Детали Planetside 2

Сегодня наконец был запущен веб-сайт PlanetSide 2 – возрожденного MMO-шутера. Одновременно с этим появились первые скриншоты, арты и трейлер игры. Что же насчет деталей геймплея... об этом вы узнаете отсюда. Креативный директор тайтла – Мэтт Хигби (известный по Star Wars Galaxies, Everquest 2, Free Realms и Clone Wars) поделился кучей информации о том, что из себя будет представлять игра, на каком движке она будет работать, сколько игроков поддерживают карты и многое-многое другое.

Если не хотите читать, то вот кратко детали:

  • Огромный мир
  • Сражения поддерживающие сотни игроков
  • Захват и защита территорий 
  • Изменчивый ландшафт
  • Добыча ресурсов в зависимости от контролируемой территории
  • Новая система ресурсов позволяющая приобретать на них вещи
  • В будущем – возможность возводить постройки, создавать технику и прочее
  • Кастомизация персонажа: скиллы, внешний вид, оружие
  • Кастомизация техники и оружия
  • Три Империи – Республика Терран, Новый Конгломерат, Суверенитет Вану.
  • Развитие персонажа по системе схожей с EVE Online когда на прокачку требуется реальное время.

Planetside – это поистине уникальный, беспрецедентный игровой опыт. Мы выпустили оригинальную игру 8 лет назад – на тот момент это было очень серьезное открытие в жанре MMO шутеров, и с PlanetSide 2 мы планируем вновь произвести революцию на этом рынке.

Вторую часть мы хотели делать еще давно, однако в связи с техническими ограничениями это было невозможно. Лишь недавно, завершив движок Forgelight мы поняли, что при помощи него сможем создать такой Planetside, которым мы всегда его представляли.

Многое из того, что вы увидите в Planetside 2 будет знакомо игрокам в первую часть, однако сегодня я поговорю о тех деталях игры, которые стали уникальными и которые по нашему мнению, будут великолепно подходить для геймплея Planetside 2.

Самая главная задача поставленная перед командой Planetside 2 – это создание массовых сражений. Это значит, что те битвы, в которых вы будете участвовать будут гораздо более внушительными и впечатляющими нежели в любой из существующих MMO или FPS.

Я имею ввиду тысячи игроков сражающихся напрямую – никаких бэттлграундов и инстансов. Это будет открытый мир с огромными континентами. Вряд ли вы увидите что-то подобное в современных FPS.

Одна из вещей, которые мы добавили в игру для поддержки столь массивных сражений – это новая технология контроля территории и режим завоевания. Это перевернет каждый квадратный метр карты превратится в ценную область, за которую будут сражаться армии.

По мере захвата и завоевания, топография полей сражения будет меняться. Зоны, которые ранее казались защищенными, которые контролировались вашей империей еще вчера, сегодня могут оказаться в совсем другом месте.

Это значит то, что сражения будут происходить не только за сооружения, но и за каждый дюйм площади. Вы будете сражаться у склонов вулкана, в высохшем русле реки или в кратере. Все зоны созданы руками, никаких процедурных карт. Это сделано для того, чтобы ощущения от игры были такими же классными вне зависимости от места действия.

Игроки контролирующие территорию, получают доступ к ресурсам. В Planetside 2 ресурсы не будут чем-то вроде того, что было в Everquest, где нужно было идти к точке ресурсов и долбите по ней. В нашей игре вы не сможете просто выстрелить из винтовки по точке и собрать немного руды.

Вы будете автоматически получать ресурсы в зависимости от контролируемой вами территории, от территории которая находится под контролем вашей империи, а так же в зависимости от успешности захвата вражеских зон и защиты вашей территории.

Ресурсы в PlanetSide 2 будут использоваться повсеместно в PlanetSide 2 для различных вещей, таких как: апгрейд оружия, добавления новых пушек к вашей технике и даже для сокращения времени на изучение определенных скиллов.

Важность ресурсов в Planetside 2 не может быть недооценена. Эти ресурсы будут влиять на множество аспектов геймплея: на отдельных игроков, на империю в целом, на внешний вид, на ваши возможности и умения. То как вы будете управлять своими ресурсами будет влиять на успех или поражение во время сражений.

Продолжение на второй странице

Больше статей на Shazoo
Тэги: