Технологическая демка Unreal Engine 3 с единственной текстурой

Посмотрите видео, что ниже. Это технологическая демка разработанная на UDK (Unrel Engine 3) художником Тором Фриком. Вроде бы ничего особенного, подобных уровней более чем достаточно. Однако его отличает удивительная вещь – в демке используется всего лишь одна текстура размером в 256×512 пикселей.

В качестве примеров, обычно для создания такого окружения необходимо использовать десятки, если не сотни текстур. Тор добился такого эффекта особым образом накладывая одну и ту эе текстуру.
Возможно другие разработчики воспользуются подобной техникой, так как это значительно уменьшит требования к памяти видео-карты.

Далее несколько скриншотов – присмотритесь.

Если видео не отображается, то можно посмотреть тут.

21 Комментарий

  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Далее несколько скриншотов – присмотритесь.

    Где? Только видео.

    Круто замутил. Но в это трудно поверить.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Перезалил

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Cohen, спасибо. Теперь все как надо.:)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Особенно заметно что использовалась одна текстура – на 2-м скрине, где повторяется цифра 352

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    поразительно !

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Человек молодец, таких бы людей побольше в игровой индустрии. Кстати, глядя на обстановку локации, можно подумать, что показывают что-то из Deus Ex'а.

    0
  • SaTana
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё гениально просто

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    [q7]
    Всё гениально просто
    [/q]

    Просто то просто, но даже целые игровые индустрии редко создают подобные технологии, а тут один человек, так что это еще с какой стороны посмотреть =)

    0
  • Mystik
    Комментарий скрыт. Показать

    гиниально сделано мне понравилась

    0
  • BioNomaD
    Комментарий скрыт. Показать

    прикольно только жаль, что разработчики порой не могут сами догадаться до таких простых идей.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    я что-то не понимаю как такое возможно, показали бы хотябы эту исходную текстуру.
    Текстура же имеет определеный цвет хотябы, как не накладывай невозможно из одной текстуры получить серые, синии, зелёные и оранжевые стены.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    NaNoVedRoiD, это возможно в самом Unreal Engine – просто настройка цветовых каналов.

    0
  • Ipsen
    Комментарий скрыт. Показать

    Название мелодии кому-нибудь знакомо, а то Тунатик не находит чёт.

    А мужик то кибер-Кулибин, такое решение реализовать.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Щикарно)))

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    Resident Evil: Afterlife" OST by Tomandandy (2010) - Resident Evil Suite

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно! Очень много ассоциаций и мыслей сразу появляется... В таком стиле и подобает делать игры на этом движке :)

    0
  • Kost_Kormilin
    Комментарий скрыт. Показать

    разрабам выгоднее сделать игру более весомой, более требовательной, ведь кому-то придется покупать новую видюху, а кому-то оперативки, потому и не будут пользоваться такими технологиями, nvidia всех держит)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    [q17]
    разрабам выгоднее сделать игру более весомой, более требовательной, ведь кому-то придется покупать новую видюху, а кому-то оперативки, потому и не будут пользоваться такими технологиями, nvidia всех держит)
    [/q] Примитивный взгляд. Если они экономят ресурсы на текстуре то могут в другом месте сделать картинку еще более качественной.

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот, собственно, и сама текстура. Хитрее, чем я ожидал - автор использовал разные каналы, так что там, можно сказать, 4 текстуры. Но в любом случае это и правда оригинально.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Хитро, я бы даже сказал через чур. Если у разрабов руки в правильном месте, уверен, они смогут нормально оптимизировать уровни имеющие множество текстур.

    Автор без сомнения молодец, но когда дело касается больших игр с большим количеством уровней такой подход скорее больше головной боли вызовет.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Ролик отличный, подход оригинальный. Но, кажется, те же яйца, вид сбоку. Эта текстура, благодаря разному наполнению каналов, должна весить, с учетом компрессии, не намного меньше, чем четыре разных текстуры. Так что, думаю, это из разряда "а я вот так могу", типа шутеров с полным 3D и шейдерами весом в 200Кб. Но это ни в коем разе не умаляет крутизны автора.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.