Diabllo III впечатления
Представьте себе очередь. Где-то ближе к её началу стоит ваш преданный слуга вместе с одним из разработчиков Guild Wars 2, парочкой то ли шведских, то ли норвежских журналистов и еще сотней-другой обычных геймеров ожидающих своего шанса поиграть в столь долгожданный Diablo III. Очередь двигается очень медленно — сразу по 30-40 человек раз в пол часа, так что нам четверым предстоит занять себя как минимум на час, что мы и делаем обсуждая Guild Wars 2, Diablo III, Сиэттл и готовность павильона NCsoft к огромной толпе немецких геймеров.
Так прошло около 40 минут и один из сотрудников павильона наконец открыл для нас шторку закрывающую внутренности павильона от любопытных глаз геймеров. Внутри павильон выглядел достаточно скромно — ряды компьютеров и мониторов с окном выбора персонажа. Ну а что нам еще нужно? Это не павильон THQ, вход которого представляет собой некую структуру из вселенной Warhammer 40k. Все что нужно для Diablo III — это компьютеры и стены для того, чтобы геймеры не разорвали павильон в клочки. Но мы отошли от темы. Усевшись на кубо-стул, я выбрал для тестирования Волшебницу. Другие доступные классы: Варвар, Охотник на Демонов, Монах и Шаман. После короткого ожидания на экране загрузки моя волшебница появилась у входа в одно из многочисленных подземелий игры, с миссией пройти насквозь через весь данжон. Не сомневаюсь, что большинство игроков уже видели геймплей и представляют себе в чем заключается основная идея, однако для большей ясности приведу в пример то, к чему мы пришли в разговоре с вышеупомянутым разработчиком Guild Wars 2:
Если вы когда-нибудь были в казино, то должны были видеть ряды слот-машин мигающих и светящихся многочисленными лампочками и диодами. Играть в слоты проще простого — жмешь на несколько кнопок доступных на основной консоли и ждешь результата. В зависимости от прихоти чипа "удачи" вы можете выиграть несколько монет — награда за игру. Diablo III представляет из себя этот самый слот-автомат. Вы нажимаете на несколько клавиш на клавиатуре, ваш персонаж рубит противников из которых случайным образом выпадают те или иные плюшки: от золота, до полезных элементов экипировки. Этот процесс разбавляется разговором с NPC, периодически встречающимися мини-мини-боссами, исследованием статистики нового эквипа и назначение очков скиллов полученных во время левел-апа.
Медленно пробираясь через групки зомби, зловещих культистов и прочую нечисть заполонившую узкие корридоры и холлы подземелья проходит отведенное на тестирование игры время и сотрудники павильона просят всех удалиться для того, чтобы запустить очередную группу геймеров. Вы же не думали как я буду описывать как я разбирался с противниками? Все это можно найти в любом из геймплейных роликов игры.
Если вы сомневались в качестве и продуманности игры, должен вас разочаровать - все на высшем уровне. Подземелья и надземелья, стилистика и спецэффекты фантастичны по своей красоте. Это конечно не графика Crysis 2, которая в любом случае не подошла бы для игры типа Diablo, однако внимание к деталям во всей игре нереально. Смотришь ли ты на кусок стены или наблюдаешь за тем, как энергетический шар несется в сторону противника - каждый элемент игры доведен до идеального состояния.
Как вы могли заметить, фотографий Diablo III нет - Blizzard зорко следила за тем, чтобы посетители не снимали игру.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Новый трейлер World of Warcraft: The War Within — релиз в августе