В начале разработки BioShock Infinite выглядел как BioShock 1 в небе
Когда парни из студии Irrational только начинали работать над BioShock Infinite, парящий город Колумбия выглядел скорее как Рапчур из первой части, только в небе. Глава проекта – Кен Левайн, решил, что это не та игра которую они хотят сделать, поэтому были приняты серьезные изменения относительно дизайна мира, таким образом, Infinite превратился в тот мир, который мы знаем по роликам. Это совершенно новая эволюционная ступень – гигантский скачок по сравнению с первыми двумя играми.
Хотя Рапчур является удивительно интересным местом для исследования, глупо посещать его снова и снова по мере выпуска игр. Именно поэтому в определенный момент было принято решение по кардинальной смене не только концепции, но и визуального стиля.
"На протяжении долгого времени новый город выглядел как BioShock 1 в небе," объясняет Левайн. "Однако в последствии мы пришли к заключению, что необходимо провести агрессивные изменения, сделать Колумбию со своим собственным стилем."
Во многом на создание нового вида повлияла смена временного периода – уход от 60-х годов 20-го века к его началу –1912-й год, День Независимости США. Флаги, яркие цвета, новая эпоха, новые технологии.
Выходит игра в 2012-м году, а пока можно посмотреть 15-ти минутный геймплейный трейлер BioShock Infinite.
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Планеты в Star Wars Outlaws не будут доступны сразу, а исследование карт "настоятельно рекомендуется"
- В Star Wars Outlaws случайные события будут происходить "каждые 2-3 минуты"