Epic: на рынке слишком много платформ
Вчера вечером, на саммите DICE (Desig, Innovate, Communicate, Entertain) в Лас-Вегасе, технический директор Epic Games – Тим Суини, поделился мнением относительно нынешнего количества различных платформ – планшеты, PC, смартфоны, Mac, консоли и мобильные приставки. На его взгляд в скором времени определится состав победителей и проигравших, в зависимости от тех стратегических решений, которые будут принимать создатели этих платформ.
"Ну очень много платформ," говорит Тим. "Мы уже отмечаем, что продажи iPad превосходят продажи PC. Это серьезное открытие – продукт появился только пару лет назад но уже вытесняет рынок персональных компьютеров."
"Со временем эти платформы сведутся к достаточно четкому набору платформ, куда будет входить примерно три победителя среди всего набора... Мы должны ожидать крупных слияний и объединений, победителей и проигравших в зависимости от исполнения и вектора развития."
Так же Суини указал на сложности связанные с появлением новых технологий, в том числе системы захвата движения, клауд-гейминга, дополненной реальности и т.п.
"С каждым годом возникает все больше технологических трудностей. Мы только слегка затронули сегмент взаимодействия пользователя и приложений, так как то что мы можем сделать сегодня на iPad и iPhone ограничивается нашими привычками и опытом взаимодействия с компьютерами."
"Я вижу светлое будущее технологий и их влияние на игры. Разработчики получат возможности использовать тысячекратные вычислительные мощности на платформах новых поколений."
"Кто-то займется консолями, другие будут работать с PC, часть уйдет на планшеты. Сложно предугадать какой форм-фактор предоставит больше возможностей... Но я думаю нашу индустрию ждет что-то великолепное."
Спасибо, Magnus'у [via CVG].
- Epic Games выводит Fortnite с мобильных платформ перед запуском собственного магазина
- Технодемо показывает, что визуальные улучшения Unreal Engine 5 по сравнению с UE4 недостаточны, чтобы оправдать падение производительности на 100 FPS
- Доклады по Unreal Engine с GDC 2024 теперь доступны онлайн