Square: Зловещая долина всегда будет проблемой
Международный директор по технологиям Square Enix – Жюльен Мерцерон рассказал, что игровые персонажи скорее всего никогда не будут выглядеть так же правдоподобно как люди.
"Фокусирование внимания только на графике – это большая ошибка. Да, вы получите супер-классную картинку, персонажи буду выглядеть детально, однако в итоге ты столкнешься со зловещей долиной, потому-что у тебя нет соответствующей анимации."
"То же касается поведения и ИИ; что если анимация и качество модели на высоком уровне, но персонаж принимает тупые решения. Игроку сразу все будет ясно. Поэтому погоня только за картинкой может привести к плачевным результатам. Разработчики должны развивать не только шейдеры, тасселяцию, освещение, количество полигонов, но и остальные внутренние структуры игры – физику, интеллект."
Так как развитие всех областей порой слишком сложно, то у Мерцерона есть другое решение, которое не требует фоторелистичности:
"Вместо графики, необходимо работать над погружением в игру. Окружающей средой, персонажами, эмоциями – все это позволит игроку представить себя на месте героя, и не нужна никакая фотореалистичность. Мы должны найти баланс между тем что подходит и что работает эффективно на доступном железе."
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- Продюсер Final Fantasy 16 намекнул на версию игры для Xbox
- Расширение Dawntrail для Final Fantasy 14 выходит в июле