Дэвид Бревик: когда-то Diablo III выглядела как MMO

Когда-то давно Diablo 3 выглядела совсем не так как она выглядит сейчас. Она отличалась даже от ранних билдов, которые разработчики Blizzard показывали за пару лет до релиза. По словам Дэвида Бревика – одного из ключевых разработчиков Diablo 1/2, которого недавно послал нынешний геим-директор Diablo 3 – Джей Уилсон, за несколько лет до анонса, Diablo 3 была чем-то совсем иным.

После того как Бревика публично назвали лузером, Дэвид решил рассказать о том, как выглядела его версия Diablo 3. В интервью Eurogamer, Бревик раскрыл крайне необычные детали:

"Одна из вещей, которая изначально планировалась еще для Diablo 2, но так и не вышла – это идея городка Battle.net."

"Мы хотели взять эту идею и превратить ее в реальность, сделать элемент MMO в Diablo. Мы думали о городах, которые не были инстансами, где было множество игроков, взаимодействующих друг с другом, продающих и покупающих вещи, получающих квесты. Ты мог собрать группу и выйти из города вместе с товарищами, или просто побегать один."

Blizzard избавилась от этой идеи потому, что они не хотели, чтобы игроки с низким уровнем сталкивались с игроками с высоким уровнем, чтобы те не могли объединяться и устраивать поезд прокачки или охоты за лутом.

"Я действительно хотел реализовать эту идею открытых зон создающих  динамические социальные отношения," подводит итог Бревик. 

Вместо этого у нас есть чат со спамом о золоте и аукцион Blizzard. Хотя с другой стороны, не известно, к чему бы привело развитие такого MMO элемента.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте