Новые скриншоты Sniper: Ghost Warrior 2

City Interactive поделились новой подборкой скриншотов из выходящего вскоре шутера на CryEngine 3 – Sniper: Ghost Warrior 2. Кадры демонстрируют разнообразие окружающей среды игры, а так же на некоторых из них можно увидеть систему расчленения. Крупнокалиберные пули снайперской винтовки без проблем отрывают у врагов руки или ноги – спасибо технологии от Crytek. 

Релиз состоится 21-го Августа на PC и консолях.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм... выглядит красиво.

    Мне вот интересно чем они стреляют что конечности отрывает? Крупнокалиберными? Такие патроны редко тратят на простых бойцов и ими стреляют обычно на расстояние на 1-2 километра.

    И я так понимаю главных героев будет несколько, т.к. на одном скрине гг правша, а на другом левша.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    выглядит неплохо, красивое отрывание конечностей тоже порадовало.А главное то, что наконец-то ушли от темы джунглей, в городе снайпером на мой взгляд приятней играть.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно что лучше?Sniper Elite V2?Или же Sniper:Ghost Warrior 2?Я думаю что обе.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    ну первый Sniper Elite уж получше был первого Sniper:Ghost Warrior

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Релиз состоится 21-го Августа на PC и консолях.

    Тогда почему вверху справа, там где выставляешь оценки игре, она уже вышла - Дата выхода: 16 Марта 2012? Даже оценки есть...

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика отличная, тут прям начали выжимать соки из КЭ3, хоть и не полностью. Все лучше, чем в Crysis 2.

    0
  • NIKilyka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, а что ты хотел?Если уж играть,то с эффектом месива=)Причем красивым эффектом=)

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    NIKilyka, если хочешь месива, то тебе слешеры нужны, а я от таких игр жду реалистичности)

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта игра точно не про реалистичность. Она про крутых американских снайперов.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, вот поэтому я и пропустил первую часть. А вообще реалистичных игр про снайперов нет, ни в одной игре я еще не видел реальную траекторию полета пули.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по скриншотам они не простые снайперы, а снайперы-камикадзе. Высовывать ствол в окно ни один снайпер не будет, он будет прятаться в тени. А тут как обычно - нас никто не видит и блики ничего не решают.

    0
  • Zero
    Комментарий скрыт. Показать

    На 13 и 16 скриншотах обе руки - левые, если присмотреться

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, вот кстати вспомнил, что таки да, крупнокалиберные очень даже пользуют. И именно против пехоты. Но на дистанции свыше 800 - 1000 метров. На 300 - 400 метров никто из Баррета или наших интересностей стрелять не будет.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Antmyr, ну тут есть ряд минусов, которые не позволяют использовать крупнокалиберное оружие против наступающих/обороняющихся сил противника.

    Крупнокалиберное оружие весит довольно много, как и боеприпасы к нему. Для стрельбы на дистанцию свыше 1 км нужны люди которые учатся этому несколько лет, ну не это главное. Проблема заключается в том, что оборудование для стрельбы на сверхдальние дистанции (1-2 км) весит очень много и с ним так просто не побегаешь по джунглям. Для выстрела на такую дистанция позиция подготавливается/выбирается заранее (хотя бы в теории).

    Короче писать очень много, вот статья, если интересно можешь почитать.

    Так что использование тяжелого оружия возможно по моему только в специальных миссиях (Припять в MW), но ни как не для стрельбы в джунглях по всем подряд.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, ну снайперы обычно по умолчанию хорошо подготовленные и выносливые бойцы) Крупнокалиберная винтовка весит в среднем 15 кг - не так уж и много, но и не мало (у самого пулемёт с боезапасом выходит в ту же 15, а плюс ещё дробовик, броник и прочая лабудень). А особого оборудования в стрельбе на дальние дистанции сейчас в общем то и не нужно, плюс ко всему обычно снайперы работают в паре и можно нагрузку распределить. Так что и в джунглях пользуют, но в гористой местности, а уж никак не в самом лесу. А в игре скорее всего как раз таки увидим те же самые 300-400 метров, что печально. И баллистики толковой не будет, и поправки на ветер как таковой тоже. И по поводу MW - крайне дурная снайперская миссия - вот я в упор не видел, чтоб они тот баррет с собой тащили) Да и ветер кардинально меняющийся каждую секунду редко встретишь))

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Antmyr, ты еще забыл про оборудование для замера направления ветра и прочих погодных условий. А вообще я с тобой согласен, покажут нам несуразицу, как крутые американцы с баррета на 300-400 метров стреляют((

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, да немного оно весит, дальномер и в принципе и всё, ветер то на глаз меряют, прочие погодные условия в принципе тоже))

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Antmyr, на глаз? Пффф... это ты загнул, нука определи мне скорость ветра и его порывы на глаз...))

    Для точного выстрела стрелку необходимо учесть множество переменных – скорость и направление ветра, дальнобойность винтовки, движение цели, источники света, температуру, атмосферное давление – и это еще не все. Работа, результатом которой станет точный выстрел, огромна. Именно поэтому снайперы всегда работают в парах.

    Увидев цель в прицел винтовки, снайпер сравнивает местоположение цели с точкой удара. Проще говоря, когда снайпер стреляет более чем на 600 м, то его цель не будет находиться в том месте, в котором она находилась в момент выстрела. В идеале, снайперы должны рассчитать траекторию движения пули так, чтобы в конечной точке она совпала с положением цели в тот момент времени, когда пуля настигнет ее. Снайпер выстраивает это движение, корректируя прицел в соответствии с такими факторами, влияющими на точность выстрела как дальнобойность, перегрев и сопротивление воздуха.

    Все это не определишь на глаз, так что не надо спорить))

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, не соглашусь, большая часть именно на глаз - приборов просмотра будущего нетути, так что позицию цели надо предугадать, ветер на расстоянии в полтора километра тоже иначе, как на глаз не определить, температуру и давление - ну вот фиг знает, если только часы тактические какие-нибудь со встроенным термометром. Так что в основном высококлассный дальномер и блокнотик)) И я на глаз не определю - я не снайпер (что предполагает очень хорошее обучение, как физическое, так и интеллектуальное), я всего лишь пулемётчик)

    0
  • Arpik1992
    Комментарий скрыт. Показать

    за расчлененку и отражение заднего плана в оптике отдельное спасибо

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.