Технологическая демка Unreal Engine 3 с единственной текстурой
Посмотрите видео, что ниже. Это технологическая демка разработанная на UDK (Unrel Engine 3) художником Тором Фриком. Вроде бы ничего особенного, подобных уровней более чем достаточно. Однако его отличает удивительная вещь – в демке используется всего лишь одна текстура размером в 256×512 пикселей.
В качестве примеров, обычно для создания такого окружения необходимо использовать десятки, если не сотни текстур. Тор добился такого эффекта особым образом накладывая одну и ту эе текстуру.
Возможно другие разработчики воспользуются подобной техникой, так как это значительно уменьшит требования к памяти видео-карты.
Далее несколько скриншотов – присмотритесь.
Если видео не отображается, то можно посмотреть тут.
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Remedy снизила минимальные требования Alan Wake 2 до GTX 1070 и RX 5600 XT
- Топ площадок для торговли скинами Counter-Strike 2 в 2024 году
Тэги: