Марио и Луиджи на Unreal Engine 3
Известный художник персонажей студии Splash Damage – Джон Флетчер, вновь взялся за редизайн популярных героев. На этот раз он представил Марио и Луиджи в более реалистичном хоть и гротескном стиле.
Однако Флетчер не остановился только на создании высокополигональных моделей в Zbrush. При использовании 3d Max и Photoshop он создал маски дисплейсмента и все это загрузил в сцену на Unreal Engine 3. Получилось чертовски качественно.
При желании, подобных персонажей можно было бы внедрять в Brink как дополнительный контент или в качестве "Шапок" TF2.
Больше статей на Shazoo
- Новая ИИ-модель научилась симулировать Super Mario Bros. по геймплейным видео
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют
- Почти 30 000 человек посетили конференцию разработчиков игр GDC 2024
Тэги: