Креативный директор Assassins Creed III: next-gen – это не только новые возможности

Креативный директор Assassin's Creed 3 – Алекс Хатчинсон, рассказал, что хотя новое поколение консолей – это всегда интересно в плане расширения геймплейных возможностей, существует и другая сторона, которую осознают далеко не все.

"Я помню время перехода от PS2 на Xbox 360, от GameCube на PS3, произошел огромный технологический скачок, который позволил нам создавать более комплексные, масштабные миры с высокой детальностью."

"С новым поколением будет то же самое... графический очевидно, что станут доступны новые инструменты и особенности еще сильнее расширяющие наши горизонты, однако это обойдется нам не просто так."

"Сейчас мы уже находимся в ситуации, когда каждый плюс будет иметь и минус, потому что будет необходимо "платить" за новы технологии. Но в любом случае, я ожидаю очень интересный переход не только в плане железа, но и в области бизнеса."

"Я помню, как многие говорили, что переход от PS1 до PS2 вынудил многие студии выйти из бизнеса. В ближайшем будущем, я думаю что дистанция между блокбастерами и низкобюджетными играми станет еще шире."

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • Geoset
    Комментарий скрыт. Показать

    "С новым поколЕнием" "вынУдил многие студии"
    Подправь)
    В плане статьи это уже медленно становится правдой. На данный момент крупные франчайзы полностью затмевают и накрывают собой более мелкие проэкты о которых даже подробно узнать можно только с фан сайтов.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче он хотел сказать, что бюджеты игр возрастут. И число компаний, создающих ААА-игры, уменьшится. Не один он это говорит и, к сожалению, скорее всего это правда.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, может хоть игры лучше будут.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @omega116, между бюджетом и качеством игры связь прямая до определённого уровня. После которого всё зависит лишь от мастерства создателей.

    Т.е. да, нельзя сделать хоршую игру за 5 копеек, но с другой стороны не обязательно тратить $500 млн на то, что можно не менее интересно сделать и за $100 млн.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.