Известный художник персонажей студии Splash Damage – Джон Флетчер, вновь взялся за редизайн популярных героев. На этот раз он представил Марио и Луиджи в более реалистичном хоть и гротескном стиле.
Однако Флетчер не остановился только на создании высокополигональных моделей в Zbrush. При использовании 3d Max и Photoshop он создал маски дисплейсмента и все это загрузил в сцену на Unreal Engine 3. Получилось чертовски качественно.
При желании, подобных персонажей можно было бы внедрять в Brink как дополнительный контент или в качестве "Шапок" TF2.
9 Комментариев
Очень крутые и колоритные получились)
Ага, Флетчер может и не часто такие штуки делает, но когда делает, то это всегда круто
круто.вот бы возродили марио в таком стиле,было бы неплохо
Я когда начал ролик смотреть мышкой потянулся нажать на Player 1.
Очень бы хотел увидеть игру Марие в таком стиле.
Это прекрасно :') Хочу такую игру.
Марио такой жирный))) А вообще супер получилось
ЛУиджи таакой беспокойный ))) кажется что Марио вот вот ему скажет расслабься чувак съешь грибочек =)
Я понял, чем вдохновлялся Флетчер =)
Если кому интересно, есть полная версия музыкального трека из ролика.