Схватки с Боссами в Deus Ex: Human Revolution делали не в Eidos
Вы еще не забыли Deus Ex: Human Revolution? Скоро выходит DLC! Но это другая история. Human Revolution определенно отлично созданная игра, однако был в ней один элемент, который заметно отличался от основного геймплея, и который даже заставил проскрежетать зубами от злости – это битвы с Боссами.
Если коротко, то они были плохими. Если вы играли в Deus Ex: Human Revolution, то точно заметили одну странную вещь – битвы с боссами просто не подходили к игре. В отличие от основного сюжета в них практически не было никакого смысла. К битвам не было контекста – всего-лишь Адам против очередного накачанного биомеханикой придурка.
Почему же битвы с боссами были такими странными? Почему они не использовали умения которыми мы должны были научится к этому моменту?
Как стало известно пару дней назад, хотя ролик с интервью появился еще раньше – битвы с боссами делали не основные разработчики Eidos Montreal. Над ними трудились в студии Grip Entertainment. В ролике ниже можете посмотреть то как глава этой студии. Явно видно, что они серьезно отнеслись к своей работе, хотя при этом явно не учитывая всех аспектов игры, а лишь стараясь сделать крепкую битву с крепким парнем/девушкой.
Разработка AAA тайтлов сегодня занимает очень много сил и времени, поэтому не удивительно, что Eidos передали часть работы другой студии. Кто знает сколько времени бы заняло у них на создание собственных сражений с боссами и какими бы они были.
- Fallout: New Vegas получит ездовых лошадей
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня