Кармак: Консоли не сравнимы с PC
"Отношение к консолям как к PC, стало одной из самых больших ошибок, которые я сделал в нынешнем поколении," признался Джон Кармак, известный программист и создатель движка id Tech 5, так же он признался, что если бы он начал делать Rage сейчас, то консольная версия была бы совсем другой.
"Когда пять или шесть лет назад я только начал смотреть на консоли, я думал, что они так же хороши как и PC, на тот момент разработка могла идти достаточно плавно на всех платформах. Но это стало одной из самых крупных ошибок."
"Теперь же, имея мощные PC и оглядываясь на первые годы разработки RAGE, я понимаю, что мы серьезно ошиблись, полагая, что консоли все так же смогут поддерживать высокий уровень качества. В итоге это привело к тому, что процесс разработки пришлось разделять для разных платформ."
Релиз Rage состоится в начале Октября.
- Для Cyberpunk 2077 вышел HD-пак, повышающий качество текстур архитектуры, ландшафтов и окружения
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года