Assassin's Creed III – простые режимы могут уничтожить игры

Креативный директор Assassin's Creed III рассказал, что он не верит в "легкие режимы." Что отлично откликается на заявление From Software о возможном выпуске подобного для хардкорного  Dark Souls.

"Очень многие игры были уничтожены своей простотой. Если вы делаете шутер с укрытиями и у вас есть легкий режим, то игроку даже не надо использовать укрытия – это полностью уничтожает суть игры. Фактически вы сделали самую ужасную версию игры.

И хотя другие медиа вроде кино-индустрии тоже используют упрощенный контент для охвата наиболее широкой аудитории, игровая индустрия значительно отличается и тут подобная тактика не сработает. 

"Я так и представляю – беру книгу, и она спрашивает– какую версию вы хотите, легкую или сложную?"

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Я так и представляю"т"

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен, тем более в ассассине, куда уж проще то?

    0
  • DanielloTheOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю хардкор и играх.

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Сказал создатель ас, который любой дошкольник может пройти не напрягаясь.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом согласен, но каждый будет же выбирать сам )) какой уровень сложности ставить

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем сложнее битва, тем слаще победа (С) Ахиллес

    Обожаю эту цитату

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, ты не понимаешь. В "тру хардкорных" играх доставляет как раз факт того, что ты достиг этого (прошёл игру, грохнул очередного босса и т.д.) не смотря на лютую сложность, которая ещё и одна для всех к тому же. В общем, поднимает ЧСД на недосягаемые высоты. :D

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    так теперь еще больше будет подниматься, типа я вот на САМОМ сложном прошел. Это как с диабло с режимом инферно
    Вот я бы был бы рад режиму где умираешь окончательно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прикрутить к дарк соулс необратимую смерть это уж слишком жестоко игра и так не простая. Но мое мнение что не стоит менять сложность лучше прикрутили более хорошую графику

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Если вы делаете шутер с укрытиями...

    то можете не парится со сложностью - геймплей вы уже все равно слили.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, Gears of War?

    Да и недавний Spec Ops: The Line более чем радует.
    Кстати, реальные бои больше напоминают именно этот жанр, чем BF или CoD.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди, не надо быть глупыми! Это пиар. Если вспомнить, серия AC никогда не отличалась высокой сложностью, да в ней были нелегкие моменты, но в целом все было простовато в основном, но не легко. Учитывая заявление разработчиков Dark Souls о возможном введении легкого режима (1. по просьбе школьников и тех, у кого руки растут не оттуда, 2. с целью заработка денег), это своего рода отсыл на продукцию Ubisoft. Мол мы против легкого режима, что как бы подразумевает и должно подразумевать для остальных людей, что наша игра будет сложной (что навряд ли), а это могут услышать в основном сторонники Dark Souls, остальные просто не обратят внимание. Тем самым заработок на игре будет больше, путем привлечения тех, кто захочет поиграть в сложную игру. Все просто.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, ну да, все они позеры )) работа такая

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @astaf, GoW был хорош новизной (и был слишком короток, чтобы успеть надоесть). В Spec Ops еще не играл, но судя по отзывам, цепляет только возможностью поучаствовать в фильме "Апокалипсис сегодня", а так - типичный "шутерок с укрытиями", с единственной не особо удачной фичей из рассыпающегося песка.
    Мне реализм не нужен. Для тех, кому его не достает, есть игры без авторегена, укрытий и смертью с одной пули.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, Каковых сейчас нет. А могло бы пользоваться хорошей популярностью.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @astaf, ArmA, Red Orchestra...тот, кто интересуется, наверняка приведет целый список.

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    игровая индустрия значительно отличается и тут подобная тактика не сработает

    По-моему именно что упрощением они все там и занимаются уже который год.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, Интересовался и пробовал. Конечно, на общем фоне это ближе к реальности. Но всё-таки это ещё огромная пропасть до реализма.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.