Новый SimCity с самого начала создавался с основой на мультиплеер
"Мы разрабатывали эту игру как мультиплеерную," говорит Джейсон Хабер – продюсер SimCity.
Как вы помните, SImCity потребует сетевого соединения для входа в игру – по сути тот же Origin. Однако это не значит, что вы не сможете играть в одиночку, создавая собственный город.
По словам продюсера, подключение к официальным серверам – это даже не анти-пиратская мера. Подключение было необходимо, так как в основе дизайна SimCity было создание сетевого геймплея.
"В реальном мире города не существуют в огромных пузырях. Решения принятые в одном городе, очень часто влияют на другой. Благодаря этому появляется целый новый сегмент геймплея, который не возможен в традиционном SimCity."
"Вы сможете играть совсем другими способами нежели раньше. Если вы только начали играть, но вас окружают знакомые играющие уже давно, то вы можете поделиться своими ресурсами, получив в обмен поддержку. Это позволяет вам специализироваться на определенных сегментах. Если хотите стать Вегасом и сосредоточивать внимание на туристах, то сторонние элементы развития можно оставить другим городам."
"Или вы можете обеспечивать город энергией используя только ветряки. Это сложно, но почему бы и нет!?"
Ветряки – это конечно хорошо, но не совсем ясно, зачем каждый раз иметь подключение к сети? Возможно как-то связано с экономикой... ранее Maxis сообщали, что в игре будет глобальная экономика, и она стала одной из причин необходимости сетевого соединения.
- Первый взгляд на My Time at Evershine — новую игру от разработчиков серии My Time
- The Sims 5 не будет — EA объединяет The Sims 4, Project Rene и две другие игры в единую "массивную платформу"
- Satisfactory побила рекорд в 100 000 одновременных игроков после релиза версии 1.0