Epic: разработка должна стать эффективней, чтобы поддержать некст-ген

Президент Epic Games – Майк Кэппс, рассказал, что постоянное увеличение цены на разработку не может продолжаться бесконечно. Это все значит только то, что студии не могут постоянно увеличивать денежные вливание просто чтобы выпустить хит. Наступает время, когда риски неоправданно велики, и могут потребовать огромных денег.

"Вспомните что случилось когда мы перешли от UE 2 на UE 3 в плане комплексности игр и соответственно – их бюджетов."

"Если мы не хотим собирать команды в 500 человек для работы над Gears of War 7, или что там будут, нам необходимо найти способ повысить эффективность, ведь все мы знаем – следующее поколение будет иметь значительно лучшую графику, увеличится мощность, память и все мы хотим, чтобы эти ресурсы использовались соответственно."

"Однако ни о каком развитии не может быть и речи, если мы не найдем более эффективный способ работы."

"Во-первых, надо определить самую эффективную бизнес модель для следующего поколения," добавляет Тим Суини – тех. гуру Epic.

"Если расчетная стоимость проекта будет выше чем ожидаемый доход, тогда индустрия впадет в забвение, компании просто перестанут вкладывать деньги."

Именно поэтому в новом движке студии – Unreal Engine 4, очень многие элементы будут доступны дизайнерам и художникам, чтобы они сами могли на лету изменить те или иные особенности. Сейчас для этого все еще обычно необходим программист геймплея, в будущем различные задачи и обязанности будут менее концентрированными. По приблизительным подсчетам, такой метод позволит работать на 30% (а возможно и больше) быстрее и эффективней. Хотя в то же время от тех же дизайнеров потребуется получать дополнительные знания, но это не так сложно как кажется. В этой профессии главное находить пути осуществления идей и логика.

Больше статей на Shazoo
Тэги: