2K о развитии XCOM
Если вспомнить показы перезапуска XCOM на E3 2010 и E3 2011, то заметно, что игра за целый год не пережила заметных изменений, что вызвало у некоторых фанатов вопросы, так как они ожидали больше особенностей. По словам 2K, они не собираются каждые полгода кардинально менять механику, и стратегия разработки идет естественными образом.
"Хотя за последний год у нас был период радиомолчания, однако это позволило нам приложить больше сил в XCOM, отступить на шаг назад, и решить, что мы можем добавить в игру дабы сделать ее более соответствующей стилю XCOM," рассказывает Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling) из 2K.
"Игра очень сильно изменилась, хотя я бы не назвал это именно 'изменением', а скорее 'эволюцией'. Все таки год – это очень много времени."
Пеллинг объяснил, что демка 2010-го года показывала в первую очередь элементы шутера, а в этом году внимание уделялось уже стратегическим особенностям.
Выходит игра только в 2012-м году, 6-го Марта.
- Планеты в Star Wars Outlaws не будут доступны сразу, а исследование карт "настоятельно рекомендуется"
- В Star Wars Outlaws случайные события будут происходить "каждые 2-3 минуты"
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун