20 вещей, которые надо знать о Rage
Уже не долго осталось ждать фанатам студии id Software их новой игры – Rage. Последней более-менее крупной игрой Кармака и Ко был Doom 3 вышедший в 2004 году. Игра оказалась неплохой, но далеко не гениальной. Хотя Rage еще не вышел, многие игроки отслеживающие разработку тайтла на протяжении последних лет могут согласиться, что игра обещает быть отличной – может быть не игрой года (учитывая количество конкурентов), но на место лучшей FPS 2011 вполне может претендовать.
Большие и мясистые превью уже можно почитать на различных отечественных и зарубежных сайтах, что оставляю на ваше усмотрение, я же опишу только основные моменты, которые мне удалось почерпнуть. Вот список 20 вещей, которые вы должны знать о Rage:
- Кошмарный режим сложности! Говорят, что после игры на этом режиме вам будут сниться кошмары.
- Согласно словам Тиму Уиллитсу, обычно разработчики тратят 18-19 часов на прохождение игры. При том, что это люди вплотную работающие с игрой и проходили Doom на рекордное время.
- Великолепная атмосфера в начале игры. Фанатам Fallout особенно понравится чувство знакомое по первым двум частям пост-апокалиптической RPG. Однако это быстро перерастает во что-то новое, уникальное для Rage.
- Мир игры не будет так открыт как в Fallout, однако свободы будет достаточно.
- Дробовик мясист и действенен, отбрасывает противников. Собственно, после шотгана F.E.A.R. это может быть первый достойный внимания. Но вообще все пушки очень круты.
- Пистолет теперь не будет бесполезным куском метала при покупке первой же пушки в магазине. Установите на пистолет прицел и вы получите мини снайперскую винтовку.
- Для большинства видов оружия будут доступны несколько типов амуниции, их количество, однако, будет ограничено.
- Странно, что вы можете подбирать патроны с убитых противников, но не их оружие. Вам придется либо покупать пушки у торговцев, либо получать их за выполнение миссий.
- Вы можете тащить на себе все оружие, которое только есть в арсенале. Не очень реалистично, но кому-то такой подход больше по душе.
- Металический бумеранг с двумя плоскостями шикарен. Однако количество ограниченно.
- Передвигаясь по миру игры можно использовать либо самый короткий путь, либо такой, какой хочется вам самим – рельсовость присутствует, но замаскированна.
- Самые смешные и опасные противники –The Wasted. Они не только наградят вас ругательством, но в бою умеют правильно использовать укрытия.
- Противники реагируют на то, куда вы стреляете. Анимация в целом очень хорошо, особенно в диалогах.
- Большое количество сторонних миссий включая миссий на доставку.
- В каждом городе помимо доски объявлений с миссиями есть свои собственные события и эвенты, типа гонок на багги или арена в которой мутанты устраивают бои. Есть так же мини игры.
- Миссия в канализации скорее всего будет доступна только в DLC, однако это не факт.
- Здесь есть невидимые стены в местах, где они не нужны – ущелья или над невысокими перилами (чтобы игроки не пытались устраивать акробатические трюки).
- Очень напоминает Borderlands. Однако если Borderlands быстро наскучила, в Rage этого не должно произойти.
- Много острых шуток. Это странно потому, что id Software не особенно отмечалась веселостью в предыдущих играх (пасхалки не в счет).
- Вам понадобится новая видеокарта. Если вы хотите насладиться полноценной графикой со всеми эффектами придется раскошелиться на новую видеокарту. Если вы купили свою не так давно, то можно не беспокоиться.
Rage выходит в России 7-го октября на PC, Xbox 360 и PlayStation3.
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Подробности Doom: The Dark Ages с закрытой презентации на Quakecon 2024