Улучшения в геймплее Max Payne 3
Серия Max Payne всегда была известна за несколько геймплейных элементов: замедление времени, сцены уклонения от пуль, а так же использование обезболивающих для восстановления здоровья.
Однако с последней части – Max Payne 2 прошло восемь лет. Сменились эпохи и разработчики решили подтянуть Пэйна к современным стандартам.
Стало известно, что в Max Payne 3 будут введена система укрытий, но в отличие от современных шутеров, где персонажи укрывшись восстанавливают здоровье, Макс не сможет регенерировать свои силы.
Вице-президент по разработке продуктов в Rockstar – Джеронимо Баррэра пишет:
"Мы хотим мотивировать игроков думать стратегически, планировать подход к сражениям, а не бездумно рассчитывать на систему укрытий где они будут восстанавливать здоровье. Макс Пэйн – это великолепие перестрелок, это учет времени и сил, это правильные линии атаки, это доведение до идеала убийств в замедленном времени. Регенерация здоровья слишком сильно повлияет на естественный ритм игры."
Так же Макс сможет использовать новые удары в ближнем бою, однако это и геймплей bullet-time покажут в другой раз.
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами
- Игроки Helldivers 2 хвалят гениально простую тактику убийства желчных титанов