Crystal Dynamics: Лара Крофт теряла актуальность
Брэнд-директор студии Crystal Dynamics, Карл Стюарт (Karl Stewart), рассказал что перезапуск франчайза Tomb Raider, и в частности Лары Крофт, связан с тем, что она "теряла актуальность".
"Я считаю, что за все годы Лара стала одним из самых известных и любимых персонажей и мы сами получали огромное удовольствие создавая игры с ней в главной роли."
"Однако в определенный момент мы почувствовали, что она теряет актуальность среди всех этих новых тайтлов, она стала достаточно сложной для понимания, игроки перестали чувствовать привязанность к ней. Тогда мы решили сделать ее более естественной. Я думаю, что мы выбрали правильно время для пересмотра франчайза, для возрождения Лары и демонстрации того, с чего все начиналось."
"Я думаю, что для игроков новый Tomb Raider станет отличной возможностью узнать – кто такая мисс Крофт, а для нас это способ пересказать ее историю с новой точки зрения."
"Благодаря всем играм по франчайзу, Лара Крофт стала иконой. Однако мы захотели привести ее в такое место, где у нее не было тех удивительных умений, где она не выкарабкивалась из смертельно опасных ситуаций даже не моргнув глазом. Благодаря новой истории, современные геймеры так же могут почувствовать связь с ней, с тем как сложно быть... героем?"
Выходит Tomb Raider осенью 2012-го на PC, Xbox 360 и PS3.
- Crystal Dynamics продолжает набор сотрудников для разработки новой Tomb Raider
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны