Консоль нового поколения от Джона Кармака
"Одна из самых важных вещей, это унифицированное 64-битное виртуальное пространство, как между GPU так и CPU. Не частичное пространство, как в PS3. Полноценные 64 бита с виртуализацией на основе железа – это будет крупным шагом вперед. Сейчас нет каких-то определенных графических особенностей которые мне смертельно нужны, мы хотим высокую пропускную способность и большое количество ядер. Получится гетерогенная, разнообразная среда, и совершенно очевидно, что мощность будет разделяться между CPU и GPU ядрами. Мы думали, что может получится система вроде Intel Larrabee или что-то вроде того. Это было бы интересно, однако в данный момент ясно, что мы получим комбинацию стандартных ядер и GPU-ориентированных ядер, достаточно гибких для выполнения большинства функций CPU."
Это был рассказа Джона Кармака о том, чего он ждет от нового поколения консолей.
- Спустя 20 лет разработчик GTA: San Andreas рассказал о баге, который вызывал авиакатастрофы
- Разработчики The Elder Scrolls 6 и The Elder Scrolls Online выступают партнерами в плане общего лора
- Stability AI представила генератор Stable Audio 2.0, способный производить три минуты аудио