Torchlight 2 слишком большой для XBLA
Супер-гигантская экшен-RPG для PC – Torchlight 2, слишком большая, чтобы вместится на Xbox Live Arcade, и команде придется заметно переработать игру, если они когда-нибудь будут рассматривать возможность релиза на консоли, рассказали Runic Games.
Глава студии, Макс Шайфер, так же добавил, что оригинальная игра – Torhlight и так еле влезла в максимальный лимит размера файла. Однако сиквел стал гораздо, гораздо более масштабным и сложным проектом.
В оригинальной игре мы могли посетить лишь один небольшой город и несколько данжонов, в сиквеле нас ждут крупные открытые пространства, несколько хабовых городов, различные виды местности и что самое важное – кооперативный мультиплеер.
"С Torchlight 2 мы не можем сделать просто порт, как это было в случае с первой частью. Скорее всего, если мы и будем выпускать игру на Xbox, то игру придется заметно изменить."
"Некоторые люди указывали на то, что частота кадров заметно падала, когда на экране собиралась толпа. И это один из фактов того, что игра изначально не предназначалась для другой системы, и была силой портирована."
"Torchlight на Xbox Live помог нам как компании. Я думаю, что это даже одна из самых прибыльных XBLA игр этого года. Нас немного обошел Full House Poker, но учитывая что их цена значительно ниже, мы все же в выигрыше. Это было очень выгодное решение – портировать игру на консоли."
"В любом случае, сейчас мы концентрируемся на одной вещи – выпустить Torchlight 2 на PC. Следующим шагом станет портирование на Mac."
"За пределами этого, мы все еще не решили – много зависит от того, как все пройдет. У нас есть возможности делать другие вещи, однако мы предпочитаем оставаться небольшой студией. У нас всего 30 человек, так что мы любим делать по одной вещи за раз и не давать пустых обещаний."
Помимо этого, Макс поделился несколькими деталями относительно игры:
Класс персонажа – Railman переименован в Инженера.
Анонс четвертного класса произойдет на PAX Prime в конце месяца.
Лимит игроков в новом кооперативном режиме пока не определен, однако Шайфер думает, что от 4 до 8-ми.
Будет выпущен инструментарий для модификации, позволяющий редактировать количество игроков на карте в зависимости от предпочтений – даже более 10.
"Если серьезно, то игру можно буквально сломать поставив в настройках более 1000 игроков – однако при всем этом инструментарий предоставляет достаточно гибкости."
По поводу петов – работа с ними будет одним из финальных этапов разработки игры: "Это одна из любимых вещей и к сожалению, один из скучнейших элементов для разработки. Если честно, мы пока не приступали к разработке новых петов, так что я даже не знаю какими они будут. Однако они станут немножко лучше, чем в оригинале. Петы – это круто. Все любят петов, но заниматься ими мы будем под конец разработки."
По поводу релиза:
"Выйдет игра Осенью. Это 100%, мы хотим выпустить игру в этом году, а не Зимой. Все идет хорошо, разработка спланирована и не ожидается трудностей, так что мы нацеливаемся на релиз Осенью."
Насчет Torchlight MMO: если игра и будет разрабатываться – то еще не скоро. У команды есть куча идей для MMO, но они еще не знают, когда смогут приступить к разработке. Сначала нужно выпустить Torchlight 2 на PC.
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае
- Как распознать Драконью чуму — болезнь, поражающую пешек в Dragon's Dogma 2
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3