Дэвид Бревик: когда-то Diablo III выглядела как MMO

Когда-то давно Diablo 3 выглядела совсем не так как она выглядит сейчас. Она отличалась даже от ранних билдов, которые разработчики Blizzard показывали за пару лет до релиза. По словам Дэвида Бревика – одного из ключевых разработчиков Diablo 1/2, которого недавно послал нынешний геим-директор Diablo 3 – Джей Уилсон, за несколько лет до анонса, Diablo 3 была чем-то совсем иным.

После того как Бревика публично назвали лузером, Дэвид решил рассказать о том, как выглядела его версия Diablo 3. В интервью Eurogamer, Бревик раскрыл крайне необычные детали:

"Одна из вещей, которая изначально планировалась еще для Diablo 2, но так и не вышла – это идея городка Battle.net."

"Мы хотели взять эту идею и превратить ее в реальность, сделать элемент MMO в Diablo. Мы думали о городах, которые не были инстансами, где было множество игроков, взаимодействующих друг с другом, продающих и покупающих вещи, получающих квесты. Ты мог собрать группу и выйти из города вместе с товарищами, или просто побегать один."

Blizzard избавилась от этой идеи потому, что они не хотели, чтобы игроки с низким уровнем сталкивались с игроками с высоким уровнем, чтобы те не могли объединяться и устраивать поезд прокачки или охоты за лутом.

"Я действительно хотел реализовать эту идею открытых зон создающих  динамические социальные отношения," подводит итог Бревик. 

Вместо этого у нас есть чат со спамом о золоте и аукцион Blizzard. Хотя с другой стороны, не известно, к чему бы привело развитие такого MMO элемента.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Развитие ММО элемента привело бы к тому, что я бы уж точно не купил бы это.
    ММОшек и так завались, сингл хочу, кооп хочу, ММО - нетЪ.

    0
  • Skam
    Комментарий скрыт. Показать

    Было б очень интересно, после похода придти в город и пообщаться с кем-то из друзей, именно в городе... Что-то вроде посиделок в кабаке...

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотя с другой стороны, не известно, к чему бы привело развитие такого MMO элемента.

    К Path of Exile

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем не менее из 3ей части никакого полноценного сингла не вышло =) Да и после нового патча не думаю, что играть стало веселее, все те же мобы, локации, задания, босы, а после получения 60го лвла игра стала просто Mu online подобной - убей миллион миллионов мобов и будет тебе счастье, уж лучше бы они и впрямь была ММо, где надо было бы собираться толпой на боссов и выбивать из них чати сетовых вещей, которые в соло никак не выбить. После прохождения игры, многие, включая меня, те кто хотели просто сингла , пишут: "игра скучна и уныла, играть не интересно", но по сути не стоит ожидать большего от сингла - прошел,удалил, забыл -> вышло новое DLC, скачал, прошел, удалил, забыл, в ммо думаю данное "прошел" все же как-никак затянулось бы и доставило побольше удольствия, хотя бы на пару месяцев, а там бы и арену, как в вове забацали бы 2х2 3х3 5х5 xD, пвп тиры и т.д.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Дэвид Бревик: когда-то Diablo III выглядела как MMO" Интересно у него на работе прозвища "террорист" нет?)

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Если кто тут и лузер то это нынешний гейм-директор Diablo 3.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Blizzard избавилась от этой идеи потому, что они не хотели, чтобы игроки с низким уровнем сталкивались с игроками с высоким уровнем, чтобы те не могли объединяться и устраивать поезд прокачки или охоты за лутом.

    я в шоке О_о. ... а они еще те лентяи.

    кстати, на оф. форуме Д3 можно найти кучу предложений по рану за лутом. топовые игроки с высоким показателем мф продают охоту за лутом. платишь, вступаешь в группу и тебя таскают по вкусным локациям и элиткам. так что в лужу сели господа из метелки. такой же фигни нет с прокачкой лвл потому что качается чар до капа за какие то вшивые две сложности.

    когда-то игру я защищал. играл с евро-релиза. наигранно 2-3 сотни часов (это невероятно много для меня). но есть какое-то послевкусие, очень и очень горькое. хочется одеть разработчикам на головы ведра и треснуть со всей силы, что бы они одумались и стали делать что-то более вразумительное.

    вообще, после Д3 (не смотря на сотни наигранных часов) исчезло всякое доверие и уважение к близзардам.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть. Я прочитал сначала "Брейвика" в названии о_О

    А вообще - чувака понесло. Раз он такой крутой и знает какой должна быть игра с блекджеком и шлю... бабами, так пусть топает на Кикстартер и копит деньги на проект. Если дадут ;)

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, Он принимал не посредственное участие при создании Hellgate:London и как то связан c Torchlight и второй частью. Хочется сказать что в этих играх блекджек был на высоте, а первая даже стала ммо, благодаря сторонним разработчикам. Достаточно чтобы не искать денег на кикстартере :)
    Посмотрим что Torchlight 2 нам готовит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, Flagship Studios (авторы Hellgate: London) была признана банкротом в августе 2008 года. Денег у него и правда - куры не клюют :)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Flagship Studios (авторы Hellgate: London) была признана банкротом в августе 2008 года

    Тем не менее, игру перекупили и пилят себе дальше (или уже играют? не слежку)

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже как год или около того играют, даже несколько дополнений вышло.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.