E3 2012: Превью и новые скриншоты Dishonored

Во время E3 2012, студия Arkane и издатель Bethesda наконец позволили журналистам и посетителям пощупать стелс/экшен тайтл – Dishonored. Далее впечатления. Да, кстати, на этом щедрость не закончилась, было опубликовано несколько новых скриншотов. Но вернемся к геймплею:

Демка Dishonored охватывает действие приблизительно в середине игры, главной миссией в данный момент является захват Доктора Соколова. Так как Arkane не хочет спойлерить детали сюжета, тут практически нет никакой информации относительно общей сюжетной линии, зато нам предоставили отличный набор из сил и гаджетов. В течении получасового тестирования различных типов прохождения, начинаешь действительно понимать, насколько шикарна система различных подходов к выполнению миссии.

Как уже упомянуто выше, главной задачей стоит захват Соколова. Сделать это можно оглушив его и передав бессознательное тело товарищу, который ждет в лодке на ближайшем канале. Однако не все так просто – Соколова охраняет дюжина солдат и тонна странной нео-Викторианской технологии, но это не проблема. У нас есть все необходимые навыки и инструменты, для успешного выполнения миссии. При желании можно добиться успеха очень необычными способами, а не просто пробивать себе путь кинжалом и пистолетом – но и это доступно.

Первая попытка провалилась совсем рано. Использовав мощный двойной прыжок, Корво забирается по стене прямо в самом начале уровня. Пробравшись по крышам, мы заходим в тупик – приходится спуститься в темную аллею. К сожалению "зона посадки" оказалась прямо посреди трех стражников, которые быстро подняли тревогу. Хотя опытный игрок должен без труда справится с врагами – не зря же у нас такие крутые силы, новичка-Корво настигла смерть уже через десять секунд. 

Тот факт, что трое врагов на нормальной сложности без особого труда завалили героя не может не радовать, это значит, что Arkane не делает экшеново-казуальный геймплей. Ребята из студии понимают, что перед игроками должны быть сложности, они должны учится на ошибках и становится лучше, а не просто долбить по клавишам или кнопкам джойстика.

В связи с первым провалом, был выбран более хитрый способ. Уровень был пройден при помощи умения вселяться в стражников а так же возможности душить людей. Кроме того, "мерцание" – телепортация, позволяла преодолевать дистанции между крышами и перепрыгивать целые улицы. Еще пара убийств и миссия снова провалена – Соколов был убит, однако у нас остались чекпоинты, поэтому не пришлось снова душить бедных служанок. Каждый раз загружая чекпоинт предпринимался другой подзод к выполнению миссии, выбирались другие пути: можно заманить стражу в ловушку, обойти при помощи сил, заморозить их во времени и прикончить и многое другое! В Dishonored действительно огромное количество возможностей по уничтожению своих противников, разработчики не приукрашали особенности игры. Но это еще не все, так же у нас будет возможность использовать буквально другие пути передвигаясь по уровню, что порой значительно меняет геймплей. В особняк можно проникнуть ворвавшись через парадный вход, поднявшись при помощи водяной мельницы, пробравшись по канализации или "Мерцая" над головами врагов.

Демо является великолепным примером того, как Arkane сделали каждый уровень открытым для игрока, позволяя ему самому принимать решения и выбирать свой стиль, при этом оставляя возможность менять подход на лету. Геймплей действительно отличный, и такая свобода станет значительным плюсом в финальной версии игры – нам никогда не будет скучно. Вам надоело быть тихим ассассином? Как насчет устроить бойню призвав на помощь крыс пожирающих плоть?

Релиз Dishonored – 9-го Октября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: