League of Legends: детали режима Dominion
Компания Riot Games, создатели League of Legends, обновили сайт по новому режиму игры - Dominion. Теперь игрокам доступна интерактивная карта режима - Crystal Scar, с помощью которой можно в деталях рассмотреть все пять захватываемых точек.
Как уже анонсировалось ранее, в Dominion игроки будут сражаться за контроль над пятью точками, и удерживание этих точек, что наносит урон Нексусу противника. Игры в этом режиме будут проходить быстро, около 20 минут, и будут достаточно интенсивными.
Захвачиваемые точки (Capture Points)
Захвачиваемые точки - важные стратегические локации по всей карте. Обе команды в Dominion начинают с полным здоровьем Нексуса. Здоровье вражеского Нексуса начинает снижаться, когда ваша команда контролирует больше точек, чем вражеская. Скорость снижения здоровья зависит от того, насколько количество ваших точек превышает количество точек врага.
Захват точки происходит простым правым кликом по башне точки, когда чемпион находится в пределах досягаемости. Это короткий channeled-cast, в случае, если точка была нейтральной. Захват вражеской точки занимает больше времени, поскольку точку необходимо сначала "нейтрализовать". Если чемпион, кастующий заклинание захвата, сдвинется с места или получит повреждения, он не сможет повторно начать захват в течение небольшого отрезка времени. Союзная точка будет атаковать вражеских чемпионов и спавнить миньонов, которые смогут нападать на ближайшие вражеские точки.
Динамические квесты
В режиме Dominion появится новая для LoL динамическая квестовая система. Квесты будут даваться команде в зависимости от текущего состояния дел на карте и будут касаться в основном захвата конкретных точек. Эти квесты предлагают новые цели, что научит игроков адаптироваться и менять тактику на ходу. За выполнение квестов команды смогут получить весомые награды, и, кроме того, вражескому Нексусу будет нанесен дополнительный урон.
Личный счет
Dominion предложит игрокам новый способ подсчета их личного вклада в победу - личный счет. Он будет расти в зависимости от действий, сделанных в игре - например, защиты точки от превосходящих сил или обеспечение выполнения квеста. Личный счет и другая специфическая для Dominion'а статистика будет отображаться как непосредственно в игре, так и в таблице после нее.
Баффы в Dominion
Баффы в новом режиме будут разделены на три основные группы: Speed Shrines, Health Relics, и Greater Relics.
Speed Shrines - это зоны на карте, которые предоставляют значительное, хотя и краткое по времени, увеличение скорости передвижения чемпионов, проходящих сквозь них. Эти баффы существуют на протяжении всей игры и могут быть использованы повторно игроками любой из команд.
Health Relics - эти баффы будут спавниться в конкретных местах через короткие регулярные отрезки времени и могут быть взяты игроком для восстановления маны и здоровья. Чемпионы могут получить бафф, просто пройдя сквозь него.
Greater Relics - это пара мощных баффов, специфических для каждой команды, которые появляются в центре карты. Хотя они и спавнятся реже, чем Health Relics, но дают команде бонусы к нападению, что позволяет захватить хорошо укрепленные точки. Получение баффа не такое простое и требует времени каста.
Новые вещи и Summoner Spells
В League of Legends: Dominion было добавлено много новых вещей, которые подходят для быстрого и интенсивного геймплея. Сюда входят вещи с наступательными характеристиками, такие как Ionic Spark - вещь, значительно повышающая скорость атаки и запускающая цепную молнию каждые несколько ударов. Кроме того, для всех чемпионов будет составлен список рекомендуемых вещей конкретно для режима Dominion.
Был изменен также список Summoner Spells - теперь он включает два новых заклинания. Одно из них - Summoner Promote, тактическое заклинание, которое усиливает миньонов, чтобы помочь чемпионам на линии.
И напоследок - новое видео о дизайне режима Dominion:
- Новый чемпион League of Legends — Амбесса, специализирующаяся на высокой мобильности и стремительном уроном
- Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет
- Разработчик Cyberpunk 2077 говорит, что они "закончили" работу над RPG, но не исключает возможности добавления небольших новых функций