Wildstar: превью игры

Не так давно NCSoft и Carbine анонсировали новую MMORPG Wildstar. Демо игры на PAX Prime раскрыло несколько интересных инноваций в MMO, таких как быстрый темп боя и активная система уклонения, благодаря которой вы получаете очки опыта за удачный уворот. Однако наиболее многообещающий аспект Wildstar - это ее основной принцип: вы получаете награды за то, что проходите игру выбранным вами же способом.

Вы будете понемногу получать награды в соответствии с "Путем" (Path), который выбирается при создании персонажа. Вы делаете выбор между четырьмя Путями, каждый из которых создан для разных видов мотивации игроков в MMO.

Например, игроки, которые пойдут по пути Исследователя (Explorer), будут использовать набор навигационных инструментов, чтобы добраться до труднодоступных мест на карте, открыть неизвестные ранее области и пути, по которым за ними могут пойти другие игроки. Солдаты (Soldiers) смогут отправиться на ивенты "Сдерживание Орды" (Horde Holdout), где будут вознаграждены за победы над волнами врагов, пытающихся захватить определенную точку. Вкратце, Исследователь получит эксклюзивные квесты по исследованию, в то время как Солдаты будут...воевать.

Еще два класса, которые не были показаны - это Ученый (Scientist), который должен анализировать и описывать явления окружающей среды, чтобы выполнить квестовые задачи, и Поселенец (Settler), у которого будет способность строить...какие-то вещи, которые в демо тоже не показали. Если кратко, то Путь Ученого предназначен для людей, которые одержимы собирательством предметов и знаний во время игры, в то время как Поселенцы предпочитают социальный аспект игры.

Каждый из этих четырех путей будет доступен для любого класса и расы Wildstar, три сочетания из которых были представлены на выставке: Granuk Warrior, неуклюжее и грубое каменное существо, Aurin Esper, эксперт магии с кроличьими ушами, и Human Spellslinger, разбойник, лихой изгой с ружьями, стреляющими магией (последний, кстати, был наиболее популярен среди проходящих демо игроков).

Квесты Пути составляют приблизительно треть всех миссий, с которыми столкнется игрок. Кроме того, в Wildstar будут квесты, касающиеся истории, динамические "исследовательские" квесты и испытания, которые вы сможете получить и принять по телефону (поскольку это будущее, ничего странного в телефоне нет). У зон есть своя собственная экология, которая может значительно измениться выполнением квестов - например, ограничением числа хищников на территории.

В демо было показано лишь немного из истории Wildstar, хотя это будет большая часть игры - особенно в эндгейме. В отличие от многих современных ММО, достижение максимального уровня не будет ознаменовано постоянным рейдингом и походами в подземелья - это время, когда сюжет (или, в варианте Wildstar - Elder Story) действительно набирает обороты.

Больше статей на Shazoo
Тэги: