Средняя зарплата сотрудников Square Enix – более $270 тысяч в год

Как вы думаете, кто в игровой индустрии зарабатывает больше всех? Оказалось, что самые крупные зарплаты у сотрудников Square Enix. Согласно чарту Andriasang.com, разработчики Square в среднем получают 21.68 миллона йен, что приблизительно равно $272,384.

Для сравнения, сотрудники Sony и Nintendo получают ¥9.23 миллиона и ¥9.14 миллиона соответственно. Что равно  $116,232.40 и $115.099.10.

Все данные были получены из официальных гос. источников, так что это вполне реалистичные цифры. Однако вопрос в столько в средней зарплате, а в том – сколько получает разработчик среднего звена. Хотя вполне возможно, что львиную долю получает управленческий состав, скорее всего даже обычные девелоперы имеют более высокую зарплату чем в других компаниях. Это связано с тем, что Square владеет одним из самых известных франчайзов – Final Fantasy, который ежегодно генерирует миллионы долларов по различным каналам.

Для сравнения, зарплаты других японских компаний:

  • Sega Sammy – ¥8,220,000 ($103,486) 
  • Konami – ¥6,780,000 ($85,371)
  • Namco Bandai – ¥6,400,000 ($80,577)
  •  Tecmo Koei – ¥6,150,000 ($77,418)
  •  Capcom – ¥5,710,000 ($71,891).

Видео от Shazoo

Подписаться

48 Комментариев

  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    Прочитав новость, больше никогда не потрачу ни копейки за лицензионную копию игры!

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    C чего вдруг такая реакция?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, хах, какое разумное решение. По такой логике, прочитав ваш коммент разработчики должны перестать делать игры -__-

    Создание игры – очень сложный процесс, который требует навыков высшего класса как в искусстве так и в технологиях. Да и кроме того, это лишь средняя зарплата, причем по Японии, а у них жизнь очень дорогая.

    В США опытный разработчик получает $60-100. Арт-директора, программисты высшего класса от 100 до 300. Это вполне нормально. В том же США доктора делают в год больше.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Пусть разработчики получают свои сверхприбыли за счёт таких же богатеньких жителей стран паразитов, у нас в стране, средняя зарплата квалифицированного инженера, коим до недавнего времени являлся я, составляет 8 - 10 тысяч рублей, если прикинуть на наши деньги, работник Скваэр получает 750 тысяч в месяц, не хило так да? Или вы хотите сказать, что работа инженера в нашем государстве на столько вот проще? Для наглядности о разнице в зарплатах, работая на прежней должности, мне пришлось бы отдать около 7,5 лет своей жизни, чтобы заработать месячную зарплату японского игродела. Да и ещё, немного вникнув и почитав об образе жизни и ценах государств-паразитов, становится очевидным факт более дорогой жизни именно у нас в России.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, а по вашему, разработчики игры, которые вкалывают по 4 года над игрой должны получать $400 в месяц?

    Не надо перекладывать проблемы страны, которая не может платить инженерам достойную зарплату, на разработчиков. Это как говорить – украду машину, потому что инженеры Феррари получают по $500k

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Выходит, лучше всего делать игры в Японии? ) Или это просто японский чарт?

    А сколько, для сравнения, зарабатывает, скажем, врач или юрист? Или кто у них там "среднее звено"

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Японский чарт. Средние зарплаты по стране естественно ниже ) но разработчики игр и в других странах получают больше чем учителя, например.

    Однако все упирается, как уже сказал, в уровень цен. Япония очень дорогая страна для жизни, особенно в крупных городах

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я почти 8 лет отработал на оборонном предприятии своего города и всё это время наш цех разрабатывал и после модернизировал всего лишь одну маленькую детальку к самолёту, это рамка гироскопа, следуя ходу вашей мысли, я должен был получать явно больше сотрудника Скваер, разрабатывающего игру 4 года. А вообще я отошёл от мысли, изначально хотел высказать своё мнение по поводу того, что разработчикам пора бы уже перестать плакаться по поводу нехороших пиратов, оставляющих их без средств к существованию. Велком ту Раша!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, типичный ответ быдла)

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kykypyka, Какой содержательный комментарий, а сколько доводов! Ты бы хоть тролить научился тонко, а то ведь активность твоего профиля выдаёт с потрохами, ни одного комментария новости, лишь комментарии комментариев. ( прости господи за тавтологию )

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, Непонятна ваша логика, Зарплаты Разработчиков это Часть вложенных средств в разработку, если игра не окупится те кто вложили обанкротятся.А почему такие зарплаты? это дорогая индустрия и в условиях жесткой конкуренции иначе никак. К тому же специальность Геймдевелопера очень сложна, это сложная работа связанная не только с практическими техническими знаниями как в ситуации с инженером но и с творчеством. И это не тоже самое что заниматься штамповкой одной и той же детали.Вот представьте если бы вы вынуждены были бы каждый год запускать в серийное производство совершенно новый самолет радикально отличающийся от предыдущего и превосходящий по всем параметрам.Согласитесь это было бы намного сложней, и тогда я думаю зарплаты специалистам способным в сжатые сроки разработать новый самолет были бы намного выше.))да и таких специалистов найти было бы сложнее.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, то есть вы сравнили разработку одной детали на протяжении 8 лет с разработкой игры уровня Final Fantasy? Видимо вы очень плохо разбираетесь в гейм-деве.
    Создание движка, физики, искусственного интеллекта, разработка персонажей, сцен, моделей, оружия, съемки роликов, запись анимации, звукозапись на протяжении недель... это явно не доработка рамки гироскопа.

    Меня искренне удивляет ваше отношение. Как я уже сказал, то что в стране средняя зарплата $300 – проблема страны, а не Square Enix и не Японии в целом

    P.S. и вообще, на кой черт 8 лет делать рамку гироскопа?

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, Я говорю не об издателе, который вложил средства, а о банальной ежемесячной зарплате разработчика, получив которую, он уже ничем не рискует и никому по сути ничего не должен. Индустрия самолётостроения куда более масштабная и опасная с точки зрения конкуренции, ибо ставки исчисляются миллиардами рублей, хотите сказать работа геймдевелопера сложнее, бросьте вы, как и везде у каждого своя задача, никто семь дел одновременно не делает.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А вы видели титры после каждой игры? В разработке игр учавствуют людей не меньше, чем в проектировании самолёта, каждый занимается своим делом. Напомню, именно "забугорные" страны и приучили нас к узкой специализации.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, может быть у тебя и у всех остальных инженеров зарплата и правда должна быть в полтора-два раза больше чем у этих разработчиков, может быть и нет (хотя 8-10 тыс. это ужасно, зарплата все равно должна быть нормальной). Я просто не знаю насколько сложнее было разработать вашу детальку по сравнению с игрой.

    Правильнее было бы сравнить зарплату с той, что на аналогичной позиции в Японии. Тут все-таки частная компания занимающаяся выпуском игр, которые расходятся миллионами копий и приносят миллионные и миллиардные прибыли. Каков доход, такие и зарплаты. Рыночная экономика. Капитализъм.

    Правильно говорят, что это проблема страны, низких зарплат и наплевательского отношения к сотрудникам.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, ну так тут и зарплата берется средняя. Естественно, что менеджеры и остальной Топ получает over $500k-$1000k, а средний разработчик около $100. Еще раз отмечу – в Японии, где очень дорого жить.

    В общем не вижу дальше смысла это обсуждать. Вам никто не мешает проектировать детали самолетов для Боинга, думаю у них зарплаты сравнимы с Square. А если гос-во или завод не ценит своих сотрудников, то значит хреновое государство/цех.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Ну что же вы всё как дети. Я работал в теперь уже частной компании, дочернем предприятии корпорации "ОАОСухой", которая с учётом экспорта в дружественные страны, приносит стране миллиарды долларов, прибыль не сопоставимая с игропромом это совершенно точно, тут уже корректнее сравнивать с проституцией и наркоторговлей. Ну так как? Каков доход, такие и зарплаты? Вот вам и капитализм по русски! За сим откланиюсь, спасибо за конструктивную беседу, друзья!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, "капитализм по русски!" – думаю этим все сказано -__-

    Вместо того, чтобы воровать у честных разработчиков, лучше сделать так, чтобы в стране жить было лучше ) это как-то правильней

    P.S. спасибо за беседу )

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, ну так уже сказали, что это все от страны зависит. У нас ненормальное отношение к людям, вот и получается, что компания зарабатывает миллиарды, а сотрудникам платит копейки. Это проблема компании и страны в целом и не значит что теперь можно пиратить все игры подряд потому что компания платит своим сотрудникам справедливую зарплату.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    как же люди любят чужие деньги считать...

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev,наемным работникам от пиратства не холодно не жарко. Это больше издателей волнует или тех людей которые имеют % с продаж.
    А игровой индустрии по вашему не миллиарды долларов?
    Никто не спорит что процесс создания Самолета это более сложный процесс, я просто привел пример, так как разница между созданием одной детали и чего то огромного и составного не сравнимы.
    Но давайте посмотрим на дело так, когда вы перестали работать на заводе он перестал выпускать деталь? а в Игровой индустрии не так много программистов способных написать с нуля игровой Движек, или дизайнеров так как это от личных качеств зависит, Увольте из ЭпикГеймс Клифа Блежинского и посмотрим смогут ли они еще хит выпустить, если все так просто и каждый может почему хороших игровых движков можно по пальцам сосчитать?Ведь всего то нужно десяток программистов.Промышленность и Творчество вещи разные, попробуйте написать красивую музыку, вы думаете это может каждый кто этому обучался? Вы думаете каждый человек закончивший художественную академию способен создать уникальный стиль? Одного практического знания недостаточно.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот про творчество хорошо подмечено. Игры - это произведение искусства создаваемое зачастую незаменимыми людьми на протяжении многих лет. Один инженер в целом департаменте занимающийся разработкой малюсенькой детальки? Это не похоже не что-то инновационное требующего настоящего гения. В этом процессе незаменимых людей нет.

    В игровой индустрии есть свои заменимые люди - моделлеры, аниматоры низшего уровня, программисты занимающиеся незначительными вещами. Только эти люди и получают соответствующую зарплату. Какую не знаю, но сомневаюсь, что большую в соотношении к дороговизне жизни в Японии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Че вы спорите о носущем и так понятно что "рашка катиться в гавно" можете меня конечно заминустовать и прокричать о стобильности, а все равно стабильно катимся в гавно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Внесу свои скромные 5 копеек :) Можно ли считать игры произведением искусства примерно из той же серии можно ли считать произведения Дарьи Донцовой литературой. И здесь на мой взгляд единственный судья время - если продукт актуален спустя н-цать лет, значит было в нём что-то, если нет - извините и пожалуйте на свалку истории. То что труд гейм девелоперов не стоит тех денег - приведу простой пример. Приходишь ты в магазин, а батон хлеба стоит 50 баксов - дорого? Ну так пусть гейм разработчики попробуют его сами вырастить-собрать и выпечь, а потом я с интересом продолжу с ними обсуждение вопроса о том насколько ценен их труд.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteRabbit, Донцова... если я не ошибаюсь, эта та псевдо-писательница которая тоннами буквально пишет трэшовый pulp fiction? ) Сравнение абсолютно не подходит -__-

    Если кино считается искусством, то такие вещи как CoD, Mass Effect, Witcher, BF, Heavy Rain (одиночные кампании), более чем претендуют на звание искусства, только интерактивного.

    Про батон хлеба, не совсем понял сравнения. Батон хлеба что, придумывается командой из 60-300 человек? ))) Это совершенно разные типы продукта – предмет первой необходимости и фактически роскошь (игры).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Кино считается искусством не спорю, но разве это дает право любому фильму считать себя произведением искусства. Унесенные ветром смотрят на "одном дыхании" спустя 70 лет, ты веришь что кто-то будет играть в перечисленные тобой игры спустя хотя бы 20 лет? Про батон хлеба это я к тому что "уникальность" их труда определяется экономической ситуацией - если придется выбирать между едой и играми, выяснится что их труд вообще ничего не стоит, игры просто перестанут покупать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteRabbit, у игр, как и у многих фильмов в целом не очень долгий срок жизни. Приблизительно 10 лет максимум - одно поколение. Потом они живут только в памяти олдскульных геймеров ) Однако это не делает некоторые проекты меньшим искусством в период актуальности

    Что же по поводу хлеба. Это несравнимые блага. Конечно, когда человек стоит перед выбором – купить хлеб или видео-игру, то он скорее купит хлеб. Ибо набор едениц и нулей не пожуешь -__-
    Однако, это не делает труд разработчиков пустячным, просто для них не будет рынка, но он все так же тяжел и занимает как минимум несколько лет. Тогда как хлеб растет по сезонам, и требует относительно немного сил на выпуск финального продукта даже с учетом использования физической силы.

    Кроме того, хлеб не требует умственной работы, тогда как создание игр – это тяжелая, многомесячная работа десятков умов, от программеров до художников. И такой труд всегда оценивался выше, чем сельское хозяйство )

    В общем, все это банальная экономика и немного социологии

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Не соглашусь по-поводу кино хотя мы и отклоняемся от темы. Звёздные войны, Чужой, Бегущий по лезвию, Индиана Джонс и т.д. разменяли третий десяток, но живы не только в памяти олдскулов, а остальной проходной продукт действительно забылся и никому не интересен. Вот и разница между Мастером и ремесленником.
    Про тяжёлую и многолетнюю работу нам с интересом рассказывают PR отделы для оправдания высокой стоимости продукта, но я почему-то не видел измученных тяжким трудом разработчиков, наоборот сыты, ухожены, выглядят дай бог каждому. Про хлеб не буду спорить - ты просто попробуй сам и увидишь разницу не на словах, а на деле. А то на словах оно все красиво и просто :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteRabbit, а как по твоему должны выглядеть разработчики игр? Как шахтеры? ))) Умственный труд это тоже труд.

    Я не спорю, что выращивать и перерабатывать хлеб тяжело, однако эта работа далеко не требует тяжелых умственных, эмоциональных, и художественных сил.

    Про тяжёлую и многолетнюю работу нам с интересом рассказывают PR отделы для оправдания высокой стоимости продукта.

    Извини, но это бред полный. Хлеб – это массовый продукт, который растет гектарами, собирается десятками машин, перерабатывается другими машинами, и далее выпекается с использованием тех же машин. Человек лишь нажимает кнопки, выполняя стандартизированную работу. При достаточном развитии технологий, все производство будет построено при использовании роботов.

    Игры - это одиночный продукт, на который уходит очень много времени, денег и сил. Повторюсь – это базовая экономика, раздел ценообразования.

    И я жил в деревне очень долго, так что очень хорошо знаю сельскую жизнь и сколько сил уходит. Однако это не равноценно.

    P.S. Инженеры, математики, физики, биологи итп – все ухожены и сыты (в развитых странах), но это не приуменьшает их труд.

    P.P.S. По поводу фильмов соглашусь, но ты забываешь такую важную вещь как графика и эволюция геймплея. Хотя даже сейчас Марио, Тетрис, Civilization, King's Quest, Legend of Zelda считаются одними из лучших игр.

    0
  • Ipsen
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу фильмов тут:
    "Бегущий по лезвию", на самом деле слабо знаком молодому поколению - он и в своё то время был встречен в штыки критиками и кассовыми сборами (это потом народ доосмыслил). Это "З.В." и "И.Д." общеизвестны и популярны благодаря попсовой обёртке.
    По поводу игр тут:
    Мы с другом в своё недобородатое время еле-еле достали три диска FF7 с РГРовским переводом по почте наложным платежом. При этом мы заплатили не Скваре(тогда ещё)софту а какому-то левому челу, который эти диски копировал и рассылал. И были в итоге счастливы от игрушки, ибо она сделала наше лето, и была перепройдена кучу раз. Так же как и божественные Xenogears. Сейчас я бы за такие игры заплатил бы полтора куска даже за сраный джевел а не коллекционку.

    А вот нынешние FFXIII FFXIII-2 мне даже забесплатно не упёрлись. И как-то с иронией тут читать про трудящихся в поту лица япошек нынешнего сквареникса, про графику, про эволюцию геймплея, когда они при этом выпускают однокнопочное коридорное говно с дырявым, как швейцарский сыр, сюжетом и с персонажами, ещё более плоскими и шаржевыми, чем в FFVIII.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сложилось впечатление, что вы рассматриваете Square Enix только как разработчика, что не совсем правильно, так как эта компания является одним из крупнейших издателей игр в Японии. Вот вам список игр опубликованных Square Enix с 2003 года. Впечатляет, не правда ли?

    Компания с доходами Square Enix вполне способна позаботиться о своих сотрудниках, а счастливый сотрудник и работает лучше.

    @Ipsen, с последними играми Final Fantasy у Square Enix дейтсвительно не заладилось. Что XIII 1/2, что онлайновая XIV.

    0
  • lostmymind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, инженеры которые непосредственно занимаются разработкой на предприятии в корпорации Сухой (а это самая богатая в РФ компания такого рода) получают ~50к рублей. И то после института молодой спец. будет получать не больше 30к. А нагрузка и сложность там раз 200 больше чем разработка любой игры. И вообще не вижу ничего сложного в создании игры, все упирается в человеческий ресурс и фантазию, не пойму где тут нужны особые умственные способности.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lostmymind, мне кажется, что это скорее Сухой не ценит своих инженеров. Почему-то у инженеров Боинга и Airbus никогда не возникало жалоб на зарплату, а как слышишь про русский авиастрой, так все у них какие-то проблемы. Просто нечего воровать да на яхты растрачивать, тогда и у молодых сотрудников будут зарплаты по $5k

    И вообще не вижу ничего сложного в создании игры, все упирается в человеческий ресурс и фантазию

    Вы явно не провали себя в разработке игр. Фантазия на работает по щелчку. А как насчет программирования движка или физики?

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Удивительно, но всё с точностью наоборот, то и дело в новостях всплывают сообщения о недовольствах разного рода специалистов тех самых Боингов с Аэробасами, в придачу с заказчиками их самолётов, постоянно отменяются рейсы, контракты срываются. По старой памяти такие новости волей не волей оставляют осадок. А вот про недовольство и забастовки отечественных специалистов я не слышал ни одной новости, конечно это не говорит о том, что все довольны, это в очередной раз указывает на политическую ситуацию в стране, при которой ни одна зараза не посмеет пикнуть ни слова, тут же вылетит с работы, это как минимум. По поводу труда разработчика игр, не вижу тут ничего сверх тяжёлого. Вы правы, это творчество, соответственно как и все настоящие талантливые люди творчества, игровые разработчики вполне себе способны и будут создавать игры вообще бесплатно, или за мизирную компенсацию, это преждевсего их страсть, они живут этим и не могут без этого. Вспомните наших величайших художников, композиторов, учёных, писателей и поэтов, все они жили и умерли в нищете, деньги для настоящих творцов во все времена имели второстепенную роль. А посмотрите сейчас, развелось куча трутней в виде продюссеров, пивичек с большими "вокальными данными", групп однодневок, они сегодня гребут бабки лопатой, покупают виллы и дорогие автомобили, может быть они более талантливы и гениальны? Ну раз бабок у них куры не клюют, значит так и есть и их "тяжкий" творческий труд должен цениться выше труда шахтёра или хлебороба, таких ведь умниц совсем мало...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Речь о том что уровень зарплат разработчиков игр не соответствует уровню выдаваемого ими продукту. Да они получают оромные по сравнению с другими профессиями з/п и это их личное дело - это никто и не оспаривает. Но происходит это лишь благодаря удачной экономической ситуации, не более. Какие там таланты работают, брось. Обычные ремесленники не более того. Движки пишут? Да 99% покупают их по лицензии. Гениальные художники - не смеши, средней руки мастера коих тысячи в мире. Гениальные композиторы - даже обсуждать нечего. Фантазия - да благо если сценариста среднего пошиба наймут чтобы более мене пристойный сюжет был, а то и без этого могут обойтись. Программирования тяжкий изматывающий труд - как говорил классик "всё уже придумали да нас" опять же в 99% процентах случаев. В общем переоценен их труд, да и с творчеством имеет мало общего - практически всё по шаблонам.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteRabbit, я смотрю ты много о Square Enix знаешь, какие там профессионалы работают, какие композиторы и программисты и покупают ли они движки.

    Если у тебя есть хоть что-то кроме твоих домыслов, тогда давай, представь. Люди получают такую зарплату, значит заслужили её; ни одна компания не будет просто так сотрудникам платить по 250 штук баксов.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, все незаменимые люди - на кладбище.

    По сабжу:
    А вообще, не надо гнать волну на ребят лишь за то, что их компания им платит хорошие деньги. Это не у них всё так хорошо, это у нас всё так хреново.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Скваер великая студия, спору нет, пожалуй стоит уточнить, что была некогда великой, сейчас вообще не понятно за что сотрудники этой компании получает такие деньги, последняя достойная игра, вышедшая из под их пера была FF10, в общем 11 лет они жрут булки с маком, наряду с подавляющим большинством игровых студий, сейчас игровая индустрия точно такой же конвеер, как и прочие производства, по настоящему инновационных и интересных проектов сегодня почти не делают, предпочитая этому простую схему доения некогда громких брендов, сегодня дельцы из Скваер ничуть не талантливее и умнее скажем той же Российской Катаури, что делает Кингз Баунти, или товарищей из Украины, которые сотворили Сталкер и Метро2033, но вот только заработная плата отличается в десятки раз...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, почитай выше коммент Kane'а. SE уже давно не только разработчик игр, но и издатель, отсюда и деньги.

    0
  • Loveee
    Комментарий скрыт. Показать

    Япония очень дорогая страна для жизни

    Действительно дорого - жилье и услуги. В остальном дешевле, чем в России. (родители по линии матери живут в Японии (т.е. бабушка японка))

    Не совсем понимаю, но зачем обесценивать труд других людей на собственных предположениях?

    Если я пеку хлеб, а хлеб нравится людям (рост кол-ва покупателей), то не вырастет ли мой доход? То есть: я буду виноват в том, что я получаю не соответствующую плату за труд?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Буду бить тебя твоим любимым аргументом :) Ты комментарий вообще читал или выдернул пару слов которые тебе приглянулись. Я вообще-то вел разговор про всю индустрию гейм разработчиков, а не про скваре конкретно. Я тебе лично ничего предоставлять не обязан, я выразил свою точку зрения, а нравится она тебе или нет - это твои проблемы. Пока что в распространении откровенно лживой информации у нас был уличен только ты (ага привет теме про 38 Studios). Сотрудники Lehman Brothers судя твоей логике тоже получали обоснованные миллионные бонусы, вот только плод их деятельности теперь все почему-то называют мировым финансовым кризисом, а не шедевром искусства :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Loveee, Виноватым ты не будешь конечно же, про это никто не говорит. Разговор о том что цена за твой батон хлеба в 10 рублей - это адекватная цена твоего продукта, а 1000 реблей не адекватная. А уж за сколько тебе его продавать твое личное дело.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteRabbit, я твои мысли читать должен чтобы понять о конкретно разработчиках Square Enix ты говоришь или об индустрии в целом? Если уж пишешь в целом, пиши чтобы сразу было понятно. До сих пор речь шла о Square Enix отсюда и предположение.

    Необычный у тебя подход высказывать свою точку зрения. Хочешь чтобы другие её хотя бы воспринимали, подкрепляй чем-то помимо личных домыслов. И кстати, она бредовая чуть более чем полностью.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, в тексте новости не нашёл одной важной детали - это зарплаты за месяц или за год? Просто обычно, когда приводят такие сравнения, то имеется в виду именно заработок в год. Но тут, судя по цифрам, значения за месяц, так?

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Цифра за год, путём не хитрых подсчётов по действующему курсу, приблизительно составляет порядка 9миллионов рублей в год, или 750 тысяч рублей в месяц.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, полностью поддерживаю, нехрен кормить этих западных паразитов, с их подачи в нашей стране все пошло под откос, с их подачи был взращен наш ненасытный и голодный рынок, которому все мало, с их подачи наша производственная отрасль в полном дермище, и мы еще у них что то покупаем?)) Жаль что это лишь моя точка зрения, считал бы так же каждый второй, думаю мы бы жили сейчас иначе, а не в ущербных многоэтажных бараках.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вот работаю в геймдеве. И зарплата чуть больше средней зарплаты по России. И это наверно один из низких зарплат в IT-индустрии, 1С-ники получают например гораздо больше. Программистом в игровой индустрии быть сложно. 10лет школы + 5 лет института = 15 лет усердной учебы + самостоятельное обучение в своб-е время. Даже сейчас, когда уже работаешь, нужно быть в курсе последних технологий, чтобы не отстать. Да и работа не из легких, мозги к вечеру как выжатый лимон, плюс постоянные переработки до 12 ночи чтобы успеть в срок...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nojiri, в России да и по СНГ такая работа не столь ценна как на Западе, потому что рынок очень шаткий, крупных студий практически нет, а те кто есть, с трудом могут соперничать с западными разработчиками

    Так что если человек хороший программист, то лучше ехать в ту же европу

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.