Assassin's Creed – это в первую очередь акробатика и ловкость, а не архитектура

Вы же видели геймплей Assassin's Creed III, где Коннор сигает по деревьям? Таким образом Ubisoft хотят напомнить, что паркур – это не обязательно городское занятие.

Продюсер серии – Франсуа Пэлланд, рассказал в интервью во время E3 2012:
"Многие говорят, что Assassin's Creed это игра где ты карабкаешься по зданиям. Мы считаем, что Assassin's Creed – это в первую очередь акробатика и ловкость действий. Понимаете, для этого нужны именно здания."

"Суть в действии, в паркуре, в свободе."

Кроме того, представив в Assassin's Creed не только городскую среду, разработчики рассчитывают избавится от эффекта наскучивания, когда тебе уже все равно где ты находишься. Даже города в Assassin's Creed III будут разными, с более покатыми крышами и сменой времен года. Кстати такая смена архитектуры вызвала некоторые сложности у команды инженеров.

"Скаты были повсюду. Подобное строение крыш очень распространено в мире, однако многие разработчики предпочитают не возится с ними, так как плоская поверхность гораздо проще."

"Органическая среда в свою очередь вообще представляет из себя титаническую работу, так как она не имеет геометрического прямого устройства. В играх практически все основано на метрической системе. Однако если действие происходит в органической среде, приходится менять подход. Переходить от строгой системы на гибкую. К примеру, прыжок может быть как два метра, так и один. Это значительно более комплексная структура чем в предыдущих играх."

Кроме того, в отличие от предыдущих частей, деревья не будут загораться оранжевым цветом, информируя игрока, что они доступные для прыжка.

"Если вы видите, что можете взобраться или допрыгнуть, и чувствуете что это возможно, то значит так оно и есть."

Assassin's Creed III выходит 30-го Октября.

Видео от Shazoo

Подписаться

1 Комментарий

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.