижу смысла
@alala, вы играли в NFS: Underground 1/2? Там тюнинг был одним из ключевых элементов, без которого игра бы не была столь интересной и затягивающей...
Как раз из-за отсутствия тюнинга в последних частях я и перестал играть в NFS -__-
Все это может и хорошо, но управление осталось тем же, что Hot Pursuit, движок все тот же, стиль игры в принципе такой же. Судите сами. Что бы это ни было, это не Most Wanted.
К слову о тюнинге. Помню U2, где один из основных интересов заключался в поиске уникальных запчастей для своей малютки. Там ты прокатываешь и прокачиваешь свою машину, как верного коня, ты в ней уверен и так интересно играть. А тут все доступные машины, найдешь и езжай себе. Ну и в чем тут интерес? Последняя часть с тюнингом на памяти NFS Undercover, уже как бы совсем не то, но близко и поиграть хотелось. А тут ещё и управление тугое, будто мы в реальной машине едим и трудно. В Underground 2 тоже было не легко, но там ты машину изучаешь и четко выжимаешь тормоз на резком повороте, куда тебя вносит скорость и ты без проблем едешь дальше. А тут не физика а хрен знает что. Первый второй раз вроде бы нормально все, в третий как будто что то меняется, ты вроде бы все рассчитал, но нет. Мы ведь играем в игру и наслаждаемся этим, зачем было усложнять управление? В общем EA разленились и отдали серию не в те руки. Мне пофиг на ваши крутые тачки мирового класса, дайте мне мою Toyota Celica, я её прогоню и буду наслаждаться процессом. А так, давайте до свидания!
@Cohen, не знаю, я как становлюсь старше то тюнинг уже не интересен. раньше да, это было классно, а сейчас я больше предпочитаю реальные показатели машины. но как я выше писал "имхо"
@alala, просто в том же NFS:U можно было даже самую обычную тачку прокочать до уровня топа... не считая того, что можно было перекрашивать, добавлять неон, диски, колеса, спидометр и еще тонну всего.
@Cohen, вот меня как раз и отталкивает, что простую машину можно раскачать до уровня ламбо. я хочу сесть в bmw и чувствовать что-то похоже как за рулем настоящей bmw. я например хочу легко обогнать хонду сивик так же как и в жизне и не думать, что она как-то может выиграть. а по поводу неонов, спидометров и прочего. цвет менять это конечно да, а неоны порой смотрятся как клоунская машинка, хотя чисто для галочки могли бы прикрутить. но лично я очень рад тому что они сделали вместо тюнинга
@alala, а что они сделали вместо тюнинга? Они сразу открыли все тачки и полностью вырезали тюнинг... по крайне мере так слышал
@alala, а что они собсно сделали, кроме того что загадили серию?
@Cohen, ну вместо тюнинга они сделали, что каждая машина отвечает своим реальным показателям. я так это понимаю
@Adam_Jensen как я уже написал, я рад тому что они вместо тюнинга открыли все машины и сделали их похожими на реальные. а по поводу серии, я не могу толком ничего сказать. лично мне только несколько не понравились, все остальные были сносные. я похоже менее требователен к играм
Для меня идеальный NFS - это глубокий тюнинг, погони с полицейскими, хорошая музыка (в U2 она была даже очень ничего) и красивые пейзажи. Сейчас NFS потеряла моё доверие. А то что они сейчас предлагают, это попытка нажиться на имени легенды NFS.
Разрабы пытаются отойти от аркадности, рыская в поисках идеального сочетания. Буду ждать.
@alala, знаете, тюнинг машины сродни рпг, ты также совершенствуешь свою машину, развиваешь ее (как своего персонажа), кастомизируешь под свои нужды и делаешь ее уникальной! А что тут? На тебе дружище 6-8 цветов (это как решат разработчики) для твоего суперкара и...достаточно. Офигенная индивидуализация!
Тюнинг технический, это несколько глупо, особенно когда ТХ машины вырастают раза в 2-3 по сравнению с дефолтом, а вот тюнинг визуальный уже другое дело, вот в таком виде он мне и нужен.
понравился мультиплеер hot pursuit последней, но то что можно выбирать только машину и ее расцветку, и в гонках можно выбирать только определенные марки, это как то тупо. ведь фишкой NFS всегда был крутой тюнинг! обидно =(
@alala, да уж, NFS всегда была аркадной гонкой где машины до 20 км/ч за 2 секунды разгонялись. реализм нужно точно не здесь искать
@Boaz, чаще всего эта индивидуализация выглядит как клоунская машина. у большинства. но я всё равно рад что этого всего нету, хотя вижу, что людям это надо. на месте разработчиков я бы прикрутил эту функцию, а дальше уже ктобы хотел тот и пользовался
Да не заходя в новость можно было сказать чем отличается РС-версия: текстуры, сглаживание, фильтрация.
Лучше TDU2 там графика и машины супер)и байки)
@alala, и в довесок...зашел ты такой в мультиплеер...выбрал aston martin и цвет скажем "grey steel" и...твой оппонент на точно такой же тачке и в такой же раскраске...и это 2012 год. Очень приятно будет?)
@Boaz, меня такие вещи не очень волнуют, да и похоже разрабы как-то намутили с подбором игроков и похоже такого не будет
NFS ты кто такой? давай до свидания
дааа... тюнинг бы сюда не помешало бы... хотябы тюнинг без двиготелей... но с кузувным тюнингом... без наклейки гонка не гонка (((((