В разработке Assassin's Creed III участвует коренной американец
Креативный директор Ubi – Алекс Хатчинсон, рассказал, что с самого начала команде Assassin's Creed III понравилась идея того, что в качестве главного героя будет выступать необычный персонаж, однако они не хотели, чтобы Коннор Кинуэй оказался типичным Голливудским смельчаком.
Ubi очень серьезно отнеслись к разработке Коннора. Они даже пригласили коренного-американца в качестве консультанта, дабы правильно передать черты и историю.
И даже подбор актера для озвучки оказался не простой задачей, так как им нужен был именно голос Коннора, а не ощущение игры.
Кроме того, в AC3 главный герой впервые будет способен обращаться с оружием двумя руками – это было необходимостью Колониальной эры.
"Мы хотели создать ощущение хищника, так что все сражения будут происходить с задействованием обоих рук – будь то томагавк и нож, или скрытый клинок и нож. Вообще в игре будет очень много снаряжения – если вы смотрели фильмы или читали книги вроде Последний из Могикан. то можете предположить что именно появится в игре. Если подвести черту, то суть боя мы переделали полностью."
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации