Продюсер Dead Space: в Gears of War буквально самый худший сценарий
Во многих играх одним из главных элементов является история. Не простая, а захватывающая. Кто-то использует закадрового рассказчика или пичкает кат-сценами и ветвистыми диалогами. Другие внедряют сюжетные точки в окружающую среду. Насколько это непростое дело выходит у разработчиков – зависит от случая к случаю. Но какие игры можно назвать худшими?
Продюсер серии Dead Space – Чак Бивер, считает что один из самых плохих сюжетов в серии Gears of War.
"Плохой сюжет может испортить ощущение от игры только если игроку не плевать на историю. Так что все зависит от нескольких пунктов. К примеру Gears of War. Игра построена на жестком, оскорбительном нарушении всех основ истории. Но судя по всему, это расстроило не многих. Хотя в игре был буквально самый паршивый сюжет, лишь небольшой процент геймеров был недоволен."
"Однако игры – это все же игры и они должны развлекать. Сюжет может сделать игру знчительно лучше, но даже гениальная история не способна спасти ужасный гейм-дизайн."
На взгляд Чака, Gears of War использует подход экшена, лишь слегка направляя по существующему где-то сюжету. Основным же элементом является адреналиновый геймплей, стрельба, пилы, взрывы и чистое действие.
По слухам, анонс Dead Space 3 состоится на E3 2012.
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу
- Грабб: EA Motive отменила разработку ремейка Dead Space 2
- Fallout 4 получила новый хоррор-мод с квестом, вдохновленный Лавкрафтом, Resident Evil и Dead Space