Гайд Torchlight II – Классы: Embermage и Berserker

Хотя в основном сейчас внимание сосредоточено на Borderlands 2, мы решили уделить немного любви еще одному топовому тайтлу вышедшему на прошлой неделе – Torchlight II. Почему эта игра заслуживает именно вашего внимания? Потому что, согласно отзывам игроков, она лучше Diablo и при этом стоит всего $20. А еще тут разработчики не кормят постоянными – "когда будет готово".

Но прежде чем пускаться в шинковку мобов, закликивание мыши, разбивание горшков и прочих бочек, в сбор лута и беготню в шестистороннем кооперативе, перед вами стоит задача – за кого, собственно, играть? В Torchlight II существует 4 класса: Embermage (по сути – Маг), Берсеркер, Инженер и Outlander (сопоставим с охотником на демонов). Каждый класс имеет значительно отличающийся геймплей и уникальные умения. Но как они работают? Какие тактики используют? Какие у них самые клевые способности? В этом небольшом гайде, разделенном на две части, вы найдете более подробную информацию о всех классах Torchlight II.

Embermage

Как уже сказано выше, этот класс в основном специализируется на магии. Эмбер-маг способен выстреливать элементальные снаряды наносящие высокий урон и пробивающиеся сквозь монстров. Больше чем другие классы, Эмбер-маг полагается на использование активных скиллов, которые быстро выжимают ману. Игра за Эмбер-мага рассчитана на быстрое использование всей магии и переключение на оружие, чтобы мана восстановилась – после чего снова магический всплеск. 

Предположительно, это самый простой класс для игры, так как он наносит невероятный урон и потому как у него нет особых тактических применений по крайне мере до 14-го уровня. Однако, это самый вариативный класс с точки зрения оружия. Хотя пассивные скиллы способны повысить эффективность и дистанцию волшебных палочек и посохов в ближнем бою, самый основной стат остается прежним – DPS. Урон скиллов Эмбер-мага напрямую зависит от мощности оружия, которое у него в руках, так что даже если у вас палочка, пистолеты, мечи, или старый топор, до тех пор пока они мощны – вы на коне. 

Скиллы

Стартовый скилл – Копье Магмы (Magma Spear). Фактически, это шикарный пробивающий снаряд. К сожалению, если вы хотите устроить месиво, то лучше взять скилл Prismatic Bolt, потратив на него первые полученные скилл-поинты. Этот скилл одновременно выстреливает пять элементальных снарядов с возможностью нанести урон по времени. Это отличный скилл в который стоит сливать все свободные очеи, пока ждете открытия нового скилла.

Менее полезный, зато впечатляющий – это скилл Shocking Burst. Этот скилл работает на небольшой дистанции вызывая электрический луч, быстро пожирающий здоровье врага, после чего подрывает бедняку, оставляя куски плоти. Скилл эффктивен на группах более слабых мобов. Да и смотреть на него забавно.

Среди пассивных скиллов, необходимо фокусировать внимание на тех, что влияют на маневренность врагов. Так как вы в основном дистаниционный класс, не стоит позволять мобам подходить к вам близко. Можно выбрать из двуз вариантов: Frozen Fate – дает шанс заморозить врага на короткое время, что полезно для контроля толпы. Prismatic Rift – может телепортировать врага на определенную дистанцию, если он ударит вас, что может быть эффективным против чемпионов и боссов.

Наконец, на 14-м уровне у вас появляется несколько тактических вариантов. Устанавливаете Thunder Locus посреди комнаты, и парящая сфера будет разбрасывать молнии, нанося высокий урон врагам. Firebombs – так же крайне полезны, особенно если бросить на пути врага. Они поджигают пол, нанося урон по времени если кто-то пересекает их.

Каждый класс имеет шкалу заряда, которая находится над скиллами, это уникальное умение, которое подходит вашему стилю. Шкала Эмбер-мага заполняется когда он атакует врагов, наполнившись, он может в течении 12 секунд обходится без маны и наносить на 25% больше урона. Так же рекомендуется переместить затратный но мощный скилл на второстепенный слот, и включать его при активном использования заряда. Frost Phase отлично подойдет для этого. Помимо ледяного урона, он телепортирует вас.

Berserker

Этот класс специализируется на раздаче тумаков. Традиционно, Берсеркер сфокусирован на оружии ближнего боя и быстрых, яростных схватках. Этот класс имеет самое меньшее количество атак по площади, зато быстро уничтожает свои цели, прыгая от одной к другой, заполняя шкалу заряда и вспыхивая в сумасшедшем вихре критов.

Начиная играть за Берсеркера стоит помнить, что это не танкующий класс, как можно подумать. Ваша начальная Живучесть (Vitality) на очень низком уровне, и если вы заворожены сражением, то существует опасность потерять контроль над HP. Однако, есть несколько скиллов, способных значительно повысить вашу живучесть, хотя при этом вы сможете выбирать из ограниченного количества арсенала. Делать ставку стоит на оружие, которое помещается в каждую руку, и Силу + Ловкость, дабы поднять урон и криты. 

Скиллы

Все скиллы Берсеркера имеют вид духа-волка. Стартовый – Eviscerate, старый добрый сильный удар, но вам следует сосредоточится на тех, которые поддержат ваши стандартные атаки оружием. Это значит использование Frost Breath, что дает шанс заморозить врагов находящихся прямо перед вами, и, что более важно, повышает урон вашего оружия. Возьмите за привычку использование этого скилла перед группами врагов. 

Еще один ранний скилл стоящий внимания – это Shadow Burst, который позволяет пробиваться сквозь врагов нанося им урон и восстанавливая вам здоровье. Хотя HP будет не много, периодическое использование способно повысить живучесть. Если скомбинировать его с пассивным скиллом Blood Hunger, который возвращает процент здоровья от каждого крита, то вам будет проще регулировать уровень здоровья без постоянного закидываяния зелий.

Добравшись до 7-го уровня, вам стоит взять скилл Stormclaw. Он не только придает вашей атаке урон электричеством, но так же генерирует молнию, которая бьет окружающих врагов. Активированный скилл работает в течении 40 секунд, при этом кулдаун – всего 20. Каждый раз вступая в битву  у вас должен быть активен этот скилл.

Еще один полезный скилл – Wolf Shade, который призывает призрачного фамильяра способного бегать и сеять хаос. Очень полезен в битвах с боссами и против крупных групп. Однако если вы хотите быть настоящим уничтожителем боссов, то дождитесь 14-го уровня и прокачайте скилл Raze. Эта мощная атака повышает урон с каждым удачным нанесенным ударом. Просто найдите что-то толстое и используйте скилл.

Набрав шкалу заряда, вам открывается Безумие – значительно повышает скорость и постоянные криты при использовании ближних атак. Действует всего шесть секунд, так что когда шкала активна – найдите толпу монстров и слейте на них всю ярость. Когда это возможно – вложите скиллы в Frenzy Mastery – пассивный скилл, который увеличивает время Безумия на пол-секунды на каждый затраченный поинт. Возможно выглядит не серьезно, но оно того стоит.

Инженер и Стрелок – тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю за инженегра. Весьма мощные масс атаки и неплохая живучесть. И в целом игра нравится больше первой части.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, плюсую. Играю инженером, очень нравятся боты (постоянно бегающий и лечащий, турель на минуту, взрывоопасные пауки). Уровня с сорокового все упрощается, прокачиваешь последний удар в первой ветке (забыл название, в кратце: аое удар метров так на много, да еще и с наводкой), забегаеш в группу мобов (отдельным скилом-прыжком). Ну и прожимаешь аое (мне хватало маны на два удара, слабые мобы не выживали, элитников приходилось еще поковырять). Ну и довольно приятный геймплей, тяжелая броня, можно неплохо наносить урон без маны (пассивный скилл на дополнительный урон так в 150-200% от электричества оглушенной цели, да молоток с бонусом к оглушеню - очень часто прокает).. В общем классом доволен. Одна беда, респеков нет. Предвидется, а убрать последние три скила - не выход.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играю за Outlander.Хороший персонаж,криты почти всегда.Гасит всех мобов с одного удара.Но с выбором пета промахнулся - взял хорька.=)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше второго дьябло?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, лучше третьего D

    По-моему лучше второй Diablo II пока не придумали подобного слэшера

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра мягко говоря не понравилась, я ожидал стандартных воин/маг/прист/дд, получили мили дд, идиота инженера, мага и пистолетчика, про остальное молчу вообще.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Такой стиль графики мне не нравится, слишком всё какое то разноцветное, веселое.

    Классы всё равно сделано из базовых, ничего радикального нового нет.

    0
  • Sanchez111
    Комментарий скрыт. Показать

    @swampydoctor, Стрелок рулит всех с валит и хп всегда полное)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лично мне не очень понравился геймплей за стрелка, собственно как и в Дьябло за охотника, по экрану бегает легион тварей, а ты пытаешься выцелить одного и выстрелить. Ну разве что зажимать шифт и крутиться на месте.

    0
  • Styiler
    Комментарий скрыт. Показать

    ИГРАЮ за стрелка. игра интересна своей атмосферой и самое главное это разные локации не успевают приедаться, особенно порадовали тараканы с копьями)))

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю за Берса, вкачиваю только 1ый скилл, волка который хп восстанавливает и пассивки

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Так я по этому и спрашиваю, что в жанре кроме второго дьябло толкового больше нет ничего)))

    0
  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sagamart, ага, ну да выцеливать одного.. Да если бы было так никто бы за хантов не играл не в одном слешере. У всех уже давно есть масс атаки сплеш аое и тд. Выцеливать одного - этож надо такое сказануть... Поищи на ютубе хант diablo 3 про и тд и тп. Там они так кучи раскладывают что просто не вериться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.