Square Enix: новое поколение графики приблизится к реальности

В новом поколении игр стилизация и геймплей определенно совершат скачок, однако реализм так же поднимет планку качества, рассказывает технологический директор Square Enix – Джулиэн Мерцерон (Julien Merceron).

"Я думаю, что мы увидим заметный графический прорыв. С точки зрения технологий, я думаю что разработчики будут использовать рендеринг основанный на реальной физике. Реалистичное физическое освещение. Думаю наконец начнут осваивать глобальную подсветку, или по крайне мере приблизительное глобальное освещение. Все это заметно повлияет на графическое качество."

Для тех кто не знаком с графической стороной игр – модель рендеринга основанная на физических законах, а так же глобальное освещение – это техники которые позволяют создавать фотореалистичную графику. Оба процесса уже используются в создании CGI фильмов – и все это смогут использовать те, кто делают для нас игры.

"Я предполагаю, что это станет причиной появления новой формы арт-дирекции, а так же позволит разработчикам глубже проникать в различные формы медиа – возможность делиться материалами в горизонтальном плане между кино, ТВ сериалами и  играми," рассказывает Мерцерон.

"Это значит, что когда ты делать мультфильм, или анимационный фильм, то ты можешь параллельно думать об игре которая станет практически идентичной по качеству. Очевидно, что они не будут схожи, так как процессорная мощность будет все же ограниченной, однако арт-дирекция определенно будет ближе."

"В данный момент существует огромное количество вариантов для развития, и потребители смогут увидеть новое поколение графики уже скоро. Если посмотреть на работы студии Pixar за последние 5-6 лет, то разница не будет такой уж заметной. Однако если взглянуть на Аватар, то это огромный скачок в смысле использования графических техник. Я думаю, что новое поколение железа позволит нам увидеть изменения сопоставимые с Аватаром."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте