Факап THQ

Хотел написать это просто в комментарии, но решил, что раз получилось так много, пускай будет отдельный блог. По крайне мере постараюсь прояснить ситуацию так, как ее вижу я.

Уже давно заметил тенденцию, что очень многие считают будто игровая индустрия – это не бизнес, а какая-то благотворительность.

Не кажется ли вам это странным отношением? Ведь это как раз индустрия, а не фонд помощи детям Уганды. Если рассматривать абсолютно любой сегмент рынка, то очевидно, что если компания не способна удерживать позиции и быть конкурентоспособной, то в конечно итоге это приводит к негативным последствиям вплоть до банкротства и соответственно распродажи/закрытия компании.

Так почему игровой рынок должен быть исключением?

Ранее я писал о том, что по мнению главы одного из крупнейших игровых издателей – Take-Two, главной ошибкой их конкурента, THQ, который сейчас переживает нелегкие времена, стало то, что они скупили очень много лицензий на интеллектуальную собственность и при этом не смогли заработать на ней.

Не знаю как на ваш взгляд, но обычно это называется – "паршивый менеджмент и неверная стратегия развития". 

Геймеры порой утверждают, что THQ – единственный издатель, который не использует юзеров для получения выгоды. Но мы же уже выяснили, что издание игр – это не благотворительность. Вы думаете Facebook просто так позволяет шести сотням миллионов человек использовать социальную сеть? 

Конечно приятно видеть, что один из участников рынка пока не вводил систем защиты, горсти дополнительного контента, отвратительные F2P системы и тому подобного. У них сохранилось так называемое – "честное" отношение к потребителям.

К сожалению, эти самые потребители не всегда честно относятся к самому издателю, и в данном случае к THQ.  

Сколько раз Metro: 2033, STALKER, Darksiders, Space Marine, Saints Row 3 и прочие игры THQ были скачаны из сети? Точных цифр не знаю, но будет вполне оправданно предположить, что миллионы. Если не десятки миллионов.

И что после этого делать издателям? Как им реагировать на то, что сотни тысяч людей со всего мира просто так берут и используют их продукт наплевав на годы упорного труда разработчиков и миллионные рекламные кампании?

Привлекать миллиарды в инвестициях и раскидывать их на damage control? После чего снова пытаться сделать продукт, который скорее всего снова украдут?

Возможно именно поэтому другие, более живучие издатели, вынуждены идти на использование хитроумных DRM. Системы защиты – это не всегда удобно для честных потребителей, но по крайне мере они позволяют издателям продолжать делать игры и радовать миллионы игроков.

Вероятно THQ тоже стоит почаще выпускать DLC и сделать собственную систему аутентификации... Тогда бы и у них были деньги на DMO, DoW 3, STALKER 2 и кучу других хороших проектов.

Крупное издательство – это не CD Projekt, которые сделали благородный жест и не стали внедрять замысловатую DRM. Вы думаете разработчики спокойно спят по ночам осознавая то, что их детище украло больше 5 миллионов человек? 5kkk умножить на... ну скажем $40 = 200 миллионов. 

Понимают ли пираты, что они фактически лишили прибыли людей, вложивших 5 лет своей жизни на создание одной из лучших RPG прошлого года, не на сто тысяч, а на двести миллионов долларов. Минимум. И после всего этого все те же пираты продолжают без зазрения качать DLC, которые CD Projekt распространяет абсолютно бесплатно.

Так что вместо того, чтобы жалеть THQ, сетуя – мол они одни из последних "хороших" издателей, которых задавили, геймерам стоило бы задуматься о покупке игр. Тогда бы DMO вышел не в виде обкромсанного мультиплеерного шутера.

Ни в коем случае не указываю ни на кого в частности. Это общее описание сложившейся ситуации. 

