Max Payne. Ретроспектива

Когда в 2001 году вышел первый Max Payne вряд ли мы могли знать, что такое незамысловатое название подарит нам отличную игру. При первом запуске игры вы сталкиваетесь с первым высказыванием Макса и эти реплики будут сопровождать вас всю игру. Каждое слово, пиксель и любое действие Макса - как его можно не любить за это.

Каждая мрачная ухмылка, которая возникает на его пиксельном лице, всё это делает Макса особенным. Мы любим его, потому что он пытается справиться со своими невероятно трудными проблемами в жизни, а мы помогаем ему в этом. По сути Max Payne это захватывающая история о мести за свою семью, это вроде как детская игра со взрослой историей. Захватывающие перестрелки, скольжение в воздухе в замедленном времени и отличная история, которая рассказывается от лица Макса поможет вам прочувствовать эту "взрослую" и трагическую историю.

Но наверно одна из главных изюминок Макса это его возможность замедления времени - Bullet Time. В настоящий момент трудно представить сеттинг Max Paynе без Bullet Time-а. Так что наверно студию Remedy можно назвать прародителями Bullet Time-а.

Хоть первый Max Paynе был отличной игрой но всё равно у него были изъяны. Поэтому ребята из Remedy уже третий раз хотят сделать отличную игру про Макса, но уже без изъянов.

Давайте теперь вспомним вторую часть про историю Макса. Наиболее заметным изменением(кроме лица Макса) было введения движка Havok physics. Опять же, Max Payne была одной из первых игр где реализовали эту технологию и возможно для того времени это была лучшая реализация. Отличное построение и наполнение уровней, качественная на то время физика только улучшили предыдущую историю Макса. Хотя всё это улучшило серию Max Payne, но не это сделало ёё такой запоминающейся - это заслуга сценариста Сэма Лэйка.

И теперь мы подошли к концу, к третей части про жизнь Max Paynа. Её можно назвать одной из самых спорных сиквелов за всю историю компьютерных игр. Сюжет стартует через десять лет после событий первых двух частей, действие происходит не в тесном и хмуром Нью-Йорке, а в утопающем в зелени Сан-Паоло. Ну и самое важное - за прошедшее время сильно изменилась внешность главного героя. Он обрился наголо, начал носить короткие майки и вообще - совершенно не похож на того Макса, которого мы так любили. Геймплей, как и прежде, опирается на bullet time, кроме того, особую ставку разработчики делают и на разрушаемость. А еще Max Payne 3 - первая игра серии, в которой есть мультиплеер.

1 Комментарий

  • lostmymind
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так заснежанный, темный Нью-Йорк и длинные черные плащи во много раз круче, чем все эти зеленые, яркие джунгли и пляжные рубашки. Просто этот сеттинг "джунгли" уже порядком приелся, уж больно часто он мелькает в последних проектах.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.