Старые франчайзы Firaxis все еще имеют популярность

Ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknown – Джейк Соломон, рассказал, что не смотря на постоянное уменьшение популярности классических тайтлов студии Firaxis, некоторые из игр все так же занимают важное место в сердцах геймеров.

"Эти старые названия – они до сих пор имеют силу над людьми. Если быть честным, если бы я делал XCOM: Enemy Unknown но с названием Alpha Squadron Bravo Two-Seven-Niner, то реакция была бы такой: 'Ну да, Ок. Может быть посмотрим.' Но когда ты говоришь – я работаю над XCOM, то это интригует людей."

По словам Соломона, не смотря на наличие в архивах студии олдскульных тайтлов, они не собираются эксплуатировать наработки 90-х годов. Случай с Bionic Commando показал то, как перезагрузка тайтла может пойти по темной стороне.

"Мы не просто цинично и расчетливо взялись за разработку XCOM: Enemy Unknown. Мы действительно увлечены франчайзом. Я сам фанат оригинальной игры, и поэтому горд, что могу создать сиквел с точки зрения поклонника."

И возможно одним из главных достоинств нынешней команды разработчиков XCOM является то, что у них нет причин подстраивать франчайз под популярный тренды, как это сделали EA с Syndicate.

 "Я думаю, что нашим главным достоинством является то, что мы знаем – аудитория любителей стратегий – очень большая. И что отличает нас – новый XCOM не будет просто стратегическим тайтлом. Тут вы сможете найти элементы RPG, экшена, тактики – и все это под слоем стратегии."

Видео от Shazoo

Подписаться

1 Комментарий

  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Только кроме интриги, часто у фанатов былых игр вызывает гнев и негодование, мол раньше было лучше, зря то убрали, зря это убрали. Ибо часто хотят ТОЖЕ САМОЕ но при этом загнать под новые технологии.
    Ps: Один фиг Хочу новый XCOM и без разницы как его назовут, хоть Сталин против Марсиан, но хочеться ПОБЫСТРЕЕ - темболее, что подобных игр маловато.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.