The Elder Scrolls Online не нужен реализм в графике
Разработчики The Elder Scrolls Online, еще на ранних стадиях решили, что в плане графики игра будет стилизовна, и не станет гнаться за той реалистичностью, что доступна в Skyrim. Сделано это было в связи с банальными техническими ограничениями MMO.
"Сейчас индустрия MMO находится не совсем в том состоянии, чтобы делать упор на фотореализм. Наша задача – отображать 200 человек на экране для создания масштабных битв, и это накладывает на нас серьезные ограничения в плане количества полигонов, качества текстур и прочих подобных вещей," рассказывает арт-директор Джаред Карр.
"Поэтому, чтобы добиться приятного ощущения от графики, мы решили ее стилизовать."
По словам Карра, во многом студия делает ставку на создание ощущения от предметов и окружения, в создании которых поучаствовал человек.
"Многие MMO и игры в целом используют процедурные технологии для расположения множества объектов. Мы решили не делать этого. Наши художники вручную устанавливают все деревья, траву и остальное. Так мы добиваемся уникального вида и ощущения."
"Именно этим и славится серия The Elder Scrolls, в частности последние игры – этим чувством мира созданного вручную. И мы не станем исключением."
"Конечно нам приходится использовать многие модели снова и снова, определенные структуры. Однако создав архитектурный набор, мы не будем помещать все здания в одном месте."
[Via Magnus]
- The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Инсайдер: Xbox хочет выпустить новую игру Fallout раньше, чем Fallout 5 от Bethesda