Управление разработкой Assassin's Creed III
Представьте себе процесс разработки такой игры как Assassin's Creed III. А если все это происходит не в одной студии, а в пяти командах располагающихся по всему миру с головным офисом в Ubisoft Montreal.
Журнал gameinformer взял интервью у ведущего продюсера Assassin's Creed III – Франсуа Пилланд, который рассказывает о том, какая работа лежит на его плечах. Хотя он не занимается программированием и креативной частью, его работа далеко не проста. В его задачи входит управление всеми командами разработчиков создающих различные сегменты игры, отслеживание прогресса разработки, посещение раз в несколько месяцев всех студий – начиная от Франции, заканчивая Сингапуром. В общем работа совсем не простая.
Видео смотрите тут.
Больше статей на Shazoo
- DSOG: У Assassin's Creed Mirage хорошая оптимизация, но за графику игра не получит ни одной награды
- Освежающее топтание на месте: Оценки Assassin's Creed Mirage
- Assassin’s Creed Mirage будет поддерживать на старте DLSS 2 и FSR 2.0
Тэги: