Курт Шиллинг: Project Copernicus не был увлекательным

Курт Шиллинг – основатель недавно скончавшейся 38 Studios, дал интервью Boston Magazine, где раскрыл некоторые подробности относительно проектов студии и того, как складывались дела перед банкротством.

По его словам, хотя менеджмент 38 Studios знал, что они не смогут выплатить процент займа в начале Мая, они надеялись, что к этому времени найдут финансового партнера. В сотрудничестве была заинтересована некая Китайская компания, а так же Корейсктий Nexon.

Кроме того, Шиллинг говорит, что к этому времени они надеялись найти издателя для сиквела Kingdoms of Amalaur: Reconing. Им должен был стать Take-Two. Они намеревались подписать контракт еще 15-го Мая, однако их отпугнуло заявление Губернатора Род-Айленда, что 38 Studios угодила в финансовые проблемы. Это заявление появилось за день до подписания договора – 14-го Мая.

В то же время другой крупный проект студии – Project Copernicus на тот момент находился в разработке уже шесть лет, но при этом еще не приблизился к необходимому уровню геймплея.

"Игра на тот момент не была увлекательной. Это было мое самое главное беспокойство в последние 8-12 месяцев," говорит Шиллинг.

Несмотря на то, что MMO выглядела отлично, играть в нее было не очень весело, особенно когда дело касалось боевой системы – как раз того, чем выделялась Reckoning.

Кстати, EA так же говорили, что будут заинтересованы в издании сиквела если кто-то займется его разработкой, однако основная масса разработчиков 38 Studios теперь работает на Epic Games, а права на тайтл Kingdoms of Amalur полностью принадлежат штату Род-Айленд. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте