Deus Ex: Human Revolution – прохождение без убийств

Вчера вышел Deus Ex: Human Revolution. От большинства изданий игра получила очень высокие оценки и один из обзоров можно почитать тут. Но если кратко, то Deus Ex: HR получился чертовски афигенной игрой и я настоятельно рекомендую приобрести ее.

Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент – Пацифист. И поверьте мне – это очень не простая задача.

Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять...

Первое – Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги – это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.

Второе – Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.

Третье – Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное "место". Если вы случайно убиваете кого-то – загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов – их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.

Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою – прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.

BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.

HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все. 

CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого – сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.

СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним – обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя "общение" с охраной – ключевой элемент в прохождении без убийств.

ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.

СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это – есть шанс, что противник может погибнуть.

УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.

Рекомендуемое оружие
Не смотря на то, что проходим игру без убийств, нам все же понадобится оружие. И в Deus Ex: Human Revolution более чем достаточно пушек для нелетальных действий.

STUN GUN (стан-ган)
В первой миссии после пролога, вас спросят о том, как вы хотите выполнять свою работу – летально или не-летально, на расстоянии или вблизи. Выбираем не-летальное оружие ближнего боя, вас снабдят Оглушающей пушкой, она гораздо полезнее чем ружье с транквилизатором которую получают за дальний не-летальный бой. Стан-Ган (Stun Gun) вырубает противников моментально с одного выстрела. Максимальное расстояние не очень большое – около трех метров. При этом, если у вас кончилась батарея но вам нужно вырубить кого-то, Стан-Ган – отличная альтернатива. Так же можно вырубите сразу двух врагов если выстрелите в одного и используете оглушающий удар на втором.

Заметка: "патроны" для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.

TRANQUILIZER RIFLE (винтовка с транквилизатором)
Если в начале игры вы выбрали дистанционное не-летальное оружие, то вам достанется ружье с транквилизатором. Так же купить его можно в первом же магазине Детройта. Использовать такое ружье – не так уж просто и рискованно. Если вокруг врага есть товарищи, то они поднимут тревогу. Единственное место где лучше всего использовать транквилизатор – это ситуации когда охранники точно находятся в одиночку. К примеру – чтобы снять снайпера в башне.

Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости

COMBAT RIFLE (винтовка)
Да-да, мы все так же проходим игру не-летальным методом, но настоящее оружие нам все же понадобится. Для чего? Потому что нам таки придется сражаться с боссами. Винтовка – это отличное оружие чтобы уничтожить боссов. Все дополнения и апгрейды которые находите – используйте только на этом оружии пока не достигните максимума. Система отслеживания цели – особенно полезная штука, так как в таком случае стрелять можно будет только по цели. Патроны для этого оружия не так уж редки, но встречаются все же не постоянно как для другого оружия. Используйте только на боссах.

EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины – это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.

GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)
Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Это все, желаю вам удачного прохождения Deus Ex: Human Revolution без убийств. Это далеко не простая задача, но при этом такой стиль прохождения очень сильно отличается от более стандартного, который так же обязателен для пробы. Надеюсь советы вам помогут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: