В начале разработки BioShock Infinite выглядел как BioShock 1 в небе

Когда парни из студии Irrational только начинали работать над BioShock Infinite, парящий город Колумбия выглядел скорее как Рапчур из первой части, только в небе. Глава проекта – Кен Левайн, решил, что это не та игра которую они хотят сделать, поэтому были приняты серьезные изменения относительно дизайна мира, таким образом, Infinite превратился в тот мир, который мы знаем по роликам. Это совершенно новая эволюционная ступень – гигантский скачок по сравнению с первыми двумя играми.

Хотя Рапчур является удивительно интересным местом для исследования, глупо посещать его снова и снова по мере выпуска игр. Именно поэтому в определенный момент было принято решение по кардинальной смене не только концепции, но и визуального стиля.

"На протяжении долгого времени новый город выглядел как BioShock 1 в небе," объясняет Левайн. "Однако в последствии мы пришли к заключению, что необходимо провести агрессивные изменения, сделать Колумбию со своим собственным стилем."

Во многом на создание нового вида повлияла смена временного периода – уход от 60-х годов 20-го века к его началу –1912-й год, День Независимости США. Флаги, яркие цвета, новая эпоха, новые технологии.

Выходит игра в 2012-м году, а пока можно посмотреть 15-ти минутный геймплейный трейлер BioShock Infinite.

Больше статей на Shazoo
Тэги: