Патч 1.03 для PC версии Mass Effect 3 уже сегодня
BioWare несколько неожиданно (по крайней мере для меня) объявила о том, что сегодня днем выходит новый патч для PC версии экшен-рпг Mass Effect 3. Обновление нацелено на устранение в основном мелких багов, однако есть и несколько очень полезных, например, если человек в кооперативном режиме слишком долго отсутствовал (AFK), тогда остальные игроки смогут его удалить из матча. Было немного изменено поведение амуниции, а так же подправлен бонус к урону. И это не все, BioWare заявила, что это будет не последний патч для игры, что не может не радовать – разработчик не забыл RPG.
Патчи для консольных версий игры выйдут в этот четверг. Обновление должно автоматически скачаться через Origin, так что не надо спрашивать где его взять.
Полный список исправлений на английском:
Исправления для всех платформ:
- Исправлена проблема, когда лицевая анимация не соответствовала голосу
- Исправлена проблема, когда в миссии по излечению Генофага игрок прятался за укрытием и оказывался заблокирован от развития сюжета
- Исправлен режим Экшен, теперь он будет учитывать сложность игры выбранную в меню
- Исправлен баг, когда игрок двигался постоянно вперед вместо точки миссии в Возвращении
- Исправлен мод для SMG использующий Ультралегкие Материалы, теперь он правильно влияет на перезарядку
- Исправлен баг с покупкой набора reinforcement, когда снимались деньги, а предметы не появлялись
- Исправлена проблема с выходом/дисконнектом во время мультиплеера, после которого приходилось перезапускать игру
- Исправлен баг с постоянно повторяющимся звуковым эффектом туррели гетов
- Исправлены баги на мультиплеерных картах, когда игроки могли провалиться сквозь землю
- Исправлена проблема с оружием Сокол, когда он мог стрелять вхолостую
- Исправлен баг, когда противники при детонации биотической силы могли становиться бессмертными
- Исправлена проблема с анимацие смерти Баньши при выстреле из ракетницы
- Исправлена проблема с турелью Гетов, когда вы заходите посреди матча
- Исправлен баг с анимацией стрельбы зоста игры, когда новый игрок присоединятся во время стрельбы
- Авангард при использовании атаки перед смертью теперь не будет пропадать с карты
- Исправлена проблема со сменой хоста, когда вы можете оказаться на некорректной волне
- Исправлен баг со звуком возникающим при низком количестве здоровья, тогда как хостер покидает игру
- Исправлен баг с анимацией, когда вас оживили и одновременно нанесли финальный удар
- Исправлен баг с Баньши, когда она получает большое количество урона, но не переходит на обычный режим атаки
- Исправлен баг приводящий к бессмертию и невозможности наносить урон, возникающий при попытке укрыться рядом с лестницей
- Исправлены зависания с игрой в начале новой волны
- Исправлен баг с постоянной анимацией стрельбы
- Fixed evaded projectiles having an erratic course
- Fixed an issue where selecting resume after death could occasionally cause henchmen to not spawn properly
- Fixed weapon recoil that could become reversed with a Turian when stability mod and passive power present
- Fixed the cover slot in Meet the Diplomats mission would cause a player to become stuck
- Fixed Geth prime and harvesters taking headshot bonus damage when they shouldn't
- Fixed shooting the atlas in the cockpit with a penetration weapon doing double damage
- Fixed the Kishock Sniper Rifle that would hit head bone (critical hit) on enemies that should not be possible, such as the Brute, Banshee and Ravager
- Fixed and issue where clients in cover cannot do any damage to targets at wide angles relative to the cover
- Fixed an issue where player can glitch their melee combo to only perform cover lean melee animations
- Fixed an issue where while dying in multiplayer, if the player pressed the prolong life button too quickly they could erroneously die
- Fixed an issue so Drell Adept Reave audio plays at full volume for all players
- Fixed an issue that an interrupt could sometimes fail to prevent a Cerberus engineer from building a turret
- Fixed a crash in conversations after Investigate Sanctuary mission
- Fixed an issue where gear items from the Rebellion DLC would unequip at the end of each match.
- Fixed an issue so ammo consumables, such as cyro ammo, would not replicated from host to clients
- Fixed the Memory Leak going in and out of Multiplayer Menus
- Added feature to remove AFK players after a set amount of inactivity
- Added a cooldown to Ops Survial consumable
- Made ammo consumables insta
- reload and damage bonus
PS3 версия:
- Fixed wrong DLC Text in the Trophy File
- Added Downloadable Content option to PS3 Main Menu
Xbox 360 версия:
- Fixed an issue where Mass Effect 3 soft locks in character screen if user unplugs Ethernet at "Checking downloadable content..." after accepting an invitation from multiplayer menu
PC версия:
- Исправлен баг с появляющимся окном Online Pass Activation, хотя на PC его не должно быть
- Исправлены проблемы с миссиями по поиску и спасению, которые не появлялись на Галактической Карте
- Исправлена проблема с невозможностью сканировать планеты, когда переназначен правый клик мыши
- Исправлена проблемы с интерфейсом возникающие при смерти в мультиплеере и последующем оживлении, что блокирует все движения игрока
- Для Dragon Age: The Veilguard на ПК вышел новый патч
- Первый патч Dragon Age: The Veilguard включает пачку улучшений и броню из Mass Effect
- Dragon Age: The Veilguard получит первый патч на этой неделе