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я так понимаю это ответ на мой коммент))

    Cohen, я тут с тобой полностью согласен. Последние время перестал понимать людей, которые играют в пиратки. В общем недавно сам стал работать и теперь понимаю что к чему... Жаль что не все люди это понимают((

    У меня даже бывали такие случаи когда проходил игру на пиратке, а потом все равно покупал лицензию.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, правильно понял. Просто меня порой очень сильно напрягает столь широкое лицемерие, когда пираты даже не задумываются о том, что их развлечения оплачивают американцы, европейцы да и честные геймеры в снг.

    Халявы не бывает, кому-то всегда приходится платить )

    И если никто не платит... То и получаются увольнения, закрытия, заморозки и отмены

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в коментариях тоже, часто говорил (иногда спорил) по этому поводу.
    Разработчики - тоже люди, они делают игры не от скуки и не по вашей прихоти.

    Они этим зарабатывают деньги, также, как и все люди ежедневно идущие на работу. А игры это такойже товар, как и прочие вещи.

    Получаеться, что пираты просто воры - примерно с таикм же успехом, можно прийти на рынок и просто забрать связку бананов не расплатившись, особенно было бы глупо, если бы вор еще жаловался на плохое качество украденых им бананов.

    Почему игроки, постоянно требуют человеческово отношения к себе - хотя сами к разработчикам проявляют это не очень часто? Особено умиляют заявления многих! Мол игра такая-то такая-то, да я теперь её и не куплю! Хотя на самом деле это попытка выразить своё недовольство, чем-то, а о покупки игры с самого начала речи и не было.

    Вместо того, чтобы добовлять контент, приходиться делать защиты с постоянным соеденением интернета, чтобы получить деньги на следующий проект - приходиться пилить игру на DLC, ущерб от пиратсва огромен, начинающим студиям в этот момент пробиться очень трудно, ибо когда нет опыта и финансирования - сделать хорошо продоваемую игру очень сложно, темболе когда эти самые игры воруются пользователями.

    Ps: Хотя всё же, лично - даже у меня сложилось о EA не очень лесное мнение - для такой корпарации погоня за лишней копеечкой уже даже не смешно смотриться.

    0
  • Shumek
    Комментарий скрыт. Показать

    Это у THQ то DLC'шек мало?Да на один ретрибушен их порядка пятнадцати штук наверное

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Полностью согласен с Cohen. Долгое время игры воспринимались как нечто несерьезное, так, детские развлекушечки. Со временем этот вид развлечений встал на один уровень с кино и тв. Масштаб популярности легко заметен на примере диких продаж Call of Duty или неутихающей лучи вокруг концовки Mass Effect 3. Игры стали полноценной, самостоятельной отраслью экономики, со своими корпоративными войнами и борьбой за потребителя. Но к сожалению, этот самый потребитель зачастую не осознает, что игры уже непросто "игры", а товар, над созданием которого трудятся сотни людей. Пиратство, торренты - элементарное неуважение к этим людям.
    Часто на западных форумах слышны возгласы в духе "эти жадные гады пытаются выдоить мои деньги." Хотя в данной ситуации "жадными гадами" представляются именно те, кто хотят нахаляву поиграть в ту или иную игру.

    Нравится нам это или нет, но так называемое "доение" и привязка игр к онлайну, всевозможные системы защиты - это ответ на действия этих самых "хялявщиков". Те кто так против повышения цен на игры и выпуска длс, сами создали эту ситуацию.

    Как говорил кто-то из великих, "относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе". Пока геймеры не будут по достоинству уважать труды разработчиков и издателей, взаимности не будет...

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лицензионщик.
    Все игры на PS3 и Vita у меня лицензия. Мой профиль в стиме доступен - можно посмотреть там тоже игр хватает.
    Но я не согласен с тем, что ТОЛЬКО пираты крадут деньги у разработчиков.

    Вы не путайте разработчиков и издателя. Издатель часто требует сверхприбылей, тратит "овер 9000" % бюджета на рекламу, а потом доит покупателей всякими ДЛЦ.
    Например всем известно, что разработка Modern Warfare 2 стоила около 50 миллионов, а на рекламу было потрачено больше 150!!!!

    Для примера, Вы знаете, что из каждых 0.99$ что стоить песенка в айтюнзе исполнитель этой песенки получает всего 0.09$ остальные 0.90$ идут магазину.
    Игры стали бизнесом, большим бизнесом, в котором человеку со стороны трудно посчитать затраты.
    Бизнесмены в отличии от разработчиков хотят не прибыли, они хотят сверх прибыли. Именно по этому им выгоднее тратить деньги на рекламу и впаривать игры по "5 копеек" за "много денег".
    И да разработка защиты для того же Assassin Creed 2 для ПК стоила всего чуть меньше, чем прибыль c ПК версии.

    И да разработчик игры обычно получает те самые 9 центов, а вовсе не доллар, в игровой индустрии теперь так же.

    0
  • NIKilyka
    Комментарий скрыт. Показать

    все молодцы хорошие комменты и блог хорош=)Но ведь со временем все обанкротятся и будут появлятся новые компании.Но на мой взгялд выживет из КРУПНЫХ разработчиков это ZENIMAX и EA кто-бы что не говорил про EA они будут живы всегда=)Если вы думаете что никто не покупает их DLC мс3,то оооочень сильно ошибаетесь,этот самый ДЛС неплохо ушел=)Ну а Zenimax тут no comment,судя по бюджету скайрима,а потом еще ведь и 4 часть дума выйдет,да и фаллаут 4...блин про них можно вечно рассуждать=)

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    мвахаха пока жывы лохи ЖЫДъ будут тока мелкомягкие и айфонЫ SSSSSS

    касаемо тыхыКЮ так нам видна тока верхушка айсберго а как там в нутри компании кто какие команды давал как инвесторы и ихдатели им в зад огнем дышали никто не знает
    посему все ваши слова тока домыслы и пписями по воде виляны ИМХА хахаха

    0
  • alala
    Комментарий скрыт. Показать

    полностью со всем согласен, единственное что хочу заметить, что не у всех есть деньги на игры, как бы они этого не хотели. в Украине и России месяц прожить порой тяжело с нашими зарплатами и политикой, не говоря уже про покупку игры.
    но есть люди у которых нет возможность купить игру, они играют в пиратку и не наглеют, так как понимают всё выше написанное
    а есть у которых или нет или есть возможность, но они всё равно играют в пиратку, но при этом еще наглеют и качают права

    0
  • zeltyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это, конечно, правильно и замечательно написано, однако....
    Мне кажется, что далеко не все, кто скачивает игру может потратить на неё деньги. Т.е. если вдруг сейчас исчезнут все пиратские копии игр люди не начнут резво покупать лицензии. Большинство перестанет играть.
    Взять меня, к примеру. Начинал я играть исключительно в пиратские игры. Был студентом. Времени много, компьютер (достаточно неплохо по тому времени) есть, а денег нет. И если бы не было пираток, я бы и не играл (или перешёл бы на фри ММО).
    Сейчас появились деньги, но исчезло время. Я играю гораздо меньше и игр покупаю меньше, чем раньше качал. Так что всё относительно.
    Считаю, винить в убытках можно только тех пиратов, которые не покупают "из принципа" или чего-то похожего. Остальные же... Это как сказать, что на земле 7 миллиардов потенциальных покупателей игр, а тираж почему-то 1-20 млн. УЖАС! УБЫТОК!
    З.Ы. немного сумбурно, но надеюсь достаточно понятно.
    З.Ы.2 Пока печатал alala уже выразил моё мнение коротко и понятно ^_^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лихие подсчеты на основании: "точных цифр не знаю, но могу(хочу) предположить"...

    и 5 миллионов пиратов взятые с потолка и 200 миллионов оттуда же)

    Начнем с того, что те кто не покупает игры а качает их с трекеров это по большей части люди любопытствующие, а только потом "жадные ублюдки" и количество этих жадных по отношению к любопытным сильно преувеличено.

    Поэтому из 5 миллионов скачавших, 70% любопытных, которым это либо не надо, либо надо и они купят игру в последствии, а 30% - те кого вы так яростно здесь клеймили позором.

    Я качал и буду качать для того, чтобы посмотреть на то что я покупаю. Основное правило рынка - попробовал/посмотрел/пощупал если понравилось - купил. Издатель же почти всегда хочет впарить "кота в мешке", причем зачастую врет и преувеличивает относительно качеств и достоинств своего продукта.

    Поэтому все что я скачал и прошел до конца(а это критерий того что мне понравилось) я всегда покупаю. А за все что себя не оправдывает и забрасывается через 30мин- 2+ часа игры я не вижу никакого смысла платить.

    Никого ни к чему не призываю по этому поводу, дело ваше как распоряжаться своими средствами. Но все что я описал, это есть мои "средства защиты" против недобросовестных издателей/разработчиков, против их агрессивной рекламы(целью которой всегда было и будет - впаривание) и своеобразный контроль качества. Считайте это ответом на системы защиты(DRM) производителей игр.

    Пример:
    Я не покупал Метро 2033, но реклама и ажиотаж вокруг него были приличными. Любопытство взяло верх и я его качнул с трекера. Запустил, поиграл час и меня реально затошнило от уныния и однообразия. Игра была удалена на следующий день.

    Я не буду сейчас спорить о достоинствах этой игры и доказывать что это "говно". Мне она не понравилась и я имею на это право. Так вот платить за это я не буду, т.к. не мое, а посмотреть и попробовать я был обязан, чтобы не сливать свои деньги просто так за красивую коробку и кусок ненужного пластика.

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    задам кромольный вопрос

    вот коэн ты в какой стране живеш? скока лет? соц статус и семейное положение?

    поясню вопрос там де я живу купив лицуху сдать ее обратно НЕВОЗМОЖНО тоесть купил=игрпговно=тылох поэтому я лично лицухи покупаю или у тех кто заслуживает многолетнего ркеспекта и уважухи или те игры которые я знаю стопудово все остальное тока пиратка тока хардкор если цыпануло пипец как куплю лицуху ну или там ради сетевой игры в остальных слухаях поставил прошел половину снес и вот за это УГ я должен платить????

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    [q11]
    Лихие подсчеты на основании: "точных цифр не знаю, но могу(хочу) предположить"...

    и 5 миллионов пиратов взятые с потолка и 200 миллионов оттуда же)

    Начнем с того, что те кто не покупает игры а качает их с трекеров это по большей части люди любопытствующие, а только потом "жадные ублюдки" и количество этих жадных по отношению к любопытным сильно преувеличено.

    Я качал и буду качать для того, чтобы посмотреть на то что я покупаю. Основное правило рынка - попробовал/посмотрел/пощупал если понравилось - купил. Издатель же почти всегда хочет впарить "кота в мешке", причем зачастую врет и преувеличивает относительно качеств и достоинств своего продукта.

    Поэтому все что я скачал и прошел до конца(а это критерий того что мне понравилось) я всегда покупаю. А за все что себя не оправдывает и забрасывается через 30мин- 2+ часа игры я не вижу никакого смысла платить.

    Никого ни к чему не призываю по этому поводу, дело ваше как распоряжаться своими средствами. Но все что я описал, это есть мои "средства защиты" против недобросовестных издателей/разработчиков, против их агрессивной рекламы(целью которой всегда было и будет - впаривание) и своеобразный контроль качества. Считайте это ответом на системы защиты(DRM) производителей игр.

    Пример:
    Я не покупал Метро 2033, но реклама и ажиотаж вокруг него были приличными. Любопытство взяло верх и я его качнул с трекера. Запустил, поиграл час и меня реально затошнило от уныния и однообразия. Игра была удалена на следующий день.

    Я не буду сейчас спорить о достоинствах этой игры и доказывать что это "говно". Мне она не понравилась и я имею на это право. Так вот платить за это я не буду, т.к. не мое, а посмотреть и попробовать я был обязан, чтобы не сливать свои деньги просто так за красивую коробку и кусок ненужного пластика.
    [/q]

    по поводу возврата я отписался нвыше

    в твоем случае есть демки бета тесты и тд тоесть можеш пощупать до покупки

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    А кстати, действительно: если разработчик игры не предоставляет качественной демо версии игры, то скачивание игры с торрентов - вполне может её заменить. Только главное потом не забывать оплатить если понравилось. :)

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    если уж приравняли в данном посте игры к любой другой продукции то почему я могу вернуть протухший Йогурт} и гавнокрасовки но не могу вернуть скачанную за деньги песню или купленную игру???7

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    и эта ребяты а пиндостане пиратсво = 60% евжопа = 70% китай россея ну вы поняли ))) так что проблема торентс рулит это не кнам это в первую очередь кним

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    zombi101, с флудом-то заканчивай. Тебя и так читать невозможно, а ты еще комменты подряд постишь.

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    [q17]
    zombi101, с флудом-то заканчивай. Тебя и так читать невозможно, а ты еще комменты подряд постишь.
    [/q]

    флин твой коменты не касающийся статьи а касающийся моего посто есть флуд все личное в личку

    не можеш меня читать не читай твое право

    а мое право не нарушающее правила данного ресурса высказывать свое мнение касаемо ТЕМЫ поста как я хочу и скока я хочу

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Я модератор и могу на нарушение этикета указывать в комментариях. Ты флудишь - это нарушение. На твою неспособность связно выражаться я уже давно забил и в качестве нарушения этикета эта не указываю.

    Дальше не продолжай. Если чем-то не доволен пиши в ЛС или в модераторскую.

    0
  • creatormux
    Комментарий скрыт. Показать

    Долгое время у меня отсутствовал привод на моем компьютере. Три года подряд я сам себя ломал и уговаривал, призывая не качать с торрентов пиратки и репаки, а купить новенькую лицензию на диске. Только вот куда этот диск девать?? В итоге с этого года я покупаю игры в стиме, но только те, что прошёл целиком и остался след в душе. Все ранее пройденные и полюбившиеся игры я купил в стиме (за давностью лет цена на них уже упала). Но в новьё я предпочитаю пиратское, опять же, в демонстрационных целях, ибо по описанию не всегда понятно что я могу получить за свои деньги. Понравившийся продукт обязательно покупаю!

    Согласен с предыдущими ораторами, не все себе могут позволить оплачивать игры по их рыночной стоимости, не все могу купить компьютер достаточной мощности для новых игр! Пусть играют во дворе или в приставки и игры предыдущего поколения!! Никто ж не заставляет играть в новинки!

    ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН! Спасибо создателям за шедевры, которые однозначно стоят своих денег!

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    я писал блог на тему как могли разбогатеть THQ, но они слишком сильно распыляли свои силы на большое количество проектов.

    0
  • Shumek
    Комментарий скрыт. Показать

    [q21]
    я писал блог на тему как могли разбогатеть THQ, но они слишком сильно распыляли свои силы на большое количество проектов.
    [/q]
    их главная ошибка - 100 лямов на юдроу

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    В Stalkere, вообще-то, была защита от копирования (ну, в западной версии игры может и не было, не знаю).

    Умножать 5 млн виртуальных торрент-покупателей надо не на $40, на $15. Насколько я помню издателю с продаж одной копии игры за $60 достаётся примерно такая сумма.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    TrenAr, CD Projekt не только издатель, но так же и разработчик. Но в любом случае это сумма из неба, даже при $20 – 100 млн.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо 5 миллионов вообще очень оптимистичная цифра. Если что и брать, то 2 миллиона - вроде официальные цифры. И насчет цены. Не думаю, что тут важно кому какая доля дохода идет ведь в конце концов разраб будет делать новую игру.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    [q24]
    TrenAr, CD Projekt не только издатель, но так же и разработчик. Но в любом случае это сумма из неба, даже при $20 – 100 млн.
    [/q]
    Да, но разработчикам достаётся ещё меньше, чем издателю :)
    Издателю идёт $15, а он уже решает какую часть из этих денег отдать разработчику. Возможно, это будут всего $1-2 :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычно если контрактный разработчик или внутренняя студия, то самим девелоперам действительно идет не так уж много, первоначально деньги дают именно издатели, и они зачастую владеют франчайзом... в общем в случае с пиратством, разрабы получают еще меньше

