Diablo 4: Vessel of Hatred представит новых врагов, наемников и регион Наханту
Blizzard Entertainment представила новые подробности о дополнении Vessel of Hatred для Diablo 4 во время трансляции Xbox @ gamescom. Презентация познакомила с новыми наемниками, регионом Наханту и опасных врагов.
Начало кампании приведет игроков к встрече с Раэром, который отведет их в логово наемников. Чтобы разблокировать других накмников, нужно будет выполнить их сюжетные задания. Каждый из них имеет уникальную историю и дерево навыков, которое можно настроить под свои билды. Например, Раэр увеличивает броню и защиту, а Варьяна — мясник, притягивает врагов и накапливает шкалы массовых убийств.
Другие наемники включают ребенка Алдкина — получеловека-полудемона, который переключается между своими формами, и Субо — пьяного лучника, обеспечивающего дальний урон. Механика "Раппорт" увеличивает бонусы, если вы дольше сражаетесь с выбранным наемником, предоставляя уникальные награды.
Регион Наханту, впервые появившийся в Diablo 2, включает шесть новых областей, в том числе локация, где обитают Холлоус — новые враги, связанные с Мефисто. В других областях находятся Дрегс, экспериментирующие с ядовитыми растениями, и Лакуни, вернувшиеся с новыми юнитами.
Ключевые локации:
Темная Цитадель — это кооперативное испытание для четырёх игроков в конце игры. Она включает три отдельных крыла с уникальными боссами и загадками. Игроки могут зарабатывать еженедельные награды и эксклюзивные предметы, проходя эти сложные испытания.
Подземелье Кураст — это многоэтапное подземелье с ограничением по времени, где игроки сражаются с демонами и зарабатывают ключи, называемые Tributes, чтобы улучшить свои награды. Эти ключи могут увеличивать качество добычи, но и усложнять прохождение подземелья.
Больше подробностей на официальном сайте.
Diablo 4: Vessel of Hatred выйдет 8 октября на ПК и всех основных консолях.
- Diablo 4 принесла Blizzard около 150 миллионов долларов только с микротранзакций
- Игрок Diablo 4 достиг "бесконечного урона", заставив игру отказаться от математики
- Diablo 4 возвращает систему наемников в расширении Vessel of Hatred для заполнения "слабых мест" у каждого класса
3 комментария
Есть скрины с примерами деревьями умений наёмников.
Одного наёмника можно взять как основного - он будет бегать с героем, а второго в качестве подкрепления - он будет появляться и активировать какие-то умения по триггерам (например, если герой применил определённое умение или попал под действие эффекта контроля).
Ещё пишут, что будут изменения в системе прокачки героя, которые улучшат игру, как улучшили изменения предметов в 4м сезоне - об этом подробней расскажут 29 августа. Это, вероятно, про систему парагона/совершенствования речь.
P.S. И есть на официальном сайте и на русском подробности: https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/24128995/proniknite-vglub-dzhunglej-nahantu-naemniki-temnaya-citadel-i-mnogoe-drugoe
@Shevalie, прикольно
Вот бы ещё локальный кооператив на пк завезли