Valve: Распродажи не удешевляют тайтлы
В середине Июня у нас был блог о том, что глава сервиса Origin, Дэвид ДеМартини, обвинял распродажи Steam в удешевлении тайтлов своими огромными распродажами. Valve дала ответ на это обвинение, заявляя что ДеМартини не прав и распродажи выгодны как играм, так и издателям и самим игрокам.
Разговаривая с журналистом Eurogamer во время конференции Develop в Бирмингеме, директор по развитию бизнеса Valve, Джейсон Холтман заметил:
Спросите наших партнеров. Спросите как крупных так и маленьких и вы увидите что они лично думают об этом. Скидки – это еще не все во время распродаж. По нашим данным, PC игры и IP (тайтлы) и все франчайзы участвующие в распродаже стали только более ценными чем они были четыре или пять лет назад.
Мы не видим удешевления или сокращения покупок пользователями. Мы видим как люди покупают много игр, радуются им и играют больше.
Холтман сказал, что данные были собраны на основе всех 40 миллионов пользователей сервиса, что только дальше опровергает заявление ДеМартини, иначе бы, если верить ему, никто бы не делал предзаказы на игры:
Например, если бы это была правда, никто никогда бы не предзаказывал игры через Steam. Вместо этого люди бы думали, окей, через шесть месяцев или год игра в какой-нибудь день может упадет до 50%. Это вероятно правда. Однако наши предзаказы популярны как никогда ранее. И наши продажи в первый день релиза выше, чем они были раньше. Так же и с первой неделей, второй и третьей. Все показатели выше.
Дальше Холтман высказывает свою теорию о том, что распродажи представляют новых игроков к франчайзу и в следующий раз, когда выйдет новая часть серии, вероятность, что человек купит игру без скидки заметно выше.
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- В Steam начался "Фестиваль выживания и крафтинга в открытом мире"
- В Steam начался "Фестиваль фермерства" со скидками и демоверсиями