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ога :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    жалко что хорошие компании разваливаются из-за деятельности пиратов... но так же хочу заметить, что я не вижу смысла покупать игры в которых нет мультиплеерной системы т.к. бездумное шпилинье в сингле не приносит такого удовольствия как хорошая игра в кооперативе

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    [q29]
    жалко что хорошие компании разваливаются из-за деятельности пиратов... но так же хочу заметить, что я не вижу смысла покупать игры в которых нет мультиплеерной системы т.к. бездумное шпилинье в сингле не приносит такого удовольствия как хорошая игра в кооперативе
    [/q]
    абсолютно глупый и противоречащий комментарий. тебе жаль хорошие компании, производящие хорошие игры, но при этом ты поощряешь производителя выпускать игру с бесполезным рудиментом в ущерб шикарности сингла.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    [q30]
    абсолютно глупый и противоречащий комментарий. тебе жаль хорошие компании, производящие хорошие игры, но при этом ты поощряешь производителя выпускать игру с бесполезным рудиментом в ущерб шикарности сингла.
    [/q]
    Почему глупый? Не любит сингловые игры -> не играет в них, всё логично.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    [q31]
    [q30]
    абсолютно глупый и противоречащий комментарий. тебе жаль хорошие компании, производящие хорошие игры, но при этом ты поощряешь производителя выпускать игру с бесполезным рудиментом в ущерб шикарности сингла.
    [/q]
    Почему глупый? Не любит сингловые игры -> не играет в них, всё логично.
    [/q]
    сомневаюсь, что этот человек не играл в Скайрим. или Dragon Age. или The Witcher

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    [q32]
    сомневаюсь, что этот человек не играл в Скайрим. или Dragon Age. или The Witcher
    [/q]

    Соул, ты еще забыл Фоллач, Baldurs Gate, Planescape Torment, Silent Hill 2, Fahrenheit и т.д.)))

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Lord_Soth, ужас, сколько игр с бессмысленым синглом. для кого они только выпускались? 0о :)

    0
  • NIKilyka
    Комментарий скрыт. Показать

    [q12]
    задам кромольный вопрос

    вот коэн ты в какой стране живеш? скока лет? соц статус и семейное положение?

    поясню вопрос там де я живу купив лицуху сдать ее обратно НЕВОЗМОЖНО тоесть купил=игрпговно=тылох поэтому я лично лицухи покупаю или у тех кто заслуживает многолетнего ркеспекта и уважухи или те игры которые я знаю стопудово все остальное тока пиратка тока хардкор если цыпануло пипец как куплю лицуху ну или там ради сетевой игры в остальных слухаях поставил прошел половину снес и вот за это УГ я должен платить????
    [/q]Слшуайте админы он уже достал,пусть хотябы нормально пишет,а то эти все непонятные "писки" и это неуважение к другим!

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    [q32]
    сомневаюсь, что этот человек не играл в Скайрим. или Dragon Age. или The Witcher
    [/q]
    Cудя по его комментариям здесь, играл он только в Mass Effect =D Между прочим, в сингл!

    [q33]
    Соул, ты еще забыл Фоллач, Baldurs Gate, Planescape Torment, Silent Hill 2, Fahrenheit и т.д.)))
    [/q]
    У фоллача был мультиплеер! В Fallout Tactics. Причём довольно любопытный, нам с друзьями нравился

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    В Fallout Tactics действительно был мультиплеер, и он был... вполне ничего. Вообще, FT – не смотря на то что его многие не любят, в моем списке топовых игр лишь немного отстает от F1/2